18 ноября 2012 г.

Ответный ПИФ-подарок

Всем привет!
Хочу показать ответный подарочек, который я сделала для Оли Williams в рамках нашего с ней ПИФ-обмена:
Это мини-альбом по МК SASYA, опубликованном в журнале "Скрап-Инфо" №3 2012
Бумага, брадсы и наклейки - все ЭхоПарка, восковая печать в виде часов,  кусочек  замши, кусочек холста, гофрированный картон, самодельный цветочек из органзы, шпагат, цепочка и различные подвески.
Миник на 8 фото + место для журналинга

"Странички с фотографиями крепятся на гармошку из бумаги. Получается поднимаешь одну страничку, а за ней другая."

упаковка)

Подарок, который я получила от Оли, можно посмотреть у нее в блоге ЗДЕСЬ. Я же  покажу его у себя чуть позже со своими фотографиями. Сразу скажу, подарок шикарный!!! Мало того, мне так он понравился, что я сделала такой же для своих друзей) тоже скоро покажу...
Это его небольшой фрагмент для затравочки))
Оля, спасибо большое за шикарные фотографии!!!

Спасибо за внимание!
Приятного всем творчества!
Дарите подарки!!!
Целую!!!

9 комментариев:

  1. Тома, как ты быстро продублировала! Я уже предчувствую какой невероятной красоты альбом, ты сделала для друзей ))) Скорее показывай!!!

    А может еще поПИФимся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хи-хи))) ну конечно, поПИФимся))) к тебе скоро еще одна посылочка придет;)

      Я, правда, до почты никак дойти не могу... Но вот как раз я уже доделываю последний ПИФ-должок свой, и понесу все посылки разом) Очень хочу до декабря всё отправить.

      Удалить
    2. Тома, жду твоего нового адреса для продолжения обмена подарками )

      Удалить
  2. Тома он шикарный!!!Умница!

    ОтветитьУдалить
  3. Тома, ну обалденно же!!! Я долго не могла наразглядываться. Красотища!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! захвалила меня) а как приятно-то!)))

      Удалить
  4. Тома, ну просто глаз не оторвать!!!!!!!!!!!!!Ох как я люблю такие тона...ммммм....и цепочечки эти, и ключик.......Ну просто супер!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, рада, что тебе понравилось) вот как раз над твоим ПИФом сейчас работаю)))

      Удалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.