12 июня 2012 г.

СП "Тканевый альбом". Второй разворот. И Тег для задания - Микс.

Всем привет!
Пришло время показать второй разворот для  СП "Тканевый альбом". Я очень рада, что успела закончить в срок, так как почти целый день на него потратила.
Задание этого этапа такое - использовать в работе резист (resist) эффект плюс штампинг.
Про резист эффект можно прочитать здесь. Дарья все очень подробно описывает и щедро делится своими секретами. 
Вот что у меня получилось:




























Детали страничек:
Вот как раз мой резист-эффект - темно-зеленые ветки деревьев.
Цветочек самодельный из белой кальки

Акриловая краска желтого и зеленого цвета, самодельный спрей серого цвета, обрезки скрапбумаги, чипборд скобки, буквы из набора наклеек Echo Park коллекция "Happy Days", кружево, капроновая лента темно-зеленого цвета, цветочки-листочки, бронзовая подвеска, вощеный шнур, сразы и бирка от джинсовой рубашки.
Здесь также видно резист-эффект - текст проявляется над кирпичной кладкой.
Здесь резист-эффект -
это коричневые листочки вверху странички.
На этой страничке в качестве декора еще использовала
  декоративные желтые билетики и упаковочную бумагу.
Рамочка обильно тонирована зеленым цветом, но на фото почему-то не очень видно.
Первый разворот можно посмотреть здесь.

Еще хочу показать Тег к этому альбому, но к первому развороту:

















Основа как и у всего альбома - ткань "двунитка", акриловая краска, шнур, чипборд ключик, цветочки, птичка от прищепки (сверху ткань), кружево и обрезки бирок от одежды.
Этот тег сделал специально для участия в Задании-Микс от блога I Love Scrap
Задание такое - необходимо создать любую работу используя:
гирлянда из флажков;
краска - акриловая, акварельная, гуашь - любая, на ваше усмотрение - но НЕ спреи;
шнур или веревочка.
Срок приема работ - до 20 июня.
Присоединяйтесь!

Спасибо за внимание!!!

31 комментарий:

  1. Том, второй разворот ещё краше предыдущего))) Такой жизнерадостный альбомчик получается, хотя и фотки осенние! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Томочка, такая красота получается! Второй разворот очень-очень романтичный! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Томочка, ты очень талантливая девушка! Я слежу за тобой, каждая новая твоя работа - это уже ПОБЕДА! :) Мне так нравится альбомчик УЖЕ, хоть пока что только два разворота, но красоты необыкновенной!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Тома, красота неописуемая! Невероятно красиво. Мне нравится твоя многослойность, интересно разглядывать ) фотографии потрясающие. Жду следующего разворота )

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть! Такой яркий разворот и в то же время такой душевный)))

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово-то как вышло!!! Один разворот краше другого!!!
    А у меня вдохновения никакого - резист у меня почти не получился, в итоге расстроилась и никак не могу собраться с силами и доделать странички, хоть и сроки уже прошли ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя!!! ну-ка соберись! ты чего?? а я жду твои странички с нетерпением!!! очень интересно, что там после "Металла" будет)))
      У меня тоже сначала резист этот никак не получался((( тоже уже хотела все бросить(( мне кажется все дело в том, что ткань очень фактурная, и пудра забивается в поры сплошником, и рисунок как таковой не получатся.
      В итоге, я после нескольких неудачных попыток с прозрачной клеевой подушкой, стала запекать прозрачную пудру на цветных штампах. Все засыплю, а потом кисточкой аккуратно все излишки убирала и только после этого запекала. Вот только так я победила этот резист-эффект)))

      Удалить
  7. Девочки, спасибо большое за такие теплые слова! Мне очень приятно!!! Вы меня прям захвалили))) это очень вдохновляет и придает сил! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Такие жизнерадостные цвета выбрали! Очень нравится )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Очень рада знакомству! Ко мне на "ты";)

      Удалить
  9. Анонимный13 июня 2012 г., 16:05

    У тебя потрясающий альбом получается, он очень жизнерадостный и яркий, такой энергетический заряд). и все очень и очень красиво! умничка!!!
    Natusik

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Так приятно:))) Я очень рада, что тебе понравилось) Буду и дальше стараться)

      Удалить
  10. Очень позитивные и яркие странички у тебя получаются! Очень мне нравится твой будущий альбом!

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающий подбор цвета к фотографиям! Очень красивые и гармоничные странички!!!
    И как хорошо, что ты все-таки победила этот резист-эффект, потому что получилось очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо! Мне очень приятно! И спасибо большое за вдохновение, благодаря этому проекту я открыла для себя новые возможности скрапбукинга!) Создавать самой фоны именно на тканевой основе мне очень нравится! Особенно приятен тот факт, что это практически не несет ни каких финансовых затрат, что немало важно для новичка с небольшим запасом материалов)

      Удалить
  12. Тамарочка, у меня опять нет слов! Такая красота получается, такие фотографии замечательные! Мне очень-очень нра, хотя я уже где-то и говорила, что краски, увы, это не мое.

    ОтветитьУдалить
  13. Тамара! Мне ваш очень нравится и первый разворот и второй. И форма и стиль и цветовое решение--такие сочные цвета! Сама я так не скоро смогу.Супер!!!Одна из лучших работ в проекте на мой взгляд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! ко не на "ты":)

      Удалить
  14. Тамара! Разворот просто загляденье! Такая подборка цвета!!! очень здорово обыграла фотографии- смотрится, как единое целое с основой)))) МММм... просто слов нет даже... очень нравиться!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! очень рада видеть у себя в гостях!

      Удалить
  15. Тамара, как мне понравились Ваши странички!!! Просто загляденье! И очень узаваемо , по-своему: увидела второй разворот, сразу вспомнился первый. И фотографии использованы чудесные. И настроение поднимается от цветовых сочетаний. А тэг до чего хорош!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!!! Прям захвалили меня))

      Удалить
  16. Очень красиво и оригинально! Очень понравился мальчиковый альбом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зоя, спасибо! я рада, что вам понравились "мои творилки") заходите по-чаще в гости)

      Удалить
  17. Тамара, разворот шикарный! Безумно нравятся цвета, и как здорово подобраны к фотографиям! И все детальки - так все гармонично смотрится - глаз не оторвать! Шикарный будет альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! очень рада видеть у себя в гостях!

      Удалить
  18. Я не ожидала, что тканевый альбом будет получаться таким интересным. Думала, с тканью очень сложно. У тебя все выглядит ооочень классно! С каждой работой приходит совершенство. Ты очень быстро двигаешься вперед: делаешь всё интереснее, много деталек совмещаешь, очень интересно рассматривать, цвета опять же, и вообще совмещение краски и ткани... Выглядит уже очень профессионально! Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Сказочной красоты получается альбом!

    ОтветитьУдалить
  20. классно!!!
    кстати, это разворот или один лист с двух сторон? а листики по форме будут повторяться???)))

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.