1 июля 2012 г.

Альбом-тоннель

Всем привет!
Сегодня мой лапочке-дочке исполнилось 8 месяцев!!! 
Юля уже говорит: "МА-МА-МА" и "Па-Па-Па", чем нас очень радует:) Хорошо сидит, ходит вдоль дивана и уже стоит самостоятельно без поддержки несколько секунд. Зубов, правда, еще нет))) Ждемс...
В честь такой замечательной даты я сделала для нее подарок - Мини-альбом, используя  замечательный мастер-класс от Ольги Сивовой по созданию альбома-тоннеля (в последнем номере журнала "Скрап-Инфо" (№2-2012 детский выпуск).
Альбом 15х15 см. 5 разворотов. Бумага фирмы Echo park коллекции THIS&THAT: GRACEFUL и FOR THE RECORD. Брадсы из этих же коллекций, ну и цветочки - шнурочки всякие;)

Смотрим:
обложка
первый разворот
второй разворот
третий разворот
четвертый разворот
пятый разворот
здесь тег вынимается.
На последней странице карман для фотографий.  
обложка
Спасибо за внимание!!!
Приятного Вам творчества!!!

33 комментария:

  1. Класс! Столько любви в этом альбоме! А то, что еще зубов нет, так ничего страшного - у моей Кати первый зуб появился на девятом месяце, причем совершенно незаметно, а вот с третьим что у нас было! Так что, целее будут, как говорится:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арина, спасибо!!!
      У нас сегодня вылез!!! АААА!!! счастью нет предела!))) неделя капризов, бессонная ночь - и вот он - долгожданный зубик:))) завтра наверное второй вылезет)

      Удалить
  2. какая прелесть как мне понравилось!!! такая интересная идея с кругами-отверстиями!! такого еще не видела! теплый, жизнерадостный..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, привет! Очень рада видеть у себя в гостях!) Спасибо!!!

      Удалить
  3. Томочка, альбом офигенный! Очень нежный, весь пронизан любовью. А зубы появятся в свое время, чем позже, тем лучше))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Увидела тебя тоже в этом задании!)) а ведь у меня давно зрел план сделать этот альбом, а вот увидела задание от скрап-фантазий и он наконец-то сделался:)

      Удалить
  4. Так вот чем ты была занята:) А я то думаю, куда пропала Тома???:):):) Классный альбом, необычный, хочу журнальчик такой, пока что-то я мну ...эти самые, не покупаю что-то))))))))) Классно так получилось!!! Живой альбмочик! Поздравляю ВАС с Днем рождения! Мы тоже отмечаем каждый месяц) Правда нам 10 месяцев:) Зубы...эх уж эти зубы:) Первый у нас ровно в 5 мес вылез...и до 10 месяцев выросло всего 5...вот только только 6 вылез) Так что и у вас скоро будут) Правда Арина написала - целее будут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да мне совсем некогда( мы все время с детьми на улице "тусим", либо во дворе, либо на даче. Поэтому, кстати, и покупаю журнальчики. Пока Юлька в коляске спит, а Федор в песочнице сидит, я читаю. Причем, у меня всего 4 журнала, а я их до сих пор не дочитала. Уже три месяца читаю)) Если начнешь покупать, начни со спецвыпуска "Основа композиции". Очень познавательно и в интернете такой полной информации нет.
      Спасибо за поздравления!!!

      ПыСы - видела в новостях, что ты выложила второй разворот, но намеренно не захожу смотреть. Хочу сначала сама сделать) чтоб на меня ничего не влияло))) Как сделаю - сразу забегу;)

      Удалить
  5. Томааааа!!!круто круто круто круто!!ты такая молодец у меня слов нет!твои альбомчики уже такие профессиональные,авс потому что любое дело ты доводишь до конца и досконально изучаешь все премудрости!молодец еще и еще раз!!жду в гости)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Я тоже жду нашей встречи) че-нить наскрапим)))

      Удалить
  6. Дочка у тебя прелесть! Прям так и хочется ее потискать, глядя на эти фото) Альбом - чудо! Хочется повторить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Так приятно) "Хочется повторить" - повторяй обязательно! Я сделал альбом на одном дыхании. Он очень эффектно смотрится на полке в развороте (как на первом фото) - с одной стороны как рамка для фото, а с другой - необычный декор в виде тоннеля.
      А за счет этого самого тоннеля украшать особо не придется - так как он много места забирает - отсюда и легкость в исполнении. Приятного творчества!!!

      Удалить
  7. Обалденно, Тома!!! Ну ты просто супер-пупер мастер!!! И фотки дочурки такие замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Я рада, что тебе понравилось!

      Удалить
  8. Поздравляю!) Альбомчик офигенский конечно!

    ОтветитьУдалить
  9. Тома, привет! Твой альбом меня снова покорил! Фотки чудесные, дочка -милаха!

    ОтветитьУдалить
  10. Тома, вот это альбомчик! Такой клевый, чесс слово! Дочурка у тебя загляденье!!! Поздравляю вас с именинами=))

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуй, Тома =)

    С удовольствием подписываюсь на все твои "творилки" и радуюсь за очередной (?!) альбом! Дело к полуночи, так что завтра все-все-все посмотрю (хотя уже подсмотрела кучу альбомов :р )))

    Очень нравится идея тоннеля и на пятом развороте фотография слева меня честно-честно сразила =) просто не могу не смотреть и не улыбаться ♥

    И платье на доченьке твоей отлично подходит под коллекцию бумаги) это случайность, я понимаю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! К сожалению, не нашла имени в профиле, и не знаю как к тебе обратиться.
      Мне очень приятно видеть тебя у себя в гостях:) Заходи по-чаще;)

      Удалить
  12. Тамара, альбом просто волшебный, идея с тоннелем вообще интересная, очень здорово получилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Очень рада видеть у себя в гостях!!!

      Удалить
  13. Тамара, чудесный получился альбомчик!! Пусть он долго-долго будет напоминать вам о первых успехах вашей малышки:) Спасибо от блога СФ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам за вдохновение!!!

      Удалить
  14. Тома альбомчик просто ЧУДО!!!Очень люблю твои работы)))Всегда добрые, нежные и очень красивые!!!Умничка!!!
    Малявочка твоя милашка и обаяшка)))
    У моих хлопцев аж в 10 месяцев первые зубки повылазили и нормально))Так что правильно девчонки говорят, что целее будут)

    ОтветитьУдалить
  15. Тамара,такой светлый,жизнерадостный и интересный получился альбомчик,что мимо не могу пройти :))) а девочка ваша - просто солнышко!чудо-ребетёнок.пусть растёт здоровенькой и счастливой :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо большое за пожелания!!! Рада видеть у себя в гостях!

      Удалить
  16. Впервые вижу альбом-тоннель! Отличная идея, фотографии удалось вписать в конструкцию альбома великолепно!

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, спасибо большое! Так приятно!!!
    Если честно, то я сама балдею от этого альбома))) это моя любимая работа:)

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.