22 ноября 2012 г.

Отличная новость и пятый разворот в Юлькин альбом

Всем привет, мои дорогие!!!
Вот уже несколько дней меня переполняют чувства и эмоции! Улыбка не сходит с моего лица, мозг распирают идеи, я почти не сплю - всё творю, творю...
Я так счастлива!!! Йохуууу!!!
Я Дизайнер в блоге "Жажда Творчества"!!!
Спасибо большое девочкам, за то что оказали мне такое доверие! Я буду стараться изо всех сил оправдать его! Команда подобралась замечательная. И я уверена, что вместе мы горы свернем!)

Ну а теперь покажу свой пятый разворот в Юлькин альбом, который я делала в качестве приглашенного дизайнера в совместном проекте  с Катей Вуколовой:
Задание на этом этапе: блокнотик в тэге и раскладушка с кармашком.
Подробнее ТУТ


Вторая страничка:







Эти странички делала по скетчам от уже полюбившегося мне блога Creativescrappers:


Спасибо всем за внимание!
Приятного всем творчества!!!
Целую!!!










14 комментариев:

  1. Томочка, я поздравляю тебя !!! Это действительно очень вдохновенно и радостно!!! Ура!!! Какой красочный разворотик!!!!!!! Доченька-чудо :))!!!! Классно с книжечкой на тэге придумала , столько памятного можно записать!!! Очень красиво и трогательно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гузель, спасибо!!! Очень приятно!
      Книжечку не я придумала))) По-моему, уже всё кем-то придумано)))

      Удалить
  2. Это супер новость! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Дочка улыбашка и красавица и разворот очень милый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое!!! Улыбки - это наш конек))) Вот время второй час ночи, а она всё сидит и мне улыбается))))) а сна ни в одном глазу)

      Удалить
    2. Хаха, мы тоже, до половины второго улЫбались))))))))
      Томочка! Вот это новостя, так новостЯ!!! Поздравляю тебя!!! У тебя все все получится. такого жару им задашь=)))) с удовольствием буду следить за твоим дизайнерством!!!
      Разворот наиклевейший!!! А фотографии, какие же они позитивные!!)) Все все понравилось!!!

      Удалить
  4. Томочка, как я тебя понимаю и поздравляю от всей души! Вдохновения тебе творческого! Я даже не подавала заявку, потому как не мое это - краски, фоны....А у тебя, я знаю, все получится!
    Разворотик классный, вдохновляющий.
    Я еще даже четвертый не сделала...У меня сейчас настроение вышивальное - вышиваю каждую минутку, все время думаю о том, что вот еще пару крестиков - и все, пойду делать что-то по дому, и не могу остановиться.Вдохновение....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арина, спасибо! Да дело и не в красках вовсе;) Компания там чудесная!!!

      Удалить
  5. Томочка, поздравляю с дизайнерством))) Вдохновения тебе! Альбомчик обалденный получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!! Дааа, вдохновение мне теперь как воздух нужно))

      Удалить
  6. Том,поздравляю от души! ты это заслужила!
    разворот замечательный,как всегда.

    ОтветитьУдалить
  7. Тома разворот потрясающий!!! Еще раз прими мои поздравления! Рада за тебя ))))

    ОтветитьУдалить
  8. Томочка! Искренне рада, что ты с нами! Только ты все-таки отдыхай! А, то надолго тебя не хватит! Яркий, красивый разворот и малышка чудесная!

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.