2 мая 2012 г.

Пяточки:)

Вчера моей принцессе исполнилось 6 месяцев!
















Как же я ждала этого дня! Мне казалось, вот будет Юле полгодика,тогда станет полегче)
Но уже сейчас я понимаю как быстро пролетели эти дни! И я уже по ним скучаю...
Такая малютка была! Кажется, что вот только вчера так старательно пыталась зажать мой палец в кулачке, а сейчас уже ползает во всю! Правда задом)))
И так хочется притормозить время! Потому что мне его катастрофически не хватает!!! Я просто не успеваю насладится каждым мгновением этой маленькой жизни... Эх!
Да. Скоро будет первый зубик, первые шаги, первое "МАМА" и еще целая жизнь впереди, но те самые-самые первые дни, такие волнительные, такие сложные и счастливые одновременно, пролетели, и я теперь всегда буду по ним скучать!

16 комментариев:

  1. Томочка, поздравляю с полугодием! Читаю твой пост, как будто я писала. Моей Дашеньке недавно исполнился год, вроде бы еще такая маленькая, а я уже скучаю по ее первым дням жизни ))) И мы тоже вначале поползли задом, а потом уже вперед ))) Взросление ребенка доставляет массу удовольствия, так интересно наблюдать, как малышка становится все более смышленной, все больше умеет и понимает. С уверенностью могу сказать, что первый год жизни твоего ребенка особенный и, наверное, запомнится на всю жизнь. Растите здоровенькими, хорошенькими, умненькими. Фотографии классные. В общем, тьфу на вас!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо за поздравления! Очень приятно!
    Сама балдею от этих фотографий. Это я впервые использовала свой новый объектив для маркросъемки. Мне очень понравилось, теперь хочу все перефотографировать)))) жаль, что у меня нет столько свободного времени)))

    ОтветитьУдалить
  3. я поздравляю с полугодием!!! желаю побольше времени для наслаждения милашечной дочкой! будьте здоровы и счастливы!!! пяточки просто прелесть, мои фото далеко не так хороши). но есть к чему стремиться))). потрясающе трогательные слова, ты умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я просмотрела твои странички для дочки - очень милые и красивые, молодец!

      Удалить
    2. Наташа, спасибо большое за теплые слова!
      Очень приятно видеть тебя в гостях! Я очень рада нашему знакомству!!!

      Удалить
  4. Тамара, поздравляю с полугодовасием! Не заметишь, как в школу пойдет твой ангелочек :)))
    Заходи за наградкой
    http://lekinamasterskaya.blogspot.com/2012/05/blog-post_04.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое!!! Это моя первая награда))) так приятно))) нет слов)

      Удалить
  5. Тома, я очень люблю твой блог и хочу тоже вручить тебе награду http://williamscards.blogspot.com/2012/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  6. ого! Оля! Спасибо большое!!! очень-очень приятно!!!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающая малютка и потрясающие фотографии! Эти фотографии нужно срочно заскрапить)
    Поздравляю с полу-днем-рождения)))

    ОтветитьУдалить
  8. да-да! мне самой уже не терпится их заскрапить))))

    Катя, очень рада, что ты заглянула ко мне в гости! Приятно познакомиться:)

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с "шестимесячьем" - одна из самых долгожданных дат у всех знакомых мне мам, хотя бабушки предпочитают пышно праздновать каждый месяц! И это правильно, и очень трогательно! И обалденные шестимесячные ножки, и руки-ноги вместе во рту - просто нет слов, красотка без сомнения!!! Юленьке - крепкого, крепкого здоровья, спокойного сна и хорошего аппетита! Маме Тамаре - того же и побольше времени для воплощения своих творческих замыслов! А ножки, если можно, я утащу к себе в альбом - личный!( с недавних пор коллекционирую детские ножки, теперь у меня будут знакомые, именные) И огромное спасибо за комментарии у меня в гостях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое за такие теплые слова! Очень приятно!
      Рада, что наши пяточки тебе понравились:)

      Удалить
  10. Присоединяюсь к поздравлениям! Ох , как мне это понятно - притормозить время.....Сама иногда смотрю на дочу и не пойму, когда она успела вырасти?)) Малышка - чудо. Фотки с пяточками - замечательные!

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.