11 ноября 2012 г.

Первый разворот в Юлькин Альбом

Всем привет!!!

Как же я по Вам соскучилась!!!
Мой ремонт немного затянулся, так как пришлось сменить бригаду строителей. Но зато теперь уже все сроки четко прописаны в договоре. И теперь я точно знаю, что  24 ноября официально закончится мой ремонт! Йохууу!!!))) Жду с нетерпением переезда. Мы уже реально сидим на чемоданах! Эх!

А еще 1 ноября мы отметили первый день рождения моей Юленьке! И это стало поводом начать делать для нее альбом:) Сегодня покажу первый разворот:
Вся бумага и наклейки Эхо парка разных коллекций. Из прочих украшений - двухцвтный шнур, брадсы, тесемки, машинная строчка.
А теперь  ближе:
Почему-то на фото личико какое-то красное получилось, в жизни фотки более спокойные.

Эту страничку делала по скетчу от блога Скрап-фантазии:
до 18 ноября
Вторую страничку делала по скетчу  от блога CreativeScrappers:
до 1 декабря
Девочка, как кнопочка! Так мы ее называем до сих пор!
Тэг вынимается
Этот разворот делала для СП с Катей Вуколовой (подробности ТУТ):
Задание для первого разворота:
1.Насекомое - у меня бабочки вверху на первой страничке.
2.Миниатюра в рамочке. У меня это импровизированная рамочка из двухцветного шнура с цветочком внутри;) Надеюсь, Катя примет мой вариант)
Вот такая кнопочка! Фото с выписки из роддома:)

Альбом будет 20х24 см на кольцах в мягкой обложке.
Спасибо за внимание!
Но на сегодня еще не прощаюсь;)


30 комментариев:

  1. Какая прелесть!!! девочка-лапочка! разворот понравился) Нежно, гармонично, столько деталек))Рада, что возвращаетесь в блогожизнь и в творчество)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марика, спасибо большое! Рада, что вы меня не забываете!)

      Удалить
  2. Очень красивые и нежные странички получились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилит, спасибо! Приятно видеть у себя в гостях!

      Удалить
  3. Супер! Даже не знаю какая мне нравится больше. Обе такие яркие и гармоничные. Мылашка прелесть, а мама молодец, что альбомчик начала. Потом такая память будет :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ураааа!!!!!!!!!!!!!!!!! Тома с нами!!!!!!!!!!!!!!! Умница!!! Такой яркий и не как у всех почти)!Поздравляю вас с прошедшим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля))) ну после такого эмоционального коммента включу ускорение и буду быстрее догонять вас)))
      вот как раз заканчиваю второй разворот))

      Удалить
    2. Давай,давай! Я рада как слон, что в проекте девочки с такими разными стилями!;)

      Удалить
  5. с годовасием!!! разворот чудесный, такой светлый по восприятию! такая она малютка крохотная))). всех благ вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!! Она у меня и сейчас малютка) за год всего до 70 см доросла))) Дюймовочка))
      Петя у тебя уже начал ходить?

      Удалить
  6. Томочка, с прошедшим вас!!! Как я рада что ты тоже к СП присоединилась!!! Разворот классный! Такой яркий, необычный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо! Я тоже рада, что имею возможность творить в такой теплой компании)

      Удалить
  7. Томочка, с прошедшим вас праздником! Пусть крошка растет большой и здоровенькой на радость папе и маме! Разворот просто прелестный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо за поздравления!!!

      Удалить
  8. С Днем Рождения! Здоровья и счастья!
    Классный разворот, и я так рада, что ты с нами! Удачного окончания ремонта!

    ОтветитьУдалить
  9. Томочка, поздравляю! Разворот милый, бумага позитивная! Простроченные бабочки - прелесть. Смотрю, у тебя без отходное производство )))

    Вся тусовка на СП Кати. Я опять не с вами (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль! Так давай!!! подтягивайся!!!

      Удалить
  10. Love you take on CS sketch #233! Thanks for playing along!!

    ОтветитьУдалить
  11. Мы снова все в сборе)))) Привет!!!!
    Какой классный разворот! Яркий, интересный, супер! По-моему, очень гармонично получилось!
    Не отставай в следующих заданиях)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, привет! да-да! я снова с вами!!! мимо такой тусовки пройти не могу))

      Удалить
  12. fabulous page and such a sweet babe! thanks for joining us at CS!

    ОтветитьУдалить
  13. До чего трогательные фотографии! И страничка очень нежная и светлая получилась. Спасибо, что творите с блогом Скрап Фантазии!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивый разворот!!!
    Спасибо за участие в задании от блога Скрап-Фантазии!)

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.