7 июля 2012 г.

Совместный альбом с Вуколовой Катей. Разворот №2.

Всем привет!!!
Я сегодня с новым разворотом для СП "Вместе веселее".
Заданием этого этапа было - шевроны, заплатки и облака. У меня получился банно-дождливый разворот:
виноваты облака и бумага Экопарка с капельками!!! 
Далее странички по отдельности:
анкер будет маленький металлический. Пока такой, жду свою закупку.

мои шеврончики))) очень понравился процесс!!!
внутри еще два фото и тег,
 который я забыла вложить, когда фотографировала))
Вторая страничка:
здесь много деталей:  и металлические подвески,
и заплатки и теги и облака на объемном скотче...
Внутри еще два фото о событиях этой дождливой прогулки, но там лица людей, которые не хотят "светиться" в сети, поэтому не показываю. Открывается также как и на первой страничке.

Спасибо за внимание!!!
И приятного Вам творчества!!!

18 комментариев:

  1. Тома, такие странички яркие!!! Шевроны очень аккуратные, строчки ровные, многослойность!!! Мне очень нравится!!! А фото просто отпад в тазике!!! :):):):):):):):):):) Жаль что чуть опоздала в линки добавиться...по мне ты заслуживаешь ТОП ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!! я, правда, ну ни как бы не смогла успеть( сейчас очень-очень много дел, а скоро вообще ремонт начнем... так что если закончу с вами - это будет уже большая радость для меня;)

      Удалить
  2. Ух ты, как классно!Мне нравится!И на второй страничке здорово, вверху облака, а из них как-бы дождик идет.Жаль, что нельзя внутри посмотреть, но лица можно в ФШ замылить или даже вообще в Пайнте закрасить:)))Я такое умею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арина, а я и в фотошопе и в корале, в силу своей творческой профессии, каждый день работала. Так что тоже все умею, но сейчас сижу за нетбуком, а тут эти программы не пойдут. И вообще, пока в декрете я просто отдыхаю от всего этого;) У меня сейчас элементарно даже Wordа нет)
      Но вот хочу тебе сказать, когда писала этот пост, так и подумала, что тебе захочется заглянуть дальше))))

      Удалить
  3. Тома, я согласна с Олей - ты заслуживаешь ТОП! Обалденный разворот! Шеврончики, облака, заплатки - супер-пупер просто!!!

    ОтветитьУдалить
  4. реально чувстую стыд, потому что я так много не делала когда была свободна, не то, что сейчас))).
    столько работы с этими шевронами, прикольно смотрятся). нравится много цвета, видимо лето так и просит его добавить). фотографии классные! вопрос не по теме - у твоих деток какая разница?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, привет!!! да ну ты брось! у тебя еще всё впереди. Вот станет бегать твой сынок и времени у тебя больше будет. С первым ребенком всегда больше заморочек:), потому что все в первый раз)
      У моих детей разница 2,2 года. Я забеременела вторым, когда старшему было 1,5 года. По-моему, хорошая разница.))

      Удалить
  5. Тома, я настолько была очарована фото, что не сразу начала странички рассматривать:)Такие классные, яркие! И тема дождика хорошо обыграна, отлично бумагу подобрала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Так и должно быть, ведь главное здесь фото, а все остальное просто фон) значит я все правильно сделала и это радует)

      Удалить
  6. Томочка, какие фотки!!! Класс и странички здоровские...яркие, сочные! А шеврончики какие! Как же ты их строчила? :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, очень приятно! прострочила все на одном дыхании) но вот, к сожалению, фото не передает всего объема. Ведь каждое ребро у шевронов загнуто. Смотрится очень эффектно. Теперь это мой любимый элемент))) спасибо Кате!

      Удалить
  7. Тома, у тебя золотые руки. Шевроны крутые! Федя в тазике такой милашка ))) Подбор бумаги, как и всем, мне тоже нравится. Очень хорошо обыграна тема воды (купание и дождь).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!! Давай тоже присоединяйся!

      Удалить
  8. Тамара, великолепный разворот! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, привет! спасибо!!! очень рада видеть у себя в гостях!!!

      Удалить
  9. Томочка,дорогая!!очень красиво,качественно и как мне кажеться профессионально!строчки ровные,аккуратные!Ты должны быть не толькотв топе,но и дизайнером в каком-нибудь следующем проекте!!умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ну ты как всегда меня захваливаешь))) спасибо!!!

      Удалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.