25 мая 2012 г.

АТС. Серия "Щенки"

Добрый день!
Представляю Вашему вниманию мое новое творение - серию АТС "Щенки".
Здесь я оторвалась по полной и вложила все что я так полюбила в скрапе - металл, чипборд, хлопковое бежевое кружево, вощевой шнур и тонированные края.












Картинки щенков - это набор сувенирных карт, подаренный мне когда-то давным-давно мужем:))
Помнится, я выпрашивала у него собаку, а он подарил мне эти картинки)))))) Наивный... думал   этим отделаться) В итоге собачка у меня все равно появилась, а эти карточки теперь дарят приятные воспоминания о нашей студенческой молодости, когда мы дарили друг другу такие пустяковые подарки и получали от этого удовольствие))
Это сейчас - хочу нетбук, фотопринтер, швейную машинку, внедорожник))) а раньше - подарил картинки щенков и вот оно СЧАСТЬЕ! Эх!

№1 поедет к моей АТС-вдохновительнице Галине Gluko
№2 остается у меня
№3 поедет к Оле ШепелЁнок

Спасибо за внимание!

13 комментариев:

  1. хорошенькие АТС-ки! как кстати карты пригодились).
    раньше и соблазнов таких не было, так что карты - хорошая иллюстрация времени и возраста).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!
      как ты точно сказала: "иллюстрация времени и возраста"

      Удалить
  2. Тамара, я вот про АТС пока мало что знаю, пожалуй сейчас полезу читать подробно, но я очень хочу №3 АТС-ку...что мне надо сделать?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, тебе нужно отправить свой адрес мне на почту tamara-creativity@mail.ru Что бы я знала, куда тебе ее послать;)
      Ну и изготовить свою серию АТС и предложить мне одну на обмен.
      Оля, это очень увлекательно! Такие малютки получаются! Ведь размер АТС всего 64х89 мм)

      Удалить
    2. Могу поделиться еще такой ссылкой, которую мне когда-то посоветовала Gluko: http://scrap-info.ru/myarticles/article_storyid_349.html Тут все очень доступно написано.

      Удалить
    3. Солнце, я отписалась тебе:) Жду!!!

      Удалить
  3. Кажется, ты мне что-то должна, да? Значит мне первую! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, честное слово! Делала только для тебя!)
      Ты заметила, что на первой АТС-ке есть кусочек твоей кружевной салфетки, а на третий твои листочки?

      Удалить
  4. Тома, какие классные АТСки! Мы с мужем пока встречались делали друг другу милые недорогие сюрпризы. Никогда не забуду, как муж проиграл мне грузовик мороженного. Я все думала, как он будет выкручиваться. А он купил ведерко мороженного и поставил его в кузов игрушечного грузовичка )))) Сейчас этой машинкой играет наша дочь )

    Мне ж теперь тоже надо садиться за свою серию, а я никак не могу придумать тематику (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) какая трогательная история) Муж у тебя находчивый))) молодец!

      Удалить
  5. Томочка!!Как мило!И главное какая замечательная и трогательная предыстория картинок с собачками))

    ОтветитьУдалить
  6. красота ♥
    собачку я на фото заметила, пушистая-пушистая *_*
    я очень люблю пушистиков, но хоть и бордер-колли в итоге завели, все равно Кустиком назвали =)

    ОтветитьУдалить
  7. оригинальное имя:) я тоже пушистиков обожаю))всех-всех))) от хомяков и до львов))

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.