27 мая 2012 г.

СП "Тканевый Альбом". Первый разворот.

Добрый день!
Я решила принять участие еще в одном СП. На этот раз это совместный проект от Магазина для скрапбукинга "I love Scrap по созданию тканевого альбома.
Идея мне показалась очень оригинальной и интересной! И я не смогла пройти мимо такого мероприятия:) В-общем, смотрим, что у меня получилось:


 Альбом про нашу Осень 2010. Каждая страничка в виде листочка. Первый листочек березовый, следующий будет кленовый, а что будет дальше - посмотрим). Планирую все скрепить на люверсы, но где будут дырочки еще не решила. Как говорится: "Подумаю об этом завтра...")))

Далее подробности:
1.Основа сделана из ткани двунитки. Все приклеено на пакет к бумаге для черчения и прострочено на машинке по форме листа. Края дополнительно обработала клеем ПВА.
Для создания основы пользовалась этим  МК.
  2. Далее все покрыла акриловыми красками  для ткани. 
Первая страничка покрыта серой краской. Потом высушила феном,  прогладила утюгом  и сверху нанесла еще  немного мазков желтой краски.
Вторая страничка наоборот покрыта сначала желтой, а затем серой краской.

В процессе покраски у меня появились пузыри в нескольких местах. Но я потом все хорошенько прогладила утюгом, и они пропали. 

3. Далее я побрызгала низ первой странички самодельным зеленым спреем. Сверху для гармонии нанесла чуть-чуть капель этим же цветом. Верх проштамповала растительным орнаментом. А внизу, по заданию разворота - использовала трафарет кирпичной стены. 
На второй страничке в центре я еще промакнула обратной стороной трафарета.  Получился эффект маски.
Вот такая красота получилась. Даже страшно было декорировать)))

4. Для декора использовала - кружево, цветы, бумажный скотч, упаковочную бумагу, шестеренки и теги из чипборда, пуговки, вощеный шнур, обрезки скрап-бумаги и этикетку от джинсов. По заданию разворота нужно использовать металлический предмет - у меня это металлическая пуговка.
Спасибо за внимание!!!

44 комментария:

  1. потресающе! необычно, ярко и так вкусно!!*)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! Рада видеть у себя в гостях!

      Удалить
  2. Тома, моему восторгу нет предела, я слежу за этим проектом, к сожалению сама не участвую, дабы нет материалов подходящих...Твои странички очень оригинальные, а главное такое цветовое сочетание фона и фотографий! :) Смотрится единым целым! :) Творческих успехов тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Мне очень приятно!
      В том-то и прелесть этого проекта, что тут особых материалов не надо. Даже если у тебя нет машинки, ты можешь просто склеить странички. В-общем, давай присоединяйся! Ведь линки будет открыт все время проекта.

      Удалить
  3. Какой чудный разворот. Настоящая золотая осень.

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это да!!! У меня аж дух перехватило! Я сначала подумала, что это промышленная заготовка, а оказалось чудо рукотворное. И фон красивущий!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! А я, если честно, очень сомневалась) даже боялась выкладывать свое "чудо рукотворное"))))

      Удалить
  5. Очень красивые и гармоничные странички!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Рада видеть у себя в гостях!

      Удалить
  6. Тома, нет слов! Невероятно красиво получилось. Очень интересно читать, подробно засняла весь процесс. У тебя с каждой работой все красивее и красивее получается. Так здорово с красками работаешь ) Вы с мужем очень красивая пара ) Третий лист может быть осиновый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Так приятно)))
      На самом деле Дашик очень подробно объясняет весь процесс работы и щедро делится всеми секретами. С таким инструктором не может не получится;)

      Удалить
    2. на тканевый альбом точно не решусь, иначе не успею сделать все задумала )

      Удалить
  7. Странички просто необыкновенно хороши! Фон шикарный и оформление отличное! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо большое! Я очень рада, что тебе понравилось! Спасибо за такой замечательный проект! С нетерпением жду следующий разворот!

      Удалить
  8. ААА!!! Очумительно!!! Я вот уже второй такой разворот смотрю по этому проекту - и тоже хочу! Интересно, успею или нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, обязательно присоединяйся!!! Линки будет открыт на протяжении всего проекта, так что ты в любом случае успеешь! Так что давай, подтягивайся!
      Тебе очень понравится, создавать самой странички - это так волшебно! И Дашик очень хорошо все объясняет - замечательный совместник!

      Удалить
    2. Я уже сегодня сгребла дочу в охапку и понеслась в ближайший тканевый магазин (потому что в закромах не нашла ничего однотонного :( ) - нашла там двунитку. Уже сделала заготовки. Завтра возьмусь за разворот! Ух, натворрррррюуууу! ))))

      Удалить
    3. Ура! Ура!!! Жду с нетерпением твои творения!!! Очень рада, что ты присоединилась!!!)))

      Удалить
  9. Потрясающе! Мне очень понравились ваши странички! Такие осенние цвета и формат необычный, здорово-приздорово!!! Да ещё смотрю у вас собаченка как у меня;) очень люблю свою Бэльку, а у вас кто? мне кажется мальчик...Буду с удовольствием следить за вашим творчеством!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ко мне на "ТЫ";)
      Ты угадала, это пёсик) Зовут Пако, тоже очень любимый и, как говорят шпицеманы, (да простят меня скрапоголики за откровенность)))), "в попу зацелованный"))))
      Очень рада, что тебе понравились мои странички:) И очень приятно видеть тебя у себя в ПЧ)

      Удалить
    2. точно "в попу зацелованные" ))) Пако симпатяга!

      Удалить
  10. Здорово!Мне очень понравилось, у тебя талант!Какие цвета, какой фон! Я, правда, так не умею, и технику такую не очень люблю, но в твоем исполнении - просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арина, ну ты меня прям засмущала)))) Спасибо!)

      Удалить
  11. Здорово!!! Такая форма сложная альбомчика, необычно и интересно!

    ОтветитьУдалить
  12. ТОма!Ну ты как всегда меня удивляешь!КРАСОТА!!Это же надо сколько труда!И форма страничек как мне кажется сложна в исполнении.Молодец!Повезло деткам с такой мамой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое!!! Очень рада видеть тебя у себя в гостях) Заходи почаще))
      Мне так приятно, что тебе понравилось! Так как у меня было много сомнений по этому развороту... А Леша сказал, что английские слова тут ни к чему - "мы же русские"))))

      Удалить
  13. Про пакет в два слоя я не додумалась :)))) Надо взять на вооружение (на всякий случай)!!! :)))) Посмотрела заодно твой "Детский альбом" - просто волшебно получилось! Страничка со стихами Беляевой слезу пробивает :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое!!! Очень приятно, что мои работы вызывают такие чувства. Рада знакомству!

      Удалить
  14. Не буду оригинальной - здорово! Очень ярко и тепло!

    ОтветитьУдалить
  15. Том, чудесный разворот!!
    Ярко и оригинально!!))

    ОтветитьУдалить
  16. Вау!!! Вот это класс... Кирпичная стена просто супер. Самодельная или готовый трафаретик, если готовый скажите, пожалуйста, фирму... Заготовки такие аккуратные, ни одной ниточки не торчит... С клеем надо мне тоже подмазать :))))Цвета мои самые-самые любимые, вообще обожаю осень... Класс. Однозначно Вы должны быть в ТОПе... Желаю Вам победы на этом проекте и повышать планку Ваших творений...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Вот это отзыв) Вы меня прям засмущали))) я еще только учусь)))
      Спасибо за пожелания! Буду стараться;)
      А трафарет готовый. Вот от сюда: http://shop.cheap-art.ru/shop/shop.product_details/3/flypage.tpl/936.html Но покупала в местном магазине.

      Удалить
    2. Ну если это новичок так делает, то что же тогда потом будет.... :-)

      Удалить
  17. Тамара замечательные странички - очень очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  18. А еще подумалось, что страничка может быть в форме листа тополя и листа рябины. Тополь, когда желтеет, становится цвета охры, а рябина - красно-оранжево-коричневая.Вооот..

    ОтветитьУдалить
  19. Ооо! Спасибо, Арина, за идеи!!! про рябину совсем не думала) будет интересно воплотить это в жизнь;)

    ОтветитьУдалить
  20. Тома поздравляю с ТОПом! Не зря твои странички всем нравятся! Умника!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа, ты мне сообщила приятную новость))) Спасибо!!!! Пойду смотреть...

    ОтветитьУдалить
  22. Тома! Ты такую красоту сотворила!!! Чудо страничка, вообще!! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  23. Словила себя на мысле, что сижу и пересматриваю.....Ты такая молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Оля, Вера, спасибо!!! мне очень приятно))) мне тоже очень нравится эта работа и вообще весь этот проект.

    ОтветитьУдалить
  25. ну вот, ответила на мой предыдущий коммент :D

    а вообще мне очень нравится эта идея =)

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.