12 июля 2012 г.

Совместный альбом с Вуколовой Катей. Разворот №3.

Всем привет!!!
Покажу свой разворот №3 для СП "Вместе веселее".
Задание этого этапа - тег-раскладушка, капли краски, 5 видов бумаги.
Вот что получилось у меня:


Разворот про первый месяц нашего сына Фёдора. Далее странички отдельно:
Эта моя любимая фотография. Мы здесь с сыном, правда ,на грузинов похожи)))
 И я  тут такая замученная бессонными ночами... но такая счастливая))) 
здесь планировалась совершенна другая фотография, но сроки поджимали, муж стоял над душой  (нам нужно  было уже выходить из дома), дети ноют, собака лает... эх!  пришлось срочно лепить сюда, то то под руку попало(
И вот сейчас я смотрю с экрана монитора на то что получилось и мне не нравится(
мои кляксы и брызги

Мой второй разворот здесь.
Первый разворот здесь.
Пойду "отрываться" на тканевом развороте))
Спасибо за внимание и приятного всем творчества!

15 комментариев:

  1. Тамара, отлично получилось!Очень нравится,как подобрана бумага под фотографии.
    А еще надпись"прогулка" здорово под бирюзовую бумажку подоткнута)Люблю, когда все в ход идет - и соты, и основа от них)
    У тебя с каждым разворотом все сложней и интересней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!
      Кроме надписи "прогулка" мне больше ничего не нравится на этой странице. Даже не знаю, что с ней сделать... Наверное, кружок со штампом лучше убрать, и сверху фото нашить еще много мелких заплаток? как думаешь?

      Удалить
    2. я бы тот угол вообще бы не стала трогать, а добавила бы вниз,по линии надписи"прогулка". От угла этой надписи, не раньше и двигаться влево.
      Может быть шнур вощеный, свитый в кольца и узлы, или переплетенный с ленточкой(не атласной только),или полоски бумажные. Но не закрывая нижнее оранжевое "кружево"

      Удалить
    3. Спасибо, Катя! сейчас попробую исправить ситуацию, пока время свободное появилось

      Удалить
  2. Классно, Тамара!
    Такой летний яркий разворотик, и бумажки сколько разной, и все сочетается!

    ОтветитьУдалить
  3. Безотходное производство! Каждую бумажку в дело)))) Тамара, очень жизнерадостный разворотик! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! ага)) безотходное производство))))) точно)

      Удалить
  4. Тома, привет! Я по факту! Все самое ласковое уже написали - я не успела:) Я присоединяюсь ;) К делу...Мне очень нравятся такие маленькие фрагменты декора, как на первой страничке в верхнем левом уголочке! А еще я рассматривала сердечко, чудненькое:):):)

    ОтветитьУдалить
  5. Томочка, мне очень нравится! И ты к себе сильно придираешься, замечательный разворот. Фотографии классные. Первый месяц самый тяжелый, как вспомню как сама выглядела в это время, так мурашки по коже )))

    ОтветитьУдалить
  6. Томочка, мне нравится разворот, зря ты так себя критикуешь...Все очень гармонично, и фотографии подобраны здорово! У меня вот практически нет фоток с Катей. С Лизой есть, а с Катей - может быть. три-четыре штучки, и то такие, "парадные" - Новый год, крестины, день Рождения.... А вот так. невзначай...А первые два-три месяца все замученные, даже если и дети спокойные, все равно жизнь уже другая, обязанностей становится больше и работы домашней тоже.

    ОтветитьУдалить
  7. Что-то я редко пишу (лето), но смотрю и слежу!!! Интересно! У тебя суперские работы! Разворот позитивный, яркий!!! Нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Томочка!Молодечек ты!!Мне этот альбом кажется тяжелым,я не могу в таком стиле делать.Ты умница!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо большое за поддержку!!! очень приятно! и для меня это очень важно. Спасибо!
    Жанна, я тоже за тобой слежу))) но не все успеваю комментировать, к сожалению. Осенью обязательно наверстаю упущенное)

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.