25 мая 2012 г.

Обложка. СП "Детский альбом" с Fleur

Вот и подошел к концу Совместный проект "Детский Альбом" с Fleur.
И пришло время показать обложку:

Далее весь альбом:
Вот такой пухленький получился
 Первый разворот:
Второй разворот попал в ТОП:
Третий разворот тоже попал в ТОП:
Четвертый разворот: 
Пятый разворот:
Вот и все! 
Спасибо большое Татьяне Fleur за такой интересный проект!!! 
Я многому научилась в процессе работы над своим альбомом, при этом смогла понять, в каком стиле я хочу работать, а самое главное - я познакомилась с очень интересными людьми, общение с которыми мне доставляет огромное удовольствие!!! Ну и конечно же у меня теперь есть такая красота)))
Спасибо всем за поддержку и приятные слова в мой адрес!!!
Мужу отдельное спасибо за терпение и понимание!


С этой обложкой хочу поучаствовать в задании Челлендж-блога скрап-магазина "Наше Хобби" "Скетч 24!".  
На самом деле я очень долго мучила эту обложку, пока не увидела этот скетч! Он мне очень помог!!! Спасибо дизайнерам за такое замечательное задание!!!
А вот собственно и сам скетч 24:
Надпись сделала так: покрасила чипборд белой акриловой краской. Затем отштамповала растительным узором по краям, посыпала прозрачной пудрой и запекла феном для эмбоссинга. Сверху все затонировала зеленым и голубым, а потом "отмыла" штампованный рисунок сухой тряпочкой. Слово "Малыши" сделано в этой же технике. Затем я все залила объемным клеем для декупажа. Получилась объемная глянцевая табличка.
Спасибо за внимание!

37 комментариев:

  1. покорила фраза "сделано мамой"!!! ЗдОрово всё получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. "Сделано Мамой" - все, мое сердце пленили... ! Очень нежно, с такой любовью - это чувствуется!

    ОтветитьУдалить
  3. Я сегодня не устану повторять эти слова "И я! И я! И я того же мнения!":)))))) Милый альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой нежный, милый, красивый альбом! Сделано мамой, как трогательно... Умничка, мама!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой нежный, милый, красивый альбом. Сделано мамой-это класс! так трогательно... Мама, ты молодец;)

    ОтветитьУдалить
  6. Нежный какой))))))))) Сделано мамой - просто сказано, но с каким смыслом)))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо большое за такие теплые слова!!! Очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой нежный, милый очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо большое! Мне очень приятно, что вы отметили мою работу!

      Удалить
  9. Тамара, замечательно получилось! Даже лучше, чем было поначалу."Сделано мамой" - это вообще нет слов, такая любовь, такая нежность, прямо слезы наворачиваются.И хорошо, что написала, как табличка сделана, я вчера рассматривала-рассматривала, думала, что просто прозрачной крупной пудрой засыпана или глосси-акцетном залито.А разворот с дверями какой! какие замечательные фото! Свеженькие, наверное? Дочка просто цветочек! Эх, сюда бы еще фото деток вместе....В общем, очень-очень понравилось!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арина, спасибо большое!
      Фото для разворота с дверями совсем свежие, буквально на прошлых выходных сделали.
      Если честно, я ума не могла приложить какие фото сюда поставить! Двери, конечно, красивые... но при чем тут детские фотографии?) А потом, когда увидела как эти фото получились замечательно, меня осенило, что они просто созданы для этого разворота! Платье в красную клетку просто идеально вписалось в цветовую гамму) Теперь я довольна!!!

      А фото вместе как раз будет на "нулевом" развороте. Просто не успела еще распечатать, но страничка уже готова. Потом обязательно все покажу, как окончательно определюсь с переплетом.

      Удалить
  10. Здорово получилось! Люблю многослойности. как на обложке, а сама так не умею ))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, девочки! Я рада, что вам понравилось!

    ОтветитьУдалить
  12. Сразу видно, что "сделано мамой", нежно, трогательно и с любовью)Очень нравится твой альбом, нет не так) ну прямо очень-очень-очень нравится твой альбом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо очень-очень-очень большое за такой приятный отзыв;)

      Удалить
  13. "Сделано мамой"!!!!! - как это мило))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за теплые слова!

      Удалить
  14. Тамара! все в комментариях сходятся во мнении- а значит альбом произвел на всех нужное впечатение, и особенно фраза " Сделано Мамой"- это просто нечто!!! столько теплоты и заботы в этих двух словах.....меня аж за сердце тронуло))))
    альбом класс!
    а про табличку на обложке хотела спросить- очень внимание привлекает, а потом в тексте увидела описание,стащила идею)))
    а фото дочки в развороте с дверями- вообще самое то,очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, рада видеть у себя в гостях!
      Альбом делала от всей души, ведь детишки такие долгожданные, и фраза: "Сделано Мамой" как-то сама собой написалась, я даже и не задумывалась над этим.
      Рада, что альбом произвел такое впечатление, главное, что бы
      дети потом поняли это настроение.

      Удалить
  15. Я в течении проэкта следила за твоими работами, очень понравился твой чудесный альбомчик, сделан сразу видно с огромной любовью!!!! умничка мамочка!!!! И еще рада видеть тебя у себя на блоге в ПЧ!!!! заходи в гости, всегда рада!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ответы
    1. Спасибо большое! Рада видеть у себя в гостях;)

      Удалить
  17. Альбом очаровательный) Малышка - няшечка)

    ОтветитьУдалить
  18. Пухлячок ещё тот получился:))) Обложка очень нежная... и весь альбом пропитан нежностью и любовью! Уверена, детки с радостью скоро будут его смотреть-пересматривать:) Тамара, а как дела с переплётом? Определилась?;)

    ОтветитьУдалить
  19. Татьяна, спасибо большое! Очень рада видеть у себя в гостях)
    Я решила на делать на кольцах. Просто не буду люверсы ставить внутри, как и тебя;)

    ОтветитьУдалить
  20. Тома, куда-то пропадают мои комментарии((( Обложка мне очень понравилась, здорово получилось. Интересно было прочитать как ты сделала надпись. От надписи "сделано мамой" сердце сжалось и ком в горле, очень трогательно ))) Буду болеть за твою обложку в задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!! Очень приятно!

      Удалить
  21. Тома!Сказать что мне понравилось-ничего не сказать)))Я ВОТ ТОЛЬКО ЖАЛЕЮ ЧТО НЕ ПЕРВАЯ КОММЕНТИРУЮ ТВОЮ РАБОТУ,потому что все самое важное уже сказали))))какая же ты умница!Весь альбом очень нежный,гармоничный и трогательный.Теперь эта подпись"сделано мамой"-твоя марка!Здорово!Умница ТОмочка!Молодчина!Я в восторге!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!! Я очень рада, что тебе понравилось!!! Я так рада видеть тебя у себя в гостях! Заходи почаще!!!

      Удалить
  22. Томочка , очень нравится Ваш альбом!! Он пропитан любовь и нежностью!!
    Представляю, как будет приятно деткам смотреть этот альбом, например, лет через 10-15.))

    ОтветитьУдалить
  23. Мне очень понравился альбом! Действительно девочковый, очень нежный.Работа на высшем уровне, умничка!

    ОтветитьУдалить
  24. какая прелесть!!! Мне очень понравился альбом, очень!! Нежный, цветовая гамма!! Молодец!!

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.