9 августа 2012 г.

Совместный альбом с Вуколовой Катей. Обложка.

Добрый день, мои дорогие!
Сегодня я покажу обложку для детского альбома по СП с Вуколовой Катей, а также четвертый и пятый разворот.
Сейчас писать много не буду, так как пока совсем нет времени, а ночью, когда деток усыплю, покажу и расскажу все в подробностях отдельным постом.
На обложке моя любимая ткань - американский хлопок.
Украшений нет, так как рисунок итак самодостаточный.
 Переплета пока нет, так как планирую сделать еще 2 разворота. 

задняя обложка просто прострочена по краям
Первый разворот:
Задание: пицца из обрезков, кармашек/секретик,
5 флажков-ярлычков

Второй разворот:
Задание: шевроны, заплатки, объемные облака
Третий разворот:
Задание: 5 видов бумаги, тег-раскладушка, кляксы
Четвертый разворот:
Задание: ткань (у меня фрагмент любимых ползунков в рамочке),
пуговица  (у меня собачка),  не менее 7 фото 
Пятый разворот:
Задание: стрелочка, ярлычок  от одежды, деревянный элемент
Шестой разворот:
Задание: воздушные шарики, оттиск самодельным штампом,
 крафт-бумага, счастье в любом виде
Катя, спасибо большое тебе за такой замечательный проект!!! Я не всегда вовремя сдавала развороты, но я их делала с большим удовольствием и результатом очень довольна!!!
Я еще ХОЧУУУ!!! ;)

Всем приятного творчества!!!
И спасибо за внимание!!!

22 комментария:

  1. Томочка, вот какой здоровский альбомчик!!! Тканька на обложке прелесть!Со всеми заданиями справилась на ура! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Обложка замечательная, ткань оч понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Рада видеть у себя в гостях!

      Удалить
  3. аааа, какая тканюшка классная!!! Я влюблен)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая классная тканюшка!!! Я влюбилась! Очень нравится! Альбомчик будет супер-пупер :)Вообще я очень люблю твое творчество!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!! Я тоже слежу за тобой!))))

      Удалить
  5. И я хочу еще!!!
    Тома, здоровский альбом - цветной, насыщенный! Красота, одним словом ))

    ОтветитьУдалить
  6. Томочка!Выше всяких похвал!!молодец)такие гармоничные развороты.Отличные развороты.Тоже хочу совместники

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена! Вперед! пора заводить свой блог!;)

      Удалить
  7. Шикарный альбомчик! Вот бы и мне мама шила такие в детстве:-) хочу подарить наградку вашему блогу заходите забрать http://handmadebymarika.blogspot.com/2012/08/blog-post_7367.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марика, спасибо большое!!! Ко мне на "ТЫ")
      за наградкой уже бегу!!!

      Удалить
  8. Тома, еще раз скажу, что альбом потрясающий! По-детски яркий ) фон четвертого разворота хорошо с обложкой перекликается )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, привет!!! Спасибо большое!!!
      Напишу тут, пока помню) Спасибо большое за поздравления с Днем рождения сына!!! Мне очень приятно!!! Целую!!!

      Удалить
  9. Тамара, привет! Какой же хорошенький у тебя альбом получился!
    У меня для тебя есть Награда, заходи :) http://yulia-sharipova.blogspot.com/2012/08/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое!!! Как же приятно получать награды))) Уже бегу!!!

      Удалить
  10. Как здорово и ярко! А ткань на обложке просто прелесть:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо!! рада видеть у себя в гостях! очень приятно!!!

      Удалить
  11. Ты просто молодец! Мне очень понравилось - такой яркий альбом!

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.