11 ноября 2012 г.

Набор в ДК ...Жажда Творчества...

Еще раз привет!)

Мой любимый челлендж-блог ...Жажда Творчества... объявил о  наборе ДК!
"Нам не важно, какой у вас опыт - несколько лет или пару месяцев , если вы неудержимо больны скрапбукингом, если идеи распирают ваш мозг даже когда вы спите, если вы готовы отдать все за полчаса наедине с бумажками, значит мы поймем друг друга!" 
И дело даже не в том, что это написано про меня, а в том, что я бесконечно полюбила этот блог  и очень хочу попасть в его ДК! Само словосочетание "Жажда Творчества" настолько  сильное, оно так точно определяет мою жизненную позицию, что мне кажется, что это самое удачное название челленжа в нашей блогосфере. И я непременно хочу быть связанной с ним чем-то большим, чем просто "Постоянный читатель". 

У меня есть большое желание творить и развиваться вместе с блогом "Жажда Творчества". К тому же, скоро я перееду в новую квартиру. У меня будет мой новый скрап-уголок, новое вдохновение и целая ЗИМА свободного времени! Гулять по блогам и комментировать я люблю, а что еще для счастья нужно?)

В-общем, пожелайте мне удачи!

А вот мои любимые работы за последние 3 месяца:
Альбом на тэгах по СП с Жаждой Творчества. Подробнее ТУТ
Тканевый альбом. Подробности ТУТ
Открытка. Посмотреть можно ТУТ



Спасибо за внимание!
Приятного всем творчества!
Верьте в чудеса!!!
Целую!!!

23 комментария:

  1. Желаю стать членом ДК этого чудесного блога!!! Удачи!=))

    ОтветитьУдалить
  2. удачи,Тамар, у тебя очень хорошие работы.пусть тебе повезет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!!! Удача мне не помешает;)

      Удалить
  3. Томочка, желаю удачи в наборе, ты достойна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо!!! От тебя это слышать вдвойне приятно!

      Удалить
  4. Томочка, рада твоему участию))) Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо!!! Очень приятно!!! Какое счастье видеть тебя у себя в читателях!!! Спасибо!!!

      Удалить
  5. Удачи Том!!! Думаю у тебя все получится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, спасибо за поддержку!

      Удалить
  6. Удачи тебе в новом начинании! Пусть все получится! Мне кажется, ты этого достойна! ))

    ОтветитьУдалить
  7. Удачи! Думаю с такими работами есть все шансы))). Дерзай!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилит, спасибо! Очень приятно!

      Удалить
  8. Ответы
    1. Спасибо, Арина!!! Исходя из твоей теории, прогноз не очень;) :)
      Надеюсь на твою практику)))

      Удалить
  9. Тома, от всей души желаю тебе попасть в ДК!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ну что, Томочка, я тебя поздравляю!!! Я даже ни минуты не сомневалась, что ты попадешь!!! Молодца!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо!!! А я чуть-чуть сомневалась))

      Удалить
  11. Поздравляю с новой ДК. Буду рада поработать с тобой в одной команде ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я то как рада!!! И тебя тоже поздравляю!!! Ураааа!!!)))

      Удалить
  12. Томочка, поздравляю с попаданием в ДК! УРРРРААААА!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.