22 апреля 2012 г.

Второй разворот. Детский альбом с Fleur

Всем привет!
Продолжаю учится скрапбукингу;) Вот такой получился у меня второй разворот:
после работы над ошибками

























Главный элемент 3-ей страницы - воздушный змей или заборчик. На фотографии Юля держит атласную ленточку, так что воздушный змей сам тут напросился:)
Пятерка - это вырубка из чипборда.
Покрашена акриловой краской, 
а сверху прозрачный глиттер для эмбоссинга.  
Лоскуток ленточки повторяет рисунок на платье
Под запиской, которую можно снять,
 вес и рост Юли в 5 меся
Для этой страницы использовала такой скетч:


Обязательный элемент 4-ой страницы - конверт или марка. Я использовала конверт.
Ход мыслей такой - конверт - письмо от мамы. Хотела написать что-нибудь на будущее и подписать: "Открыть в 2020 году" ))) Но за 3 дня так и не придумала чтобы такого написать, чтобы дочь потом не разочаровалась при прочтении:) Поэтому в письме просто мои любимые стихи Валентины Беляевой "Я свяжу тебе жизнь".
Ну а оформление уже навеяли строки стихотворения:

Лист со стихами пришит к конверту ниткой пряжи
"Я свяжу тебе жизнь... 
Из пушистых мохеровых ниток.
Я свяжу тебе жизнь,
Не солгу ни единой петли.
Я свяжу тебе жизнь,
Где узором по полю молитвы - 
Пожелания счастья
В лучах настоящей любви.
Я свяжу тебе жизнь 
Из веселой меланжевой пряжи.
Я свяжу тебе жизнь
И потом от души подарю.
Где я нитки беру?
Никому никогда не признаюсь:
Чтоб связать тебе жизнь
Я тайком распускаю свою..."


Внутри конверта фотографии

После проведенной работы над ошибками:




А это замечательный разворот Татьяны:










Спасибо за внимание!

41 комментарий:

  1. Я тоже очень люблю это стихотворение, до слез... Интересно придумано с вязанием, так символично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. знаю это стихотворение уже почти 5 лет, а все равно каждый раз слезы наворачиваются, когда читаю))))
      Катя, спасибо, что заглянули ко мне в гости! Очень приятно!!!

      Удалить
  2. Великолепно!Даже дух захватывает!Мы с доченькой тоже выбрали это стихотворение, в дальнейшем хотим его использовать.Мы делаем альбом для нашей малявочки.Ваши странички просто прелесть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, очень приятно, что вы отметили мою работу:)

      Удалить
  3. Здорово придумано и с письмом, и с вязанием!!! Молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо большое!!!
      Я старалась;))

      Удалить
  4. Нет слов! Замечательнейший разворот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Рада знакомству!

      Удалить
  5. Классно получилось! И змей очень красиво вписался!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! Очень рада, что тебе понравилось!

      Удалить
  6. Девочка-ангел!!! Стихотворение первый раз вижу...у меня аж мурашки выступили при чтении!)) Странички очень красивые, девчачьи, нежные! Сделано все с любовью... Классный альбом получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера! Спасибо большое! Очень рада, что вас тронула моя работа:)

      Удалить
  7. Мне все понравилось - и вязание, и идея с письмом, а уж как сочетается бумага с фото на второй страничке разворота - просто нет слов! Я очень уважаю, когда в работе присутствует гармоничное сочетание фото, бумаги и украшений. И не скажешь, что "я не волшебник, я только учусь"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Арина! Теперь понимаю, что раз вы похвалили, значит не все так плохо, как мне кажется;))

      Удалить
    2. Тамара, ну что за глупости!Во-первых, ко мне - на ты, во-вторых, все просто отлично, я и сама очень люблю это стихотворение, и в третьих, так много положительных отзывов - это значит, что разворот действительно удался, и моя похвала - только капля в море.

      Удалить
  8. как здорово вы подобрали бумагу к платюшку на фотографии!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сама балдею и от этого платьишка и от этой бумаги;)

      Удалить
  9. Очень классно. Вязаный элемент - класс! разворот чудный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что заглянули ко мне! Очень приятно, что вам понравилась моя работа:)

      Удалить
  10. Классный разворот! Все понравилось - и идея с письмом, и вязание, и стихотворение, и змей, и цветовое решение... Все СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
  11. Цвета подобраны замечательно. Юленька, просто маленькая принцесса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох....я тоже очень люблю это стихотворение... первый раз прочитала будучи беременной, мельком... а потом уже будучи в роддоме и родив, сутки на вторые держа под сердцем маленькое сокровище вспомнила это стихотворение целиком........
      страничка просто завораживает.....и идея с конвертом классная)))я думаю что ты ещё успеешь написать что-то такое самое важное и положешь в конверт))))

      Удалить
    2. Девочки, спасибо большое!!! Я очень рада, что вам понравилось!
      Ксюша, прочитала твой комментарий, и на меня тоже нахлынули воспоминания о родах:) Конечно, это самый впечатляющий момент в жизни женщины.
      Я когда Юлю родила просто рыдала минут 30))) да так, что медсестры поверить не могли, что это от счастья)) все переспрашивали, все ли у меня в порядке?)))))))

      Удалить
  12. а мы на первый день рождения писали для малышки, чтоб она открыла через 15 лет. Я выдала по листочку крестному, крестной, папе и мне (маме). Не знаю, что другие написали, а я написала о своем счастье, которое испытываю от того, что у меня есть такая доченька.

    С вязкой оригинально!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот об этом же и хотела написать, но потом засомневалась...

      Но вы меня натолкнули на такую идею - написать такое коллективное письмо (за идею с крестными отдельное спасибо!!!) и оставить пока в закромах! а потом подарить на 18 лет. В-общем, чтоб дети не знали о существовании этого письма.

      Вспомнила, как были на дне рождения у парня. И мама ему подарила бирку из роддома и его любимую плюшевую игрушку. Было так трогательно!!!

      Удалить
  13. Очень красивый альбомчик! Красота!)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красиво, так нежно... просто чудо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя! Спасибо! Я старалась и делала все от души!
      Очень рада видеть у себя в гостях!!!

      Удалить
  15. Тамарочка, позволь так называть тебя, очень трогательный разворот, у меня прямо защипало в глазах. Я это стихотворение у тебя прочла первый раз, замечательно, лучше и не скажешь. И сочетание с мягкой вязаной деталькой - супер! А лялечка твоя - ангелок просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое! Совсем не ожидала, что моя работа вызовет столько эмоций... Очень приятно!

      Рада знакомству!!!

      Удалить
  16. Тамара, разворот обалденный!!! Стихотворение очень трогательное, можно я его возьму в альбом для своей дочурки? У того альбома как раз вязанная обложка из яркой меланжевой нити )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! Конечно!!! только потом покажи обязательно;)

      Удалить
  17. Боже, Томочка, так волнительно, что я расплакалась:-) Очень мило, по-мамски нежно и волшебно:-)

    ОтветитьУдалить
  18. Тома, поздравляю с попадаем в ТОП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля!!! Спасибо большое!!! Так неожиданно!!! Я в легком шоке пребываю))) Но это так приятно!))))

      Удалить
  19. Тамара, тоже очень люблю это стихотворение:) Ты так его чудесно обыграла! Чудесно сочетается бумага с фотографиями!
    Достойный разворот для попадания в ТОП:) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  20. Татьяна, спасибо большое!!! Очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.