14 мая 2012 г.

Серия ATC "Patchwork"

Всем привет!
Представляю вашему вниманию мои первые АТС:)
На их изготовление меня вдохновила замечательная рукодельница Галина Gluko. Все началось с того, что я просто прокомментировала ее АТСки, а в итоге оказалось, что одна из них уже едет ко мне домой ))))))  и мне нужно срочно делать что-то взамен))))
Галя, спасибо большое! Мне так понравилось делать таких малюток! В-общем, выбирай:
Серия "Пэчворк". Все сделано из обрезков бумаги Марты Стюарт.



№1 - поедет к  Gluko
№2 - поедет к Natali


№3
№4 - поедет к 

Спасибо за внимание!!!

17 комментариев:

  1. АААА!!! Волшебные просто! Номерок 1, пожалуйста!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя! Очень рада, что тебе понравилось!)

      Удалить
    2. А у меня тоже есть наградка для тебя: http://glukovka.blogspot.com/2012/05/blog-post_15.html

      Удалить
    3. Галя!!! Спасибо большое!!! Очень приятно)))

      Удалить
  2. Тамара, можно мне с ангелочками? Очень-очень хочется. Я обязательно займусь АТСками в ближайшее свободное время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно! Наташа, пиши свой адрес мне на почту tamara-creativity@mail.ru

      Удалить
  3. Тамара, можно мне бабочек? Твой подарок от меня по ПИФ-обмену уже готов и упакован, но я пока сижу дома, доча болеет, как только пойдем на прогулку я его отправлю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, конечно можно)))
      Давайте выздоравливайте! У вас там вроде жара, как вы умудрились заболеть?
      Мой ответный подарок еще "в процессе";) Но финал уже близок)))) Отправлю тебе вместе с АТС-кой.

      Удалить
    2. Тома, только чур ответный подарок отправишь после того, как получишь мой. Договорились?
      Возможно зубы, или из-за зубов упал иммунитет и подхватили вирус ( погода для нас не имеет значения. Даша первый раз заболела в прошлом августе, когда стояла жара, у нас в доме сломался лифт (живем на 11 этаже), и мы несколько дней сидели дома. Как она при таких обстоятельствах умудрилась заболеть, не знаю. Так еще сильно заболела, пришлось ехать в инфекционку (((

      Удалить
    3. жалко( Давайте выздоравливайте скорее и больше не болейте!!!
      Оля, как скажешь) подожду твою посылочку и заодно будет время все доделать, как задумала;) Тогда АТС завтра просто в конверте отправлю.

      Удалить
    4. Мы уже выздоровели. Тома, отправь АТС вместе с подарком, у меня все равно пока нет ответных АТСок ))) и так надежнее будет, не потеряется )

      Удалить
  4. Тамара)Привет)А можно мне №3?очень красивые)и такие кропотливые)замечательные просто!!

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, ну конечно можно:) а я уже и забыла, что она у меня свободная осталась;) Тогда на нее и обменяемся, да? сейчас на почту напишу тебе свой адрес

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно обменяемся)

      Удалить
    2. Тамара,что то нет твоего адреса у меня на почте,напиши пож.снова

      Удалить
    3. Даша, я не нашла у тебя в блоге электронный адрес. Или здесь напиши, пожалуйста. Или мне на почту tamara-creativity@mail.ru
      Или скажи где у тебя там написано? я вроде весь блог просмотрела, все вкладки (кстати, столько интересного нашла))), но адреса не увидела...

      Удалить
    4. Адрес я дописла в сообщении про АТС)
      Да,нужно сделать страничку с моими контактами)
      вот мой адрес,сейчас пришлю свою почту к тебе на почту) kykyryzka_12@mail.ru

      Удалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.