5 октября 2012 г.

СП "Мини-Альбом на тэгах" - заключительный этап

Всем привет!!!
Как всегда, запрыгиваю в последний вагон уходящего поезда - спешу показать свой альбомчик, сделанный в рамках СП от блога "Жажда Творчества"  "Мини-Альбом на тэгах":
Это моя коробочка, сделала её буквально за  полчаса, а вот склеивала альбом почти 1,5 часа)))
Как делать коробочку можно посмотреть ЗДЕСЬ.
На коробочке я постаралась использовать все материалы, которые использовала при изготовлении альбома - брадс, шестеренка, цветочек, а также бумага от ЭкоПарка. Основа - бумага для акварели, тонированная моими любимыми чернилами "Винтажное фото".
Вот он! мой любименький!!!)) Про моё детство.  Шесть разворотов. 
Обложка:
Подробности ТУТ
Первый разворот:
Подробности ТУТ
Второй разворот:
Подробности ТУТ
Третий разворот:
Подробности ТУТ

Четвертый разворот:
Подробности ТУТ
Пятый разворот:
Подробности ТУТ
Подробности ТУТ
Почти все материалы для изготовления этого альбомчика я покупала в магазине  SunFl0wer, который является спонсором проекта.

Спасибо огромное блогу "Жажда Творчества" за такой позитивный проект!!! И за такую красоту, которой вы меня научили!!! Уверена, что это не последний мой альбомчик на тэгах!
Спасибо за внимание и приятного всем творчества!!!
Целую!!!

17 комментариев:

  1. Тамара, какой замечательный получился альбом! Главное для себя любимой, это такая редкость, сапожник ведь всегда без сапог :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо!!!
      Кстати, твой подарочек уже давно сделала, но отправить все не могу найти времени. Так и катается со мной в машине твоя посылка... уже вторую неделю.)

      Удалить
  2. Как мне понравился этот проект и ваши все работы а я сама струсила его делать побоялась что не получится! Очень классный у тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! очень приятно!!! В таком маленьком формате очень легко творить. Попробуй обязательно!

      Удалить
  3. очень понравился альбомчике, здоровский! весь в едином стиле, молодец! остальные фотки потом будешь вставлять? поздравляю с первым снегом, хотя может и не совсем праздник, если холода не любишь))). как обустройство нового дома?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, привет!
      Фотки я уже распечатала и вклеила и еще там есть шестой разворот, но вот чтобы показать времени у меня сейчас катастрофически не хватает((( Я теперь встаю каждый день в 7 утра, отвожу сына в садик, и весь мой день посвящен как раз ремонту)) Сейчас большая проблема - кухонный гарнитур. Никак не могу определиться ни с дизайном ни с размерами((( Вот сейчас допишу комментарии и пойду к дизайнеру - опять рисовать будем)
      Очень надеюсь, что ремонт закончим к Новому году и этот праздник уже отметим в новой квартире! Эх!

      Удалить
    2. какие хлопоты-то приятные!!!) а муки выбора всегда тяжелые. вот не было у наших родителей такого изобилия, и ведь нормально жили на одинаковых кухнях с одинаковыми пеналами))). шутка). отвлекись на что-нибудь другое, потом и выберешь сразу. а в такой суматохе еще и скрапить успеваешь? или не достаешь? к НГ будет сделана дорога в новую квартирную жизнь!)

      Удалить
  4. Супер! Мне нравится! Поздравляю с окончанием!

    ОтветитьУдалить
  5. Тамарочка, поздравляю с окончанием проекта! Удался альбомчик, честное слово, стиль выдержан на 100%, а это бывает сложно в долгоиграющих проектах, ты - молодчина! Спасибо от Жажды творчества!

    ОтветитьУдалить
  6. шикарный альбом получился! поздравляю! и с окончанием проекта,и с готовым альбомом!

    ОтветитьУдалить
  7. Тамара, настроение в альбомчике замечательное - детское и немного с ностальжи-)
    Понравилось как вы в нем сочетали винтажные и яркие цвета, интересный эффект от этого получился! Спасибо, что были с нами в этом задании до самого финиша! С уважением, дизайнер блога "Жажда Творчества".

    ОтветитьУдалить
  8. Томочка! Просто потрясающий альбомчик получился!!! Такой теплый и уютный!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво! очень гармонично!
    и очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  10. Классный альбомчик!!! Я в восторге !!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо большое за такие теплые отзывы!
    Извиняюсь, что не успела сказать "Спасибо" лично каждой, последнее время "вовремя" - это не про меня( Но обязательно зайду к каждой в гости;) Целую!!!

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.