5 августа 2012 г.

СП "Тканевый альбом". Шестой разворот.

Доброе утро!
Сегодня покажу шестой разворот для СП "Тканевый альбом" от блога интернет-магазина "I Love Scrap".
Задание этого этапа - использовать при создании страничек такой прием, как лессировка. Подробно об этом можно посмотреть здесь.
Прием мне понравился, получились очень красивые переливы оттенков краски. И мне даже не хотелось закрывать эту красоту другими элементами. Поэтому на этот раз минимум штампов и декора:

Карточка с журналингом вынимается.
Планирую написать на ней  несколько слов,  характеризующих этот момент на фото.
Но пока больше двух  эпитетов ничего не придумала)))



Далее немного деталей:



Ну и как всегда фото процесса:
здесь на желтую основу я добавила зеленый и серый цвета
немного штампов
здесь тоже была желтая основа, но цветов добавлено больше - черный, зеленый и белый
Сегодня еще хочу показать пятый разворот. Так что на долго не прощаюсь:)

Спасибо за внимание!
Всем приятного творчества!!!

14 комментариев:

  1. Зеленый лист вообще супер получился - прям градиент самый настоящий. И штампы, и вообще красивый разворот!!! очень хочется альбом в сборке увидеть - форма очень необычная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за теплые слова! мне тоже зеленый очень понравился:)

      Удалить
  2. Тамара, как всегда очень нравится;) Красивый получится альбомчик, такой приятно будет полистать, по рассматривать детальки. Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Тома, ну до чего ж классный у тебя получается этот альбом!!! Мне прям нравится до безобразия!!! Уже и шестой разворот сделала - молодец! А я вот даже пятый осилить не могу ((( Все-таки отдых вредит рабочему настрою - никак не получается собраться с мыслями и силами )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя! давай уже собирайся!!! я вот тоже все никак не могла влиться в "рукодельную жизнь" после отпуска, но тут прошлась по скраповым магазинам и прям на меня такое вдохновение напало!!!

      Удалить
  4. Тома привет! С финишем тебя! Чудный разворот у тебя, да и альбом очень, очень!!! Надеюсь при встречи увидеть завершенный альбом целиком!))

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, ну конечно) жду встречи!!! я тоже твой очень надеюсь посмотреть))) я правда опять в пятницу в отпуск уезжаю на неделю, так что если встреча будет после 20 августа, то обязательно все свои новые творилки возьму)

    ОтветитьУдалить
  6. Тома, у тебя золотые руки. Альбом великолепный. В нем все хорошо: оригинальная форма, фактура, цвет, фотографии. молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый разворот! А лессировка и правда замечательный прием :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо большое! Очень приятно читать твои комментарии! Всегда их очень жду)

      Удалить
  8. Томочка, поздравляю с ТОПом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!! Ты мне сообщила приятную новость!!!
      Ура-ура!!! пойду посмотрю!!!

      Удалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.