22 августа 2012 г.

СП "Мини-Альбом на тэгах" - разворот 3

Здравствуйте, мои дорогие!

Я совсем выпала из блогожизни. Уезжали погостить на неделю к родителям в Сургут. Там же и отметили День рождения сына Фёдора - 3 годика!
А как только приехали, неожиданно для нас подошла очередь в детский садик. Так что мы теперь всю эту неделю ходим по врачам и сдаем анализы. А с понедельника мой сынок начнет ходить в садик. Для меня, конечно, все это очень волнительно... как он адаптируется? как я адаптируюсь к новой жизни? И вообще надо ли мне это? Ведь я уже привыкла к мысли, что садик нам не светит... в-общем, вот такими мыслями теперь забита моя голова.

Но скрап я не забросила. Есть что показать, буду постепенно выкладывать в блог.

Сегодня покажу третий разворот для СП от "Жажды Творчества" "Мини-Альбом на тэгах":
 

Планирую сюда вклеить свои детские черно-белые фотографии, нужно только к маме съездить за своим детским альбомом:) Надеюсь, к концу проекта успею это сделать.
Немного деталей:



Основу для тэгов делала по ЭТОМУ МК "Мокрые фоны" от "Жажды Творчества".
Это предложенный скетч.
Замечательные и вдохновляющие работы Дизайн-команды можно посмотреть здесь.

Спасибо большое, что не забываете меня и заходите в гости! Спасибо, мои дорогие, за ваши комментарии, мне очень-очень они нужны! Вечером обязательно на все отвечу и ко всем забегу в гости!

Целую!!! Приятного всем творчества!!!

22 комментария:

  1. Привет! Садик эт хорошо с одной стороны, только вот и болеют они частенько, у меня племянник неделю ходит 2 на больничном...вот все ждем когда адаптируется))) Альбомчик у тебя получится замечательный, уверена на все 100%)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, привет! Кстати, про болячки я совсем и не подумала)Но, как всегда, будем надеяться на лучшее)
      Я все равно дома сижу, так что меня больничные не пугают. В основном как раз дети так болеют часто от "недолеченности" - маме на работу нужно выходить, а ребенок еще с соплями... Ну посмотрим))) Поживем-увидим)
      Спасибо за похвалу! Мне самой очень понравилось то что получилось.)

      Удалить
  2. Какая красота!!!! А я не стала в этом СП принимать участие для меня сложновато!!! А ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, давай присоединяйся! Еще не поздно) Я вот тоже с третьего разворота начала)

      В этом СП такие подробные скетчи - одно удовольствие творить! Но как меня вдохновляют работы Евгении janeza не передать словами!!!

      Удалить
  3. Красиво получается!
    А садик - дело нужное, что и говорить... Если по-научному, то навыки первичной социализации в обществе дети получают именно в детском саду. Другое дело, что пойдут всякие болячки, тем более, что есть еще младшая сестра, а с другой стороны, некоторые болезни лучше перенести пораньше, ту же ветрянку.В общем, садик - это палка о двух концах. Смотри на это с точки зрения, что у тебя больше времени появится для себя, я вот 1 сентября жду-не дождусь, меня колхоз дома уже уморил, так хоть полдня будет потише:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арина, привет! Да! я тоже мечтаю о свободном времени!) Но главное это как раз та сама социализация, о которой ты говоришь. Фёдор у нас просто жаждет общения с детьми, везде и всегда найдет себе компанию. И я не хочу его ограничивать своими "домохозяйскими" интересами.
      А ветрянкой мы еще в 10 месяцев переболели.

      Кстати, раньше я считала, что лучше меня никто не сможет присмотреть за моим ребенком и чему-то его научить. В-общем, против садика была... Даже не знаю, что повлияло на меня)) может скрап))))))

      Удалить
    2. Я всегда была "за" садик, Лиза с 3 лет пошла.Тут же научилась сама кушать и одеваться, а то с 2-х до 3-х с ней бабушка сидела, я рвалась тогда на работу и даже думать не хотела, чтобы сидеть в декрете еще год:)))Так она у меня сама не ела, нервы мне мотала капризами, ведь что такое бабушки(а тем более, прабабушка и бабушка двоюродная, у которой нет своих детей)?Это сплошное попустительство и баловство:)))У меня хоть график был такой, что и выходной среди недели, и суббота-воскресенье, и не с 8 до 5-ти, а все равно, баловали ее, как хотели.
      А вот Катю я пока не хочу в сад отдавать, даже через год, и на работу выходить пока не хочется.Может, в 3,5 отдам, а то и после четырех лет. Она как-то детьми не интересуется, все мамина от пяток до ушей, зато сама уже кушает и очень уравновешенная.
      А про влияние скрапа - это в точку. Я вот как представлю, что выйдя на работу, не буду успевать вышивать-скрапить-вязать, так хоть "караул" кричи:)))А буду только языком болтать да глотку драть на нерадивых студентов и еще от начальства отгавкиваться...Короче, я за садик, но для каждого индивидуально, вот.

      Удалить
    3. Да, согласна! конечно, все индивидуально. Но садик все равно нужен. У нас вроде сейчас даже закон издали, что до школы ребенок обязан хотя бы год пробыть в садике. Если не садик, то тогда подготовительные курсы.

      Удалить
  4. Тома, красивые тэги получились )
    Я тебя с садиком понимаю, нам вроде как не скоро, но уже и сердце, и голова болит. Хочу отдать с трех лет, надеюсь к этому времени иммунитет окрепнет и адаптация пройдет легче. По опыту подруг, у которых двое детей, знаю, что старший из детского сада часто приносит инфекцию, поэтому младшие болеют вместе с ним. Болезни самый большой минус детский садов. с другой стороны, так формируется иммунитет, и в школе дети болеют реже. У меня было именно так. В детском саду сплошные ангины с температурой под 40. У меня была очень пухлая история болезни, даже в спецшколу брать не хотели, типа "болезненный ребенок". А в школе практически не болела, даже во время эпидемий гриппа.
    Я убеждена, что детский сад нужен. У меня воспоминания о детском саду самые лучшие, там было так интересно. Друзья, игры, занятия с воспитателями и логопедом. Мне с детским садом повезло, он был новый с бассейном, и в нем была логопедная группа.
    Зедсь два основных вопроса когда (в каком возрасте) и куда (выбрать детсад, который будет тебя устраивать).
    И еще почему-то взрослые, не ходившие детский сад, отличаются от тех, кто ходил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а дети-то как отличаются! Чаще всего, они в школе и общаться-то со сверстниками не умеют, чуть что - или в драку лезут, или сразу маме звонят, жалятся на жизнь.
      Мы сад уже выбрали, только вот время еще не определили - то ли в три, то ли в три с половиной, то ли уже в четыре...

      Удалить
    2. Оля, у нас как раз направление есть в логопедическую группу)
      У нас тут большие очереди в садики - мест нет, поэтому выбирать не приходиться. Но у нас как раз очень хороший садик попался.
      Тут уже вопрос конкретно в том, что если мы сейчас не выйдем, то свое место потеряем(
      Но мне все же кажется, что главное не садик, а воспитательница. Вот по этому поводу тоже еще переживаю. В-общем, в понедельник познакомимся - посмотрим...

      Удалить
    3. Арина, и ведь правда! Знаю не по наслышке таких нытиков))

      Удалить
    4. Арина, надо довериться своей интуиции, мне кажется, ты почуствуешь "все пора, завтра в детсад" )

      Томочка, не стоит упускать место. В логопедической группе с детьми занимаются, учат читать и правильно говорить. я к выпуску из сада читала уже бегло, пришла в школу, а там многие еще только по слогам. С логопедом мы часто занимались пересказом прочитано, так что речь тоже поставила. Кстати, пересказывали индивидуально, во время игрового времени, она по очереди всех вызывала к себе. Еще у каждого была тетрадь, в которой выполнялись домашние задания. Было очень интересно, у меня остались только самые лучшие воспоминания. А чего стоят утреники? Подготовка к ним, разучивание стихов, песен, танцев, сценок, костюмы, декорации. Мне кажется, я разрыдаюсь от избытка чувств, если Даша под елочкой прочтет стихотворение.
      Конечно, от воспитательницы и логопеда многое зависит, если есть возможность поговори с мамами, чьи дети ходят в этот детский сад. Опыт других очень полезен. И материальное обеспечение я бы не отбрасывала. Нужен хороший ремонт, много игрушек, отдельная комната для сна, большая площадка, качественное питание.

      А еще мне знакомая психолог посоветовала не обсуждать при ребенке детский сад, во всяком случае не говорить о нем негативно. Ребенок не поймет, почему мама говорит, что детсад г*но, там отвратительно кормят, а сама его туда отводит.

      Удалить
    5. да-да, Оля!!! я уже представляю как я буду рыдать на утренниках)))))))как раз скоро Новый год, как представлю... уже слезы наворачиваются)

      вчера перед сном посмотрела сайт нашего садика, прочитала учебную программу - там и зарядка, и логопед, и пение и художка + секция по мини-футболу + конкурсы с родителями и полноценное сбалансированное питание, прогулки на свежем воздухе - конечно, я всего этого сама своему ребенку не даю(
      в-общем, изучила всё-всё) даже устав прочитала))) Неудивительно, что этот детский садик мне сегодня всю ночь снился)))))))))))

      Удалить
  5. Тамара, какой красивый разворот у тебя получился!!!! Такой красочный!!! :))) А на счет садика, то мое мнение, что отдавать детенка надо обязательно! Как правильно сказали уже девочки это и дальнейшая его социальная адаптация среди сверстников и иммунитет. Да с садиком придут все детские болячки и не только болячки (мы например и насекомых в голове приносили...)))))Да и сейчас частенько болеем и никуда от этого не денешься и надо быть к этому готовым :))) Так что настраивайся и все будет хорошо. Пусть ходит в садик и познает мир.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, спасибо за поддержку!!!
    Я вот знаю 3 детей, которые не ходят в садик, но так же регулярно болеют. Видимо, это возраст просто такой и период становления иммунитета.

    ОтветитьУдалить
  7. Тома привет! Ты умничка как всегда! Разворот у тебя славный! Очень интересно с фотками посмотреть.
    Мы тоже идем в сад с сентября, тоже проходим мед. комиссию. Мне все твои переживания тоже знакомы... Я решила отдать пораньше (нам 2,7 г.,) чтобы уже начал адаптироваться и в 3 г. полноценно ходил в сад. Мне уже сейчас кажется, что ему мало общения и занятий со мной, мы конечно ходим на разв. занятия и на музыку, но это все равно другое. Так, что потом расскажи как у вас все прошло и как вы адаптируетесь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Аня! Молодцы!!! Конечно все расскажу:) Вот завтра как раз мы свою мед.карту понесем в садик и со вторника начнем ходить.

      Удалить
  8. Тамара!!! Какой хорошенький разворотик! Такой теплый и уютный, няшечка :)
    Про садик не волнуйся, твой малыш узнает много нового и интересного и у него появятся настоящие друзья. А болеть... ну все детки болеют, куда деваться... Вам, конечно, желаю здоровья большого-большого :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое за похвалу и пожелания! Будем стараться!

      Удалить
  9. Нереально красиво! Просто глаз не оторвать!! Спасибо, что играете с нами!
    "Жажда творчества"

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо Вам за вдохновение!

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.