6 августа 2012 г.

СП "Тканевый альбом". Пятый разворот.

Всем привет!
Спешу показать свой пятый разворот для СП "Тканевый альбом"

Задание такое - создать фон, используя обрывки/кусочки чего-либо (бумажек, скотча, лент, ткани и т.д.). Но это еще не всё, нужно затем эти кусочки соединить в единое целое с помощью паст, красок, гессо и т.д. (смотря чем вы пользуетесь). Т.е. на выходе, вы должны получить единый фон, своего рода коллаж.
Подробнее почитать об этом, а также увидеть чудесный разворот Дарьи можно здесь.

Признаюсь - это задание мне понравилось больше всего. Единственный минус - долго сохли все слои, но это мелочи, так как результат превзошел все мои ожидания.

Смотрим:
Здесь фон получился очень фактурным, и я не стала перегружать его декором.
А здесь фон мне как раз не очень понравился.
Я добавила весь декор, затем закрыла фото малярным скотчем и забрызгала все желтым спреем:)
Я балдею от этой странички! 



С этой страничкой хочу принять участие в задании "Солнечный АРТ-класс №6" от блога "Творческий клуб "Просто сделай".
По заданию объект может быть любым, главное - присутствие ЖЕЛТОГО ЦВЕТА! Работы принимаются до 19 августа.

Далее немного деталей:


И фото процесса:




Спасибо за внимание!
Приятного Вам творчества!!!

9 комментариев:

  1. Тома,я в восторге!!! Я влюблена в твой альбом!!! о очень круто и красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!! я рада, что тебе понравилось)

      Удалить
  2. Какие лаконичные странички, но очень-очень здоровские!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо!!! Спасибо за вдохновение!!!

      Удалить
  3. Тома, вторая вообще обалденская!!)) молодечик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Мне тоже вторая очень нравится. Я влюбилась в эту технику. Теперь хочу много спреев и еще один тканевый альбом)))

      Удалить
  4. Тома!!твой тканный альбом это бомба!!!последние разворотов суперские!!молодец.смотрю на фото процесса и тихонько завидую))руки чешутся))ты умница!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здорово и необычно! Спасибо, что творите с клубом "Просто сделай"!:)

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.