14 июля 2012 г.

СП "Тканевый альбом". Четвертый разворот.

Всем привет!!!
Пришло время показать мой четвертый разворот для СП "Тканевый альбом".
Заданием этого этапа было - самодельные маски и штампинг сквозь эти маски. Как это делается подробно расписано ЗДЕСЬ. Даша все очень доходчиво объясняет и показывает на своем примере.
А вот что получилось у меня:
Декора на этот раз минимум. На фото мелкие фигуры, и не хотелось отвлекать внимание от  фото.
Добавлю только, что прозрачные теги вверху и шнурок в свободном "полете" здесь символизируют "воздушность" момента на фото:)
здесь настоящий цвет не удалось передать с помощью фото.
Уверяю, он один в один как цвет листьев в руках сына:)
 Просто краска с эффектом "Металлик" и  отсвечивает непредсказуемыми оттенками.

Хочу выразить большую благодарность Дарье  за такой интересный проект! Не устаю удивляться, сколько всего нового и неизведанного в скрапбукинге. Работа с красками, спреями, фактурными пастами - все это так "заряжает" и увлекает. Я балдею от процесса и результата!

Спасибо за внимание!
Приятного Вам творчества!

15 комментариев:

  1. Тома, я уже стала твоим поклонником! Ты не испугалась участвовать в этом проекте... я вот теперь чуть тебе завидую ;) Я сейчас делаю АРТ-журнал с Руф, с красками не легко работать, особенно когда в душе и перед глазами видишь один результат, а на бумаге или другом материале результат несколько иной))) И вот сидишь и добиваешься того, чего требует душа! Ты большая молодец!!! Все краски переданы!!! Альбом шикарный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, про арт-журнал это ты про меня написала ))) та же беда, тяжело с красками воплотить задуманное, особенно когда все самодельное )

      Удалить
    2. Я смотрела, там уже больше 100 человек выложили, а я начала делать почти со всеми вместе))) Ну, правда я еще папку делала, на днях все выложу, я думаю, что мои труды будут оправданы:) Краски, ох уж эти краски, весь в гессо и в красках) Но смотрится прикольно! да?

      Удалить
  2. Томочка, оооооооооооочень красиво! Маски вообще потрясающие. В очередном задании арт-журнала тоже надо использовать маски. Мне так жаль, что ты не участвуешь в этом проекте. Уверена, у тебя получились бы фантастические странички. Может все-таки присоединишься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот! Вот! Томе надо там поучаствовать, тем более линки будут открыты по каждому развороту до конца проекта!

      Удалить
  3. Ух какой интересный фон у тебя получился на этот раз.... Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Обалдеть, как здорово получается!!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарная осенняя цветовая гамма! Странички восхитительные!

    ОтветитьУдалить
  6. И да, забыла сказать, спасибо за добрые слова :)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо большое за ваши отзывы!
    Я уехала в отпуск и не успела ответить на ваши комментарии. Как появится свободная минутка и нормальный интернет, я обязательно ко всем заскочу в гости и поблагодарю лично! Целую!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне очень нравится! Такой уютный альбом у вас получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  9. Таня, спасибо! рада видеть у себя в гостях!

    ОтветитьУдалить
  10. Тома!!Альбом получился потрясающий!!здорово.Цвета,формы,оформление все очень понравилось)

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.