31 июля 2012 г.

Совместный альбом с Вуколовой Катей. Разворот №6.

Всем привет!!!
Давно я тут не появлялась, так как была в отпуске. Отдохнули очень хорошо. Теперь с новыми силами вливаюсь в блогожизнь!

Сегодня покажу шестой разворот для СП "Вместе веселее" с Катей Вуколовой. Я пропустила четвертый и пятый этап, но, думаю, что успею закончить все на следующей неделе, и покажу уже всё вместе с обложкой.
Итак заданием 6 этапа было:
1. Воздушные шарики
2. Оттиски самодельным штампом
3. Крафт-бумага
4. Счастье, в любом виде

Смотрим, что у меня получилось:




В этот раз мне захотелось "воздуха" в работе. Я долго искала по челлендж-блогам подходящий скетч. И все же нашла его в блоге СкрапLand:
Скетч №3. До 10 августа.

Так что с первой страничкой участвую в этом задании:
Страничка про празднования первого дня рождения Фёдора. 
Вся конструкция открывается и там еще 2 фото + еще парочка прикреплены на  скрепку.
Тег под фото тоже вынимается. Здесь будут общие фото всех гостей и именинника. 
Это мое "счастье":)
Фетровые шарики очень понравились у Кати и я решила их повторить.
На второй страничке, она же будет последним форзацем, у меня диск для фото:
Крафт-конверт и на нем самодельные штампы - круги от  стакана.
Это моя "тренеровочная" пицца для задания первого этапа)  По-моему, отлично тут  вписалась:)
Шнурок вдет по хитрой технологии - внутри есть еще один люверс.
 Такие конвертики я  научилась делать на живом МК Анны Зараевой. Спасибо, Аня!
Вот и всё.
Спасибо за внимание!!!
Катя, спасибо большое за вдохновение!!!
Всем приятного творчества!


Вера, для тебя:
Вот этот набор я использовала для альбома. Правда добавила на подложки бумагу из других наборов, названия коллекций уже не скажу, но этого же производителя.

30 комментариев:

  1. Давай, Томочка, догоняй!
    Разворот красивый очень, яркий, сочный (по-моему, у тебя все странички такие получаются - и это здорово!).

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивый разворот получился! такой яркий, летний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Мне и самой он очень понравился))

      Удалить
  3. Тома, ты моя умничка! как здорово получилось! Классные странички, такие яркие, веселые и жизнерадостные!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой красивый и яркий разворот получился! :))

    ОтветитьУдалить
  5. Догонишь, не переживай))) классная страничка, а подумала, что счастье видно на самом фото))) мне кажется они прям счастливые-присчастливые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой Я пропустила, но думаю ты меня поймешь)))))

      Удалить
  6. Тома, нет слов. Ярко и оригинально! Любуюсь и не могу налюбоваться )))

    Поздравляю с победой в Скрап-фантазии!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за поздравления!!! Мне очень приятно!!! Мне самой этот альбом очень нравится, что очень редко бывает), так что я рада, что его отметили) Но и нужно заметить, что твоя открытка была великолепна!!!

      Удалить
  7. Тома!страничка чудесная!какие милые пуговки-ручки!Этот разворот мне пока больше всех нравится из этого альбома!!Молодчина Тома!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! А мне еще первый разворот нравится и немного с шевронами)))

      Удалить
  8. ну прмя столько проектов ведешь и без потери качества!) наоборот, с каждым разом интереснее). молодец! а разница у деток очень хорошая, и деткам друг с другом интересно. и тебе не скучно))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! очень приятно слышать похвалу от такой мастерицы как ты! Целую!!!

      Удалить
  9. Том, приветик!
    У тебя опять шикарный разворот!))) яркие, сочные цвета, движение на фото, суппер!!! а из какой бумаги этот альбом у тебя??

    Приходи ко мне за наградкой!!! http://yujnaya-pantera.blogspot.com/2012/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, спасибо!!! уже бегу!))
      картинку набора добавила в пост - посмотри

      Удалить
    2. ага, углядела=))) Спасиб!!! а что за бумажка, подскажи?? мой хомяк чешется, такую же хочет)))

      Удалить
    3. Том, я увидела... спасибо большое!!!

      Удалить
  10. Моя любимая цветовая гамма! Фетровые шарики очень понравились! И конверт слегка помятый, затонированный и забрызганный очень классно смотрится, так и хочется потрогать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада видеть у себя в гостях!)
      Конверт изначально был очень хорошо отглажен утюгом. Но когда я его клеила на скотч, у меня рука дрогнула, и я криво его приклеила - пришлось отдирать) вот и помялся. Но на удивление, мне тоже это понравилось, и я решила оставить так как есть)

      Удалить
  11. Тамар куда то по игре подевались твои сообщения! Продублируй!!!! Пожалуйста а то я хотела выполнить!!!

    ОтветитьУдалить
  12. яркий разворот)мне очень понравился) так держать)
    понравилось у тебя в бложике)рада знакомству)и заходи ко мне за наградкой)
    http://zaia85.blogspot.com/2012/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Как приятно!!! уже бегу!!!

      Удалить
  13. Очень яркая и жизнерадостная страничка! Удачи от СкрапLand)))

    ОтветитьУдалить
  14. Ах, какая веселая, счастливая, позитивная страничка! Нравится очень-очень!!! Столько на ней движения, эрегии -СУПЕР! Благодарю, что Вы творите вместе с Челлендж блогом СкрапLand!

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.