23 октября 2012 г.

Игра "Сапожник без сапог" или Блокнотомания;)

Всем привет!

Сегодня покажу свой подарочек для Марины Mari по игре "Сапожник без сапог".
Эту интересную игру по обмену рукодельными подарочками организовала у себя в блоге "Бумажные истории" талантливая мастерица  Ирина.
Суть игры в том, что все мы обмениваемся рукодельными подарками цепочкой.
Пишем два желания на выбор. У кого есть возможность - выполняет и пишет свои желания следующей рукодельнице и т.д.
Присоединяйтесь!

Марина попросила папочку для штампов или блокнотик в тканевой обложке.
Я выбрала блокнотик.
Ну и как всегда, я не ищу легких путей - блокнот решила делать с нуля)
Смотрим:

Табличку оставила пустой. Думаю, Марина сама придумает название)

В блокноте 80 листов. Каждый я сначала смяла в комок, затем искупала в густом растворе кофе и  высушила в духовке:) А потом все погладила утюгом. В этот вечер во всем подъезде нашего дома стоял невероятный кофейный аромат...
В декоре использовано настоящее винтажное французкое кружево, купленное на рукодельной ярмарке. А также брадсы, вощеный шнур, цветочки, шармик клетка с птичкой, чипборд "Винтажная рамка", хлопковая лента.


 Внутри:
Для форзаца использовала бумагу из коллекции "БохоСтиль"
В блокноте 3 разделителя:





Ирина, спасибо большое за такую интересную Игру!
С этим блокнотиком хочу поучаствовать в конкурсе "Блокнотомания" от блога "Свободное творчество":
Спасибо за внимание!
Приятного Всем творчества! Целую!!!!

21 комментарий:

  1. У тебя суперский блокнотик вышел! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, спасибо тебе за волшебный пинок)))Я, кстати, свой подарок тоже почти получила, нужно его на почте забрать. Так что скоро снова приду к тебе играть;) Целую!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. С нуля, с нуля, а как же иначе)))) Молодечик! Очень уютный получился и листики красивенные!Смотрю и мешочек к нему ещё ммммм красота)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! А как же без мешочка?)

      Удалить
  4. Тома, блокнот шикарный! Настолько еще и трудоемкий. У меня терпения не хватить состарить столько бумаги в кофе, да еще потом и прогладить каждый листик )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо) На самом деле, не так все страшно) Где-то в каком-то МК я увидела, что вымоченные листочки развешивают по всей квартире)))) мне бы столько квартиры явно не хватило)) Поэтому я сразу их в духовку на решетку складывала. А в духовке буквально несколько минут. Пока следующие листочки мну-замачиваю - предыдущие уже высохли. И на все про все 30 минут - не больше:)
      Зато он такой волшебный получился, ммм...))))

      Удалить
  5. Блокнот-чудо!!!и он моооооооооой!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой. я бы не смогла - каждый листик вымочить, потом просушить, потом прогладить....Классный блокнот!

    ОтветитьУдалить
  7. Оооообалденный! Сочетание горошка и свежего цветка шикарнейшее. А я как раз по всей комнате листы раскладываю) В духовке не пробовала, а они там равномерно высыхают, друг к другу не липнут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо)
      я раскладывала по 4 листочка на решетку, друг с другом они у меня не соприкасались.

      Удалить
  8. Красота какая))) А странички просто с ума сойти! =)))

    ОтветитьУдалить
  9. Тамара, блокнот расчудесный, так от него и веет нежностью, теплом и изяществом! Нравится очень!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Рада видеть у себя в гостях!

      Удалить
  10. Тамара, восхитительный блокнот!!!! Такой романтичный :)))) Жаль я так поздно увидела задание, не успею принять участие - у меня только листы вымоченные в чае, даже еще не проглаженные и не забрызганные и вообще :)))Желаю тебе удачи - твой блокнотик достоин победы!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Тамарочка, блокнот прросто красотунчик! Такой пухляш! А странички вообще сразили наповал! Спасибо, что с нами в задании Свободного Творчества!

    ОтветитьУдалить
  12. Какой шикарный блокнот! Такой теплый и уютный) Мне безумно нравится!!!

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.