12 сентября 2012 г.

СП "Мини-Альбом на тэгах" - разворот 2

Всем привет!!!
Сегодня покажу второй разворот для СП от блога "Жажда Творчества" "Мини-Альбом на тэгах":
Скрап-бумага и брадс от ЭкоПарка, вощеный шнур,  вырубка шестеренка, тэг, дырокольный бордюр  от Иришки и винтажный цветочек, бумажный скотч.

Странички поближе:
На фото снова Я;)  Кстати,  тэг вынимается.
Вторая страничка:
Здесь книжечка открывается и внутри место еще для для двух фото.

Тэг вынимается.

Скетч был таким:

На сегодня не прощаюсь, покажу еще обложку;)
Целую!

4 комментария:

  1. Том, очень мне коричневый твой нравится! Прям прелесть! Чем ты красишь свои тэжики? я подумала про подушку винтажное фото :)

    ОтветитьУдалить
  2. ну ты прям спец уже!!! с экрана цвет угадываешь))))))) у меня она одна любимая)))) хочу еще, но не знаю какой цвет брать... купила первый спрей цвет "каппучино", а он очень темный((( теперь боюсь опять ошибиться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня эта подушка тоже самая любимая :) я тоже капучино купила, думаю может его разбавлять помаленьку ;) а теперь ещё хочу алкогольные чернилки купить... у одной девочки в блоге видела работы с использованием только чернилок этих такие шикарные фоны ммммм
      а про дистрессы вот тут глянь может поможет с выбором

      Удалить
    2. Наташа, спасибо большое за такую ссылку!!! очень полезно!!!
      Что-то я и не подумала, что их можно разбавить - обязательно попробую!

      Удалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.