11 июня 2012 г.

Мальчуковый альбом

Всем привет!!!

Представляю Вам мое новое творение - детский альбом "Первый день рождения".

Бумага Echo Park. Целый набор коллекции "Birthday Boyи по одному листу из коллекций "Happy Days", "A Boy's Life" и "Sunshine". Всего 10 листов. 
Брадсы  Echo Park коллекция "This&That Graceful".
Наклейки  Echo Park из коллекций "Happy Days" и "A Boy's Life".
Двухцветные шнуры, оранжевая бумага для пастели, бумага для акварели и картон. Ткань обложки - американский хлопок.
Альбом сделала буквально за три вечера. В первый вечер нарезала бумагу, во второй вечер все приклеила, в третий - сделала обложку. 
Размер А4, 5 разворотов.
Смотрим:
Обложка очень мягкая и "пышная". На этот раз уголки у меня идеально сошлись:)






Последняя страничка лифтинг от сюда




 Бумагу использовала всю до остатка.  После того как с листа 30х30 я вырезала заготовку А4 и боковую полоску, оставался небольшой квадратик, который я потом разрезала на пополам и эти полосочки добавляла под журналинг. Тоненькие длинные полоски - это образец оборотной стороны, который есть на каждом листе Echo Park. Так и получилась моя многослойность.

Этот материал я подготовила для участия в СП от Татьяны Fleur, но так как он отменился, то я сделала альбомчик сама. Это попытка лифтинга альбома "Король Лев", но вместо карточек я использовала журналинг.
Конечно, до Тани мне очень далеко, но уж очень хотелось попробовать такой стиль.
Такая раскладка мне очень понравилась за экономичность бумаги и скорость работы. Идеальный вариант для альбома на подарок или на продажу.

Спасибо большое Татьяне Fleur за вдохновение и магазину I Love Scrap за материалы.




Далее детали:








Спасибо за внимание!!!

36 комментариев:

  1. Супер! Лифтинг удался на славу! Раскладка действительно классная и экономичная, и, я смотрю, тут и заборчики, и змеи, и еще много чего...Короче, американский стиль во всей красе. Мне очень понравилось - яркий, сочный и веселый! Пора-пора резать свою бумагу....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Арина!
      мне очень понравилась эта бумага! причем, первое впечатление было не очень))) но в процессе работы я просто влюбилась! теперь я фанат бумаги и наклеек Echo Park)))

      Удалить
    2. Я еще тут порассматривала.Т.е. ты вырезала не лист 20*20, а потом доставляла до А4 кусок от длинной полоски? Оно, конечно, то на то и выходит в результате, но получается, что края альбома очень плотные выходят.Я с этим столкнулась, когда по раскладке Тани-berta малышковый альбом делала. Теперь я чередую страницы - один разворот - вставки у края, следующий - вставки у корешка; иначе либо корешок слишком толстый, либо края. ну и если вырезать 20*20, то еще обрезочки остаются, их тоже можна в дело пустить. И еще вопрос - у тебя зеркалка или цифровая мыльница? Мне крупные планы очень понравились, я пока так не умею делать...Еще напишу тебе на почту в течение сегодня-завтра.

      Удалить
    3. Арина, да, ты все правильно разглядела. У меня была мысль еще бумажку сэкономить, но потом все же не стала, в итоге подложки уравновесили странички. Так как фото много, то я делала подложки в виде книжек всевозможных. Но на следующий альбом планирую все же сделать так как ты;)

      У меня зеркалка. Мне повезло - у меня зять фотограф:) Он перешел на новый уровень в технике, а мне свою прежнюю камеру почти даром отдал. Так что теперь это еще одно мое увлечение, но времени нет, и я познаю все методом проб и ошибок...

      Удалить
  2. Томочка, ты шустрик, ты схватываешь все налету! Молодец что используешь приобретенные навыки:) Альбом яркий и позитивный, фотки со дня рождения и не захочется отпускать альбом из рук! Очень яркий! Нравится мне такой стиль! Все странички безупречные:) У меня вопрос к тебе по обложке, что у тебя выступает подложкой? В смысле синтепон или что-то другое?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!
      Подложка синтепон 100-ый.

      Удалить
    2. с фотками, кстати, очень классно смотрится. Я сделала подложки из оранжевой бумаги для пастели. Фотографии все яркие, летние, на фоне зеленой травы и очень хорошо сочетаются с этой бумагой.
      Просто на фото много гостей с праздника, поэтому не стала здесь показывать, но очень хотелось)))

      Удалить
    3. Возьму на заметку бумагу и твою раскладку с украшалками, впереди у нас важное событие - 1 годик:) Надо будет что-то сотворить:)

      Удалить
    4. А очень бы хотелось бы ну хоть одну страничку с фотографией...

      Удалить
    5. Оля, когда будет такое важное событие?) (Это чтоб не забыть поздравить))
      Моей дочке годик будет 1 ноября, но я уже сейчас начала готовится))) Так как вот-вот предстоит ремонт и переезд, боюсь, что потом времени на все хотелки не хватит)

      Удалить
    6. Арина, даже боюсь обещать... но пообещаю)))) что выложу в ближайшее время;)

      Удалить
    7. Тома, нам годик будет 24 августа ;)

      Удалить
  3. Тома, альбом очаровательный!
    Все так хорошо и гармонично подобрано. Очень люблю американский стиль.
    Очень жаль, что Таня не будет проводить СП, хотела понаблюдать за красотой!)

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, привет! рада видеть у себя в гостях!
    Я тоже расстроилась, что СП не будет, так как очень ждала... Но сейчас много других СП, так что ничего страшного)
    У Тани чудесные работы, но организация СП - это, видимо, не её.

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это отпад!!! Круто до безобразия!!! Тоже хочу нечто подобное )) Ээээх!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Я рада, что тебе понравилось)

      Удалить
  6. Очень классный альбом!!! Аккуратный, Интересный! Нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. У меня один вопрос - когда ты успеваешь?)) Стильный альбом, вот прям такой непривычный, очень здоровский!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, привет! Я ничегошеньки не успеваю))))) открыто "стопятьсот" вкладок, в голове тысяча идей, но времени свободного все меньше и меньше...
      Юля у меня встает везде и пытается уже ходить вдоль дивана - теперь только глаз да глаз за ней! Старшему на улице хочется гулять. Я за день так набегаюсь, что засыпаю уже в 24.00. Так что теперь и "ночные рукоделки" мне не под силу.
      Так что как только появляется свободный час-другой я все делаю очень быстро) и никаких "потом доделаю" - всё здесь и сейчас))) иначе "потом" никогда не настанет))) вот как-то так)))

      Удалить
    2. Анонимный13 июня 2012 г., 16:07

      "как-то так" у тебя хорошо получается)).
      Natusik

      Удалить
  8. Тамара! какая красотень! Может ты проведешь нам мастер класс!?
    или организуешь СП!?
    такой здоровский альбом!!!!
    Просматриваю его и как раз песенка : Алексей Рыбников – Усатый нянь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера!))))))))) Ты мне льстишь!))) Какой из меня организатор СП, я еще сама учусь)))))
      Но все равно приятно)))) Спасибо!)

      Удалить
  9. Тамара! Очень классный альбомчик! Позитивный, яркий и с душой! Поражаюсь твоей скорости все успевать!)))
    Давно смотрю на эту бумажку, не решалась взять.)) Теперь вижу, что она действительно очень здоровская!

    ОтветитьУдалить
  10. Анна, привет! Очень рада видеть у себя в гостях:)
    Я как раз, когда делала обложку, тебя вспоминала))) ох! как же тяжело она мне далась))) я дырки для люверсов и шилом протыкала, и ножницами маникюрными "ковыряла"))) а все это время муж на душой стоял и говорил: "Ну давай скорее! Поехали на дачу!!!" Я уже и дрель хотела взять, честное слово)))) но побоялась, что сверло ткань на выходе зажует))) В-общем, дырки сделала, а люверсы мои коротковаты оказались)) так что теперь ищу люверсы нормальные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так надо было позвонить! Быстро бы с твоими дырками и люверсами разобрались!)))

      Удалить
    2. Анна, спасибо! я очень надеюсь на встречу клуба:) Принесу туда две свои "недоделки", а тебя хочу попросить захватить свой чудо-аппарат;)

      Удалить
  11. Тома, альбом обалденный!!! Мне все нравится! Невероятно красиво! Поражаюсь твоей скорости, три дня!!! У меня уходит куча времени на раскладывание украшалок, за три дня, точнее три вечера, точно не успела бы )

    Я тоже закупилась бумагой к Таниному СП, хотела сделать альбом для крестника. у меня Bo Bunny Let's go. СП отменился, а у меня никаких идей, каким сделать альбом. Буду брать с тебя пример )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Жду с нетерпением твоей красоты! Бумага классная, я уже вся в предвкушении;)

      Удалить
  12. Красота-то какая вышла! Такой "сочный" получился, что аж потрогать хочется))))
    Я почему-то не запоминаю бумагу, которую беру для альбомов. Надо исправляться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! я тоже раньше не обращала внимание на бренды, а сейчас уже есть свои предпочтения, так что специально не запоминаю)

      Удалить
  13. Классный альбом получился! Очень яркий и стильный! Я тоже к СП с Татьяной закупилась, а теперь делаю сама. Но осилю, наверно не скоро...

    ОтветитьУдалить
  14. Шикарный альбом! Яркий, солнечный!!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая красота!!!! Очень и очень понравился!!! Я тоже закупилась на пару альбомов по таниному проекту, теперь делаю сама..

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.