31 августа 2012 г.

СП "Тканевый альбом". Обложка.


Всем привет!

Уффф... вот и подошел к концу Совместный Проект от блога "I Love Scrap" "Тканевый альбом".
Мне и радостно и грустно.
Радостно, потому что у меня теперь есть такой замечательный альбом. Весь МОЙ от корки до корки:) Потому что я познакомилась в этом проекте с очень многими интересными мастерицами... И грустно, потому что все закончилось... хочу еще)))

Хочу выразить отдельное СПАСИБО Дарье Дашик  за такой замечательный совместник! Все было на высшем уровне!!! Дарья, спасибо тебе большое, что ты познакомила нас с таким удивительным направлением в сткрапбукинге! Я уже совсем не боюсь красок и спреев, а наоборот хочу теперь творить только в этих техниках - лессировка, маски, штампинг, резист-эффект и т.д.
Работа с красками - это так здорово! Даже когда не было настроения, я садилась за работу и, увлекаясь процессом, забывала обо всем на свете. В итоге результат всегда предвосхищал мои ожидания, и я получала большой заряд энергии и вдохновения еще на несколько работ вперед:)

Итак, задание этого этапа:
использовать не менее двух техник из тех, что были у нас в заданиях:

- трафарет + краска;
- резист-эффект;
- текстура/фактура;
- штампинг с маской;
- кусочковый фон (коллаж);
- лессировка.

Подробнее здесь.
У меня трафарет + краска и лессировка. Смотрим:


Альбом в сборе. Мой любимый разворот;)
Далее все все развороты по отдельности.

Второй разворот:
Третий разворот:
Четвертый разворот:

Пятый разворот:

Шестой разворот:

Спасибо за внимание!!!
Приятного всем творчества!!!
Целую!!!

10 комментариев:

  1. ааааа!!! такой классный ♥ ♥ ♥

    ОтветитьУдалить
  2. класс класс класс! :) Том, очень хорошенький альбомчик, хоть и осенний но очень теплый ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Суперские листочки! Очень классно получилось :-)

    ОтветитьУдалить
  4. альбом получился просто шикарный!
    поздравляю с окончанием проекта и с готовым альбомом!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный альбом! Умница!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Мои восторги! С настроением альбом получился у тебя, очень классный! Тома, я вот только не поняла, куда ты тег прикрепила, который отдельно делала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, привет! Тег на первом форзаце прикреплен;) Изначально хотела на обложку его сделать, но теперь мне уже опыт не позволяет такие мелкие и объемные украшения на обложку цеплять.

      На последнем форзаце - крафт-конверт для диска.
      Сегодня хотела сфотографировать, но как-то пасмурно, а у нас еще окна на северную строну( Может завтра покажу

      Удалить
  7. Спасибо, большое, девочки!!! Мне очень приятно, что вам понравился мой альбомчик!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Тамара, спасибо за теплые слова! Я очень рада, что ты подружилась с красками!!!
    Альбом получился обалденный!!! Каждый листочек интересный и очень красивый!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо большое!!! А я рада, что вовремя нашла твой блог и не упустила возможность поучаствовать в таком интересном проекте!!! Спасибо!!!

      Удалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.