1 мая 2012 г.

Приглашаю ПИФочек!

Внимание! Внимание! :)
Ищу трех рукодельниц, которые бы хотели получить от меня подарок:)


















Я сама впервые участвую в таком интересном мероприятии, как Рукодельный обмен, и очень этому рада! Ведь это так здорово дарить и получать подарки!!!

Спасибо большое за такую возможность замечательной рукодельнице Ольге  Williams, к которой я записалась в ПИФочки.


Итак, правила ПИФ обмена (цитата):

1) Вы записываетесь к кому-то в ПИФочки. 

2) Размещаете в своем блоге объявляние о наборе своих ПИФочек, обычно это 3 человека (может быть и больше), которые первыми разместят свои комментарии под постом. 

3) В течение одного года (можно сокращать термин до 1 месяца, квартала, полугодия) вы делаете для своих ПИФочек подарки (обязательно рукодельные). 

4) Ваши ПИФочки в свою очередь размещают у себя в блоге пост о наборе своих 3-х ПИФочек и так далее.


Дописано 21 июня:
Мои ПИФочки
1. IrinaDolgih
2. Buzya
3. ёжик

Таким образом я набрала свою команду ПИФочек:)  Спасибо, девочки!!!

9 комментариев:

  1. Ох, думала я, думала, и не хотела в этом году в ПИФобмене участвовать. Но, чего-то не сдержусь, наверное. Это до жути приятно делать подарки и получать)))
    Так что, если берешь, то записываюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно беру!!! С удовольствием!))) Ирина, жду твой адрес на почту tamara-creativity@mail.ru

      Удалить
    2. адрес отправила. если не получила, смотри в спаме))

      Удалить
    3. Ирина, все нашла))) уже ответила)

      Удалить
  2. можно я тоже запишусь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, ну конечно!!! С удовольствием сделаю для тебя подарочек!))
      Жду твой адрес на почту tamara-creativity@mail.ru

      Удалить
  3. Тамара, спасибо, адрес отправила)

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Оксана, конечно, можно)))
      жду твой адрес на почту tamara-creativity@mail.ru

      Удалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.