5 августа 2012 г.

Открытка для мамы.

Всем привет!
Времени свободного совсем нет, покажу быстренько открытку, так как сроки уже поджимают. Её я сделала для мамы на день рождения еще 2 августа. Делала ее по заданию от блога Scrap Lifting "Лифтинг работы Ани-Нюты".  Задание до 7 августа.


Открытку сделала буквально за два часа до выхода. Поэтому фотографировала очень быстро, можно было, конечно, и лучше;)
А вообще, открытка мне понравилась. Мама очень любит цветы, голубой цвет ее любимый, ну и квадратный брадсик тут тоже не случайно. Мама строгая женщина, главный технолог на производстве, поэтому мне очень хотелось внести строгую нотку в эту композицию. Внутри кармашек, в котором вложена квитанция о подписке на ее любимый журнал "Мой прекрасный сад". Так что все в тему, как говорится) Ну и нужно заметить, что маме очень понравилось:) Я рада.

Чуть поближе:

А это оригинал замечательной украинской рукодельницы Ани-Нюты:

Ее блог можно посмотреть ЗДЕСЬ

Я надолго не прощаюсь, мне еще нужно показать два разворота в тканевый альбом и пятый разворот в американский альбом. А еще в отпуске я сделала свадебный миник для друзей... Но где же мне взять свободное время?

Я так долго пишу посты, кто бы знал! Открытку сделала за час, а пост пишу полночи) - то сына спать уложить нужно, то по аське кто-нибудь отвлечет, то дочь на кормление проснется...

А сколько времени ни написание постов уходит у вас? или я одна такая  капуша?)

Спасибо за внимание и приятного Вам творчества!
Целую!!!

14 комментариев:

  1. оч клёвая открытка!!! улётное цветосочетание!) а пост я тоже не быстро пишу, но пишу в ворде, так проще. что-то писал и сохранил, ежели писать не за раз).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, привет! Спасибо за приятные слова!)
      Писать в ворде - это хорошая идея!!! Спасибо! Я вот, кстати, и пишу вроде не много, но редактирование фото, потом загружать их... все это занимает у меня много времени.

      Удалить
  2. Отличная открыточка!А я пишу вроде быстро, но за час открыточку сделать никогда не получалось(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я тоже обычно долго открытки делаю. Времени трачу не меньше, чем на страничку. Но вот именно эта открытка сложилась очень легко и быстро. Наверное потому, что я точно знала чего хочу и уже в голове была четкая картинка, что должно получится.

      Удалить
  3. Привет, Том! Открытка супер, лифт удался))))), так Ты всё продумала, и цвет и брадсик, мне очень понравилось!
    А с постами...прекрасно Тебя понимаю, для меня это так: НАДО пост писать и я иду как на казнь, они так тяжело мне даются, вот поговорить я очень люблю, а писать нет, у меня мыслей море, а перечитываю потом, что написала - "бред бредом". ещё эти задания, ссылки, картинки, потом линки....ААААА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! вот это ты прям про меня написала: "ещё эти задания, ссылки, картинки, потом линки....ААААА!!!")))) спасибо!!! мне даже легче стало)))) теперь я знаю, что я не одна такая)))

      Удалить
  4. Том, я тоже посты пишу долго)))) хоть и написано в них совсем немного, а получается как то так) Классненькая открыточка, отличный лифт!!!!! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я вот, кстати, люблю твои посты) как раз создается впечатление, что ты легко их пишешь)

      Удалить
    2. Тома, у меня все долго и посты, и комментарии. К постам вначале надо фотографии обработать, чтобы они хоть немного посимпатичнее были, потом все картинки, ссылки вставить. А с комментариями вообще засада. Много времени уходит на их написание.
      Открыточка очень нежная получилась )

      Удалить
  5. Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting! Люблю многодетальность и гармонию цвета! Чудесно получилось! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Бирюзааа) Классное решение))) Очень красиво вышло)))
    Спасибо за участие в задании блога Скрап Лифтинг)))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое! Спасибо вам за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне тоже бирюза твоя понравилась!
    Посты, если длинные, пишу тоже сначала в ворде:)) Ну а потом - да, ссылки, картинки. Фотки заранее обрабатываю и сжимаю и все скопом сливаю в блоггер, а потом уж по порядку гружу в пост. Ну, как-то так. Остальное написала тебе на почту - есть мысли, которыми хочется поделиться лично:))

    ОтветитьУдалить
  9. Арина, спасибо!
    Нет у меня на почте от тебя письма. Очень жду:)

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.