20 июня 2012 г.

Разворот в детский альбом. Совместный проект.

Добрый день!
Обязательными элементами на 1 развороте являются тэги. Это так сказать "разворот с секретами и секретиками", а самый удобный способ засекретить что-либо - это ТЭГИ для записей иди фотографий.

На первой страничке обязательные элементы - открывающийся(поворотный) тэг, а также бантики и пуговички(или брадс). 
На второй страничке - тэги в "кармашке" и снова бантики и пуговки(или брадс). 

Далее детали первой странички:
стрелки
открывающийся тег

Вторая страничка:
бантик развязывается, а там книжка еще на 2 фото


на оборотной стороне тегов тоже фото
Разворот целиком:

Замечательный разворот Елены, который меня вдохновил:



Спасибо за внимание!
Приятного Вам творчества!!!

20 комментариев:

  1. Тома, какое очаровательное сочетание коричневого и нежно-зеленого!!! Прелестный разворот!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя,спасибо! приходится играть с коричневым цветом, так как фото очень темные.

      Удалить
  2. Какая красота ! Цветовая гамма очень приятная -вкусняшка ! и детали подобраны гармонично-ничего лишнего ! Какие милахи на фото! супер !
    Спасибо,что участвуете вместе с нами !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, рада видеть у себя в гостях:) Спасибо вам за такой проект и вдохновение! ко мне на "ты";)

      Удалить
  3. У Томы что-то новенькое, отличается работы от предыдущих! Цветовая гамма всегда подобрана со вкусом! Прикольно так все!

    ПЫ.Сы.: Добавь фото разворота целиком! Так всегда интереснее смотрится!
    Рада, что ты приняла участие и в этом проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!
      ПЫ.Сы.: фото просто не очень получились, перефоткать нет совершенно времени, но для тебя специально добавила))) смотри)))

      Удалить
  4. чудесные странички, а детки прелестные!!! ну ты и стахановец, сразу столько проектов и с такими результатами).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа))))))) я сама в шоке, что я такой "стахановец")))))))

      Удалить
  5. Так все гармонично! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Очень рада видеть у себя в гостях!

      Удалить
  6. Тома, очаровательно! Ничего лишнего, что позволяет концентрировать внимание на милые фоточки с симпатичными улыбками малышей! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, привет! спасибо, мне очень приятно, что тебе понравилось:)

      Удалить
  7. Вообще супер!Очень классные странички)))Мне твой предыдущий альбом невероятно понравился, а этот я думаю еще лучше будет!Очень хорошее начало!Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! это будет дополнение к тому альбому как раз))) просто осталась еще бумага от набора марты стюарт, решила использовать его до конца.

      Удалить
  8. Томочка, я даже не знаю, что сказать и как сказать. Мне очень нравится то, что ты делаешь, видно, с какой любовью и нежностью это сделано.Ты знаешь, что если у меня аргументов нет, я молчу. замечательные фотографии, подбор бумаги супер, но вот левая страница мне не нравится. Я думаю, что виноват в этом не очень удачный скетч.Причем она мне не нравится и у Елены. Я ее долго рассматривала, но сформулировать свои мысли не могу, почему она мне кажется "не такой".Может потому, что фото и секрет почти одного размера? Короче, как-то так....

    ОтветитьУдалить
  9. Арина, я с тобой согласна! мне можешь писать и без предисловий, как есть, я абсолютно адекватно отношусь к критике и замечаниям, и даже приветствую их;) (а то так и "зазвездиться" можно)))))))))
    Я думаю, что этот скетч не подходит именно к этому стилю. Тут нужен или фристайл или что-то в этом роде с парой динамичных фотографий, но ни как ни с тегом. И больше воздуха должно быть.
    При чем, мне как раз нравится вариант Елены, но без фото... как только там появляется реальное фото малыша, на мой взгляд, милая картинка сразу дисгармонию вносит.
    Скажу честно, что долго эту страничку "крутила", но так и не смогла ее довести "до ума". Еще мало у меня опыта. Но вот этот пышный многослойный бантик в живую очень спасает ситуацию) так как руки так и тянутся к нему)
    Арина! Спасибо за комментарий!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не за что.Я тут подумала - а может, странички местами поменять?

      Удалить
    2. да. тоже об этом думала, но, она у меня на форзац шла после голубой обложки. Так что первая страничка просто обязана быть голубой. Арина, я просто ее переделаю. Есть еще пара идей в голове) А вообще, этот альбом у меня экспериментальный, так сказать "учебный". Что ни разворот - то новый стиль или техника. Его объединяет только то, что он сделан из одного набора бумаги;)

      Удалить
  10. Тамара! Рады,что учавствуешь в нашем проекте! Странички получились хорошо, малыши просто само очарование! По поводу коричневой странички - мне кажется здесь немножко не хватает ажурности, может быть добавить белую салфеточку внизу под голубую фигурную бумажку?

    ОтветитьУдалить
  11. мне понравился разворот. Весь.Целиком. Без всяких "но" и прочего)))Обожаю альбомы с фото!

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.