16 ноября 2012 г.

Серия АТС "Американский стиль"

Всем привет!
Участвую в задании от Жажды Творчества МИКС # 10 - Американский Стиль:

ПАЛИТРА:
основные цвета - темно-красный, сливочно-желтый, салатовый  - теплые приглушенные оттенки
дополнительные - коричневый и песочный, ну и черный с белым


ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ:розетки или вертушки
 СТИЛЬ:
американский


Вдохновившись этой яркой палитрой у меня родилась такая серия АТС:



Бумага ММЕ, брадсы от ЭхоПарка, вощеный шнур белого цвета, чипборд-рамочка,  белая акриловая  краска.


Все АТС предлагаю для обмена, но право первого выбора предоставляю Оле ШепелЁнку и Жанне Жанна_А.
Спасибо за внимание!!!
Приятного Всем творчества!
Целую!!!

22 комментария:

  1. Классные какие! нравится очень с вертушкой:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, я очень рада, что тебе угодила))) жди письмо)

      Удалить
  2. Ваххххх, какая игра красок!!! Не успела на вертушку) Тогда, Тома, мне цвЯточек аленький!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Оля) ЦветЯчек я как раз для тебя делала) правда!

      Удалить
  3. Вау!!!! Супер... Тамара, круто. У меня пропали все слова, остались одни эпитеты. Молодчина... :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! рада, что вам понравилось)

      Удалить
  4. Томочка, очень четко выдержан стиль и палитра, и в то же время получилось так по-детски весело, легко и озорно!!! Прекрасная работа, спасибо от Жажды творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо вам за вдохновение!!!

      Удалить
  5. Тома, обалденные АТСочки )) Я аж дыхание затаила, до того прекрасны! И со стилем - в точку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, Галя! Как приятно!)
      А ты чего приостановила своё производство АТС?)

      Удалить
  6. Тома, обалденные АТС. Хочу с флажками, дашь в долг?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ну конечно) Чего ты спрашиваешь)))

      Удалить
    2. УРРРААААА!!!!!! Целую тебя в обе щеки!

      Удалить
  7. Том, какие классные АТС!! Мы с тобой еще не обменивались, очень хочу, они безумно клевые=))) я так не умею( моно мне номер 1 в долг?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, конечно, можно! Напиши мне только свой адрес, пожалуйста, на почту tamara-creativity@mail.ru

      Удалить
  8. Ответы
    1. Анна, спасибо! Рада видеть у себя в гостях!

      Удалить
  9. Тома, шикарные! Настроение микса на 100% передала. Прямо влюбилась))) С уважением, дизайнер "Жажды Творчества".

    ОтветитьУдалить
  10. Очень веселые и праздничные!

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.