6 мая 2012 г.

Работа над ошибками

В ожидании нового разворота от Тани Fleur решила провести работу над ошибками:



Заменила пошлые тканевые цветочки на новые скраповые, добавила деревянные  пуговки, чтобы уравновесить композицию с деревянными спицами. А так же добавила цветочный узор с помощью горячего эмбоссинга. Фото не передает реальной картинки - на самом деле узор переливается перламутром.

Конверт заменила тоже. Сделала его из веллума, теперь он гармонирует с цветочком на второй  страничке.
Сейчас смотрю - на конверте не хватает украшений... может завитки из бусинок сделать?
под конвертом фото
а под фото тег со стихотворением:)
Тег тоже оформлен в технике "горячий эмбоссинг"
здесь тоже заменила тканевый цветочек на скраповый




Первый разворот
Второй разворот
Третий разворот


Спасибо за внимание!

10 комментариев:

  1. Стало, конечно, намного лучше. Я тоже думаю, если б я делала свой альбом со скраповыми цветами, было бы гораздо красивее, но пока так...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо! Я вот вообще решила, что пока учусь, не использовать не скраповые материалы... хотя много цветочков сама сделала, и они мне нравятся, но только по отдельности от моих работ)))
      Кстати, я специально еще раз посмотрела твои работы. Вот честно говорю - если бы ты не сказала, что у тебя самодельные цветочки, то я бы не догадалась.

      Удалить
  2. Я не согласна, цветы в первом варианте были очень даже ничего, и не скажешь, что они не скраповые.Насчет украшения конверта - можно добавить дырокольное кружево по краям и немного мелких цветов с листиками справа и слева от большого цвета. Можно посмотреть у Агнешки или Жанны Розановой, у них очень красивые конверты для денег.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арина, спасибо большое за совет! Дырокольное кружево по краям приложила, и мелкие цветочки тоже... даже попыталась сделать один в один как у Fleur на конверте.
      Конверт, конечно, заметно красивее становится, но когда смотришь на него отдельно... а когда в комплексе со страничкой - то он как-то вообще не в тему получается.
      Арина, спасибо отдельное, за наводку на блоги Агнешки и Жанны Розановой! Очень много там всего интересного увидела.

      Удалить
  3. то, что цветы не скраповые, а обычные - не портит работу). сейчас просто цветчная композиция стала более целой и гармоничной. на конверте я может сделала бы эмбоссинг белой пудрой или прозрачной, хотя этим можно перегрузить... может не стоит его менять? лучшее враг хорошего))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, привет! Согласна с тобой. Я вот и так и эдак этот конверт мучила, в итоге оставила с одним цветочком. И вроде мне самой все понравилось, но небольшие сомнения все равно остались))) а теперь ты меня окончательно убедила - все нормально! Спасибо!

      Теперь единственное что меня смущает, это двусторонний скотч, который просвечивает на швах конверта. Чем веллум склеивают, чтобы незаметно было?
      Вообще в жизни не так в глаза бросается, как на фото, но все же...

      Удалить
    2. Клеевым карандашом скраповым.Не видно ничего. У меня темно-синий,когда высыхает - бесцветный становится.Такой набор http://scrapshop.com.ua/index.php?ukey=product&productID=4479 хватает надолго. у меня еще первый не закончился.

      Удалить
    3. Арина, спасибо большое за совет! поищу в своем городе

      Удалить
  4. А мне цветы очень нравились в первом варианте. Конвертик из из веллума очень красиво смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мне тоже так конвертик теперь нравится!!! Вообще эта бумага очень понравилась. Жаль, что в наборе была только одна такая страничка.

      Удалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.