28 июня 2012 г.

СП "Тканевый альбом". Третий разворот.


Всем привет!
С опозданием показываю свой третий разворот для СП "Тканевый альбом".
Причин того что я не успела было много. Оправдываться не буду. Скажу только, что я очень расстроена, но все же очень надеюсь, что Даша засчитает мою работу.
Итак, заданием третьего разворота было текстура/фактура.
Вот что у меня получилось:


Главная причина опоздания как раз в том, что вторая страничка никак не хочет на фотографии показать свои настоящие цвета((( Вот смотришь на нее и кажется, что кирпичи белые и мазки белые очень выделяются... а на самом деле все тонировано зеленым. Кирпичная кладка в реале вообще так не контрастирует. Я конечно могла для красивой фотографии подмазать возле края кирпичей акрилом, чтобы не так выделялось, но у меня рука не поднялась... В жизни-то все отлично. Придется вам поверить мне на слово.
Далее детали:
тег вынимается
здесь хорошо видно, что моя кирпичная клада сделана
с помощью текстурной пасты с песком
на этом листе фактура сделана с помощью фрагментов кружева.
Оно приклеено на  акриловый лак для  декупажа,
а сверху загрунтовано  текстурной пастой, тонировано спреем и штампами.
На этом фото промежуточный вариант. 
на фото я приклеила сзади карман, чтобы теги вынимались
мне понравилась игра белого и желтого)
воздушные бантики на тегах по идее продолжают крону деревьев;)


Спасибо за внимание и приятного творчества!


P.S. - вот смотрю на вторую страницу... ужас! мне стыдно за нее(( неровные мазки слева так выделяются, а в жизни их вообще не видно. Ну как мне сфотографировать правильно? может на темном фоне, чтобы белое так не высвечивало?
сфотографировала как ЛОХ))) но зато более или менее цвета реалистичные 

14 комментариев:

  1. Томочка, очень красивый разворот. у тебя листик один краше другого ))) У меня вообще плохо получается фотографировать предметы, в жизни одно, а на фото совсем другое (

    ОтветитьУдалить
  2. Тома, даже если оно в жизни иначе смотрится с компа смотрится просто ШИКАРНО! Зря ты переживаешь! С чувством вкуса и цвета у тебя полный порядок, ничего лишнего и это главное! А то что не показала 27, так это тоже ерунда, в другой раз постараешься и сделаешь пораньше.
    Один разворот лучше предыдущего!

    ОтветитьУдалить
  3. Тома, я фанатею от этого альбома! Ты к себе придираешься! Все очень здорово смотрится! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. И правда, ты к себе слишком придираешься! Твой альбом - один из самых моих любимых на проекте. У тебя все очень круто получается!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Том, мне кажется ты зря так расстраиваешься....очень все красиво. Первая страничка очень нравится по цвету, а на второй очень нравится фактура гипюрная))) И листик прикольный, только не узнаю его в гриме ;))) Вообщем все хорошо и ни что не бросается в глаза как ты говоришь....не придирайся к себе)))) ты молодец! Опять в ТОП попадешь!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки за теплые слова! И правда, что это я разнылась?? Срочно беру себя в руки и иду делать четвертый разворот!
    Спасибо за поддержку!!!

    ОтветитьУдалить
  7. А мне очень нравится вторая страничка! Такие красивые цвета, и вы так хорошо подобрали цвета к фотографиям на обеих страничках!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, очень рада видеть у себя в гостях! Спасибо большое за комментарий, мне очень приятно! ко мне можно и на "ты":)

      Удалить
  8. Тома к себе всегда придирается!возможно в этом и есть секрет успеха всех твоих работ!очень понравился разворот.Здорово ты использовала в украшении эту штучку от застежки для комбинезонов!(я же правильно поняла это она?))Молодчина Тома!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ну что ты тут мои секреты выдаешь???!!!)))))))))))))))))))))
      да, это застежка от пуховика, на поясе была)

      Удалить
  9. Тома, ты действительно талант с большой буквы Т! Идею с конвертом утащу к себе, я-то вечно подложки не до конца приклеивала, чтобы тэги совать.И какие лица светлые у вас на фото! Будьте счастливы вместе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арина, спасибо! Ну ты прям захвалила меня))) но как приятно))
      я тоже подложки не доклеиваю, но тут просто теги большие и 2 штуки, а внизу структурная паста, так что при движении все бы отпало через три просмотра гостями:) так что пришлось изловчиться с конвертом. Но так гораздо удобнее. Делов на 2 минуты, но зато я теперь не беспокоюсь за "архивное качество";)

      Удалить
  10. очень оригинальный и красочный разворот ♥

    ОтветитьУдалить
  11. Листочки очень здоровские!!! И кажутся мне очень гармоничными!!! Зря ты себя ругаешь!

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.