28 ноября 2012 г.

Новогодние открытки и домик

Всем привет!!!
Сегодня хочу показать свою первую работу для блога "Жажда Творчества" в качестве дизайнера.
Увидев скетч, я еще неделю вынашивала идею с использованием вырубной елочки, но то что получилось в итоге мне показалось мрачноватым)
И пошла я в скраповый магазин ловить вдохновение.)  Перебирая на прилавках "скрапбогатства",   случайно увидела  чипборд "Сани" и всё!!! В голове сразу сложилась яркая праздничная открытка, а новогодняя бумажка мне помогла воплотить эту идею в жизнь.
Вот что в итоге получилось:
 Бумага KCO и Mr.Painter разных коллекций, бумага для пастелей, бумажная салфетка, хлопковое кружево, веллум, пряжа "Травка", вощеный шнур, три вида бумажного скотча (на подарочных коробочках), чипборд "Сани", брадсы от Echo Park, шармик Ёлочка, полубусины, вырубные снежинки, машинная строчка, акриловая краска.
Подарочные коробочки обклеены бумажным скотчем (полоски,  снежинки и почтовый), сани я покрыла красной акриловой краской, затем запекла прозрачной пудрой и задекорировала белым акрилом.
А это мой первый вариант:
Бумага ММЕ, вырубная елочка, наклейки Echo Park, бумажная салфетка, бумажный скотч  двух  видов, основа - бумага для акварели.



А скетч был таким:
Добро пожаловать за вдохновением в блог "Жажда Творчества" (обязательно посмотрите какую красоту сотворили наши девочки!). Ждем ваши работы до 25 декабря включительно. Подробности ТУТ.

Пока не прощаюсь) сегодня покажу еще свой домик)
Сделала его еще давно по заданию "Палитра "Аромат Ванили" от блога Shabby chic, но всё никак не решалась его показать) сегодня последний день задания и я, запрыгивая в последний вагон, все же его опубликую:
Основа - переплетный картон, бумага ММЕ,  хлопковое кружево двух видов, и разные тесемки,  кружево с объемными розочками, разные цветульки, тычинки, брадсы, чипборд рамочка покрыт акрилом, вощеный шнур, акриловая краска. 

Крышу покрыла текстурной пастой с помощью трафарета  "Брусчатка", покрасила белым акрилом, края затонировала бирюзовым акрилом   и запекла перламутровой пудрой.  Она получилась такой тяжелой, что прекрасно держит форму и не пригодились никакие дополнительные крепления и завязки.
Внутри домик покрашен бирюзовой акриловой краской.
А палитра была такой:

Цвета - Желтый, мятный (или бирюза), розовый и дополнительный цвет - белый.
Глядя на картинку, конечно, сложно сказать, что я попала в палитру( Цвет у меня не мятный, а именно бирюза. Отталкивалась от акриловой краски цвета "Бирюза", и в процессе работы была уверена, что все подобрано правильно. Но вот потом, когда все уже было готово, сравнила с картинкой и поняла, что что-то тут не то... В-общем, бирюза бывает разной))) У меня такая))
Пусть будет мне уроком)
А вот теперь всё)
Спасибо за внимание!
Приятного всем творчества!!!
Целую!!!

23 комментария:

  1. Ты права с санями шикарно получилось! Но и первый вариант мне нравится! А домик просто восхитителен! Бумажка чудная! Давно хочу такую приобрести!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка! Я сама балдею от этой бумажки) купила только один листик и до-о-олго его холила и лелеяла))) вот пришел его час)

      Удалить
  2. Все такое красивое!!! все нравится!!! Тамара, нам надо с вами АТСочками как-нибудь обменяться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марика, спасибо!!! ко мне можно и на ты;)
      Надо-надо обменяться! Сейчас загляну в гости)

      Удалить
  3. Тома, открытка шикарная! Очень вдохновляющая, сразу захотелось попробовать скетч. Первая по сравнению с санями и подарками, смотрится не очень. Мне кажется дело в цветовой гамме. На первой он какая-то не новогодняя, Новый год ассоциируется с зеленым, красным и голубым.
    Домик классный, птички не хватает, или двух. Одна в окошке, а другая - на крыше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тома, забыла хотела и забыла написать. Спасибо, что подробно расписала весь процесс, очень интересно читать и узнавать как ты это делаешь )

      Удалить
    2. да-да, Оля!!! теперь мне срочно нужны птички!!!))) это первое что мне пришло в голову, когда я этот домик увидела))) только где их взять?

      Удалить
    3. спасибо, дорогая!!! целую тебя!

      Удалить
  4. Какой домик - просто шик! Спасибо что творите вместе с блогом Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
  5. Не знаю, мне и вторая понравилась:)) С дебютом тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арина, спасибо, дорогая! Ох уж этот дебют))) нелегко он нам дался))) все очень волновались, но мне кажется, что справились!

      Удалить
  6. Какая красотища! Веет Новым годом!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. открытки обе классные,а домик вообще шикарный!
    поздравляю с дизайнерством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!!! Очень рада, что тебе понравилось!

      Удалить
  8. Обе открыточки классные!Домик вообще шикарный!!!Поздравляю с дебютом!У тебя все отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
  9. Томочка, и тебя с Днем Рождения!!!! Удачи во всем, здоровья крепкого, мира и гармонии в семье!!! Будь счастлива!

    ОтветитьУдалить
  10. Домик чудесный!!!
    Спасибо от Шебби Шик

    ОтветитьУдалить
  11. Томочка! Домик прелестный! Открыточки обалденные! Очень понравились санки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Приятно, что тебе понравилось)

      Удалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.