5 мая 2012 г.

Сумка для ноутбука

  Давно у меня лежала эта американская ткань... очень она мне нравится, а вот что из нее сшить никак не могла придумать. И вдруг срочно понадобилась сумка для моего ноутбука, так как мы поехали погостить в другой город к родителям. И тут-то и пригодилась мне эта ткань. Ночь на труды и сумка готова:

Ручки мне не нужны. Ноутбук маленький
 и прекрасно входит в этом "чехле" в мою дамскую сумку





Выкройки нет, кроила все на глаз. Сумка получилась очень мягкая, так как простегала ее на 2 слоя синтепона.

А еще мне наконец-то пришла долгожданная посылка с заказом т одного интернет-магазина - много-много металлических подвесок! Я их просто обожаю, а в моем городе в магазинах ничего подобного нет. Как-то на рукодельной ярмарке купила подвеску в виде сердечка с надписью "Made with love" аж за 30 р. (!), а в этом магазине купила точно такую же за 6 р.) Так что я теперь такая довОльная))))
 серебро

античная бронза


















  Спасибо за внимание!

7 комментариев:

  1. Тома, ткань действительно суперская. Не представляю как можно за ночь сшить такую красоту. У тебя ноутбук вообще крошка, если в сумочку помещается. Удобно такой с собой носить )

    А подвесочную красоту нужно срочно пускать в дело )

    ОтветитьУдалить
  2. сумка потрясающая!!! тоже хочу научиться шить))). расцветка поднимает настроение!) поздравляю с подвесками!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо большое!
    Я наконец-то нашла время на комментарии) У нас лето началось, и мы с детьми целыми днями на улице гуляем. Теперь времени на интернет совсем нет...

    Наташа, я еще в первом декрете купила себе новую швейную машинку, и шить на ней очень легко! Нитка заправляется двумя движениями, в иголку автоматически вставляется... вот до чего прогресс дошел))))
    Мне, конечно, еще далеко до профессионализма в этой отрасли, но получать удовольствие от процесса (и результата) мне это не мешает;)

    ОтветитьУдалить
  4. Я в восторге от сумочки. Мне недавно муж подарил нетбук, и сказал, что чихол сама сощью.))) вот ищу вдохновения)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот-вот))) мне тоже муж так сказал)))

      Удалить
  5. Сумка классная)))
    30 рублей? Огооо... в аквамастере они за 3 рубля сейчас продаются)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))) спасибо! завтра загляну!!! только вчера там была, но на подвески внимание не обратила

      Удалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.