15 ноября 2012 г.

Второй разворот в Юлькин альбом.

Всем привет!
Пришло время показать второй разворот для альбома про первый год жизни дочки Юли.
Начала я делать этот альбом и поняла, что фоток-то нормальных у меня и нет(( ну да и ладно... будем работать с тем, что есть.
Так как фотографии все темные, в моих работах опять появился коричневый цвет)
А так хотелось сделать розово-белую нежнятинку...
Первую страничку делала по скетчу №234 от блога Сreativescrappers:

Первая Юлина улыбка:)
Скетч был таким.
Вторая страничка по скетчу №232:
Альбомчик делаю в очень теплой компании вместе с Катей Вуколовой.
Заданием этого этапа было:
1. Рамочки для фото.
2. Повторяющиеся элементы - у меня круги и брадсы.
Подробнее ТУТ.

28 комментариев:

  1. Тома, а чем тебе коричневый цвет не нравится? По-моему, у тебя очень даже нежненько получается, и коричневый цвет это даже подчеркивает. Так держать! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так в том-то и дело, Галя, что нравится мне этот коричневый)) просто хотелось чего-то новенького)

      Удалить
    2. Хы )) Ну так я тоже от многого уйти не могу. Это как раз те вещи, которые потом и становятся фирменными "фишечками" ;))

      Удалить
  2. Альбом все краше и краше!! а дочка - солнышко!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Классный разворотик! Бумажка классная, все очень хорошо сочетается.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень нравится, и сочетание розового с коричневым - в том числе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арина, спасибо!) Очень приятно!

      Удалить
  5. о,это я понимаю про нежнятинку)))сама тоже люблю такое))
    но и с коричневым цветом очень здорово получилось,Тамар)))
    эх,какие они сладкие пупсики,эти малыши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! да) пупсики сладкие)) только растут быстро)

      Удалить
  6. Ответы
    1. Ирина, спасибо!Рада видеть у себя в гостях!)

      Удалить
  7. Супер! Очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, я рада что тебе понравилось) так приятно)

      Удалить
  8. Томка, я до тебя дошла!!!! Как я рада тебе! Ты даже не представляешь!!! У тебя альбомчик по стилю отличается от всех) Такое увидишь в зарубежных блогах) Я влюбилась в правую страничку!Чудо как хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля) спасибо! мне тоже правая страничка очень понравилась)) а вот левую переделывала несколько раз, и если бы не поджимащие сроки, то еще бы многое изменила)))

      Удалить
  9. Ах, какое чудо - и разворот и фото! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Рада видеть у себя в гостях!

      Удалить
  10. Тома, соглашусь с Олей, у тебя альбом будет не отличимый от иностранок, очень здорово, ты умничка!
    Как скетчи здорово обыграны, мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  11. Ответы
    1. Катюш, спасибо! Так приятно!!!

      Удалить
  12. Шикарнейший разворот!!! И я согласна насчет неотличимости ;) Очень сильно! =)
    Поздравляю с топом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое! Ну прям захвалили меня)))
      Рада видеть у себя в ПЧ)

      Удалить
  13. Тома, смотрю и млею ))) так скучаю по этому времени первых улыбок ))) Розовый с коричневым очень благородно смотрится ))) Альбом по-настоящему в американском стиле получается ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! У нас сейчас период первых слов)тоже интересно)))

      Удалить
    2. Я не дождусь, когда Даша заговорит. У нас пока словарный запас сравним с Эллочкой Людоедкой. В основном мы общаемся только жестами и звуками типа у, а, э ))))

      Удалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.