30 января 2013 г.

Шоколадница

Добрый день, мои дорогие!
Сегодня в нашем блоге "Жажда Творчества" стартовало новое задание - Галерея #8 - "Pin-up".
Я сделала шоколадницу.
Вот честно, никогда они мне не нравились, и я считала их бессмысленными. Но когда мне в руки попала шоколадница от Оли Williams, такая красивая, стильная, безукоризненно аккуратная и продуманная до мелочей, мне невероятно захотелось повторить.
Тем более что вещь для меня оказалась очень полезная. Находясь у меня на рабочем столе, она не только радует мне глаз, но я регулярно её "подъедаю"))) Внутри шоколад "Вдохновение" разделенный на много маленьких шоколадок. Я как сажусь скрапить - обязательно сначала съем  одну)
ну ладно... хватит болтать))) смотрим:
Бумага и брадсы ЕР, бумажная салфетка, цветочки, вощеный шнур, вырубка, шебби-лента, подвеска "Сердечко"  и машинная строчка.
 Картинка американского художника Gil Elvgren. Источник ЗДЕСЬ.
Как видите, во всю использую свой Биг Шот) Теперь я без него уже не могу)



Узнать о стиле Pin-up, а также увидеть потрясающие работы нашей ДК можно ЗДЕСЬ.
Шоколадницу от Ольги Williams я показывала в этом посте. Оленька, спасибо тебе большое за вдохновение! Теперь я фанат шоколадниц))))
Спасибо за внимание!
Приятного всем творчества!
Целую!!!

20 комментариев:

  1. Тома, какая же она позитивная! Всё пошла делать шоколадницу)))) Спасибо за вдохновение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Так приятно быть вдохновительницей)

      Удалить
  2. какая яркая и красивая! Картинка шикарная!

    ОтветитьУдалить
  3. ну прям крутота неимоверная)! очень нравится буйный красный). биг шот прям так хорош, как ты о нём говоришь?) всё думаю который год, а надо ли мне оно?)
    все хочу спросить - как оно в новом отремонтированном доме?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, привет) Про Биг Шот так скажу - это просто дорогая игрушка и не более;) Конечно же и без него можно обойтись) Но как же с ним приятно иметь дело! ммм...)
      А вообще сама конструкция довольно хлипкая. Я ожидала большего. А уже сейчас очень часто встречаю отзывы о поломках, и так поняла, что он более 2-ух лет не живет(

      В новой квартире очень здорово! Хожу и балдею))) от того, что теперь много пространства, что всё так как я хочу) и для творчества "поле не паханное"))), а еще у детей, наконец-то, своя комната!! Йохууу!!!))))) Кстати, Юля у меня уже три дня как переехала в детскую спать. Правда, пока я её в 4 утра забираю к себе, но это пока;) Планирую в ближайшее время от груди отлучать, так что скоро ночных кормлений не будет.

      Удалить
    2. спасибо за биг шот). сомнения отпали, обойдусь пока)).
      спать отдельно - это класс! хоть и не всю ночь, все равно лучше))). шепни, как отучать собираешься). скинь адрес на почту snn79@yandex.ru (там и шепни))).
      курсы декораторов-дизайнеров не планируешь посещять?) дабы непаханое поле квартирных квадратных метров засеять своим творчеством?)

      Удалить
    3. Наташа, пишу тебе на почту;)

      Удалить
  4. Твоя шоколадница мне еще в блоге прглянулась! очумительная получилась:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, спасибо! Ах! Как приятно)))) Рада видеть у себя в гостях!)

      Удалить
  5. Томочка, ты меня захвалила ))) Спасибо, дорогая. Как приятно, когда твои подарки вдохновляют ))) А шоколадница такая сочная. В стиле Мерилин Монро.

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная шоколадница!!!!Очень мне нравится!Я тоже никогда не понимала эту штуку,а вот уже неделю мечтаю сделать ,насмотрелась у девочек в блогах,такие красивые.А твоя вообще-последний мне пинок,пошла творить))))Тем более 8 марта на носу,очень актуальненько)))
    хи-хи,я не знаю как дочку уложить хотя бы в свою кроватку,не то что в отдельную комнату!!!И тоже на груди еще,правда среди ночи не просит уже,нам 2г2мес)))))а на ночь обязательно!и ночью все время меня проверяет-на месте я или нет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо! У меня дочь может всю ночь прекрасно спать в своей кроватке. Бывают, правда, исключения, когда старший братик беспокойно спит и может разбудить, но это редко. Но вот парадокс - с 6 утра она не может спать одна)) если с собой не положу - просыпается) Сколько раз пыталась утром поскрапить - фиг вам!) Я встану в 6, она в 7)) итог - обе весь день невыспавшиеся... а две невыспавшиеся женщины в доме - это уже слишком)))))

      Удалить
  7. Просто обалденная! Яркая, сочная, вкусная!.. А я вот люблю делать шоколадницы, а потом их раздаривать))

    ОтветитьУдалить
  8. Ух, какая эффектная! Класс! Хоть и не люблю красный - красиво)

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.