11 апреля 2012 г.

Альбом для девушки

Закончила свой первый скрап-альбом. Уже подарила его замечательной девушке Анне:)
Конечно, уже сейчас я вижу очень много ошибок. Но ведь это же первая работа;) и в целом, я ей очень довольна!
Альбом уже посмотрело много людей и никто не остался равнодушным:) Признаюсь, меня это очень радует. Красивая бумага, железная подвеска, бумажные цветочки, стразы и "мохнатые" брадсы, эмбоссинг - все это так завораживает - все хочется потрогать и погладить...

































В альбоме была еще одна страничка, но на момент фотографирования она была еще в работе. Ее я доделала буквально за ночь перед днем рождения. И окончательный вариант уже не успела запечатлеть((( остались только промежуточные ночные кадры ...







здесь только наброски...

7 комментариев:

  1. Очень красиво! Даже не верится, что это первая работа.

    ОтветитьУдалить
  2. И мне не верится, что альбом первый). Видно, что сил затрачено немало и делался альбом от души!!!) Желаю дальнейших творческих успехов!!!)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Очень приятно получать такие отзывы!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне нравится! Для первого альбома - это просто ого-го!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень приятно!!!

      Удалить
  5. Тамара, ничего себе первый альбом. Круто! Просто умничка!!!! мне очень понравилось, обложка в виде замка здоровская!

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.