6 февраля 2013 г.

Скетч #13 от "Жажды Творчества"

Всем привет!
В "Жажде Творчества" стартовал новый скетч. У меня по нему родилась обложка для блокнота.
Правда, блокнота как такового еще нет, но он обязательно будет.) Просто не хотелось делать очередную открытку себе на полку, как-то не задалось у меня с ними) И продавать - не продаю, и дарить - не дарю...
А вот блокноты дарю часто, так что эта обложка мне обязательно пригодится.
Смотрим:
Обложка для блокнота. Основа - бумага для акварели и пивной картон. В работе использованы спреи от Ranger оттенки "Butterscotch" и "Espresso";  дистрессинговые чернила "vintage photo", "old paper", "black"; текстурная паста, трефарет "Кирпичная стена", штампы, обрезки и обрывки разной скрап.бумаги, вырубки, натирки ВВ, брадсы, цепочка, шармик "Подвеска с ключами", золотая пудра для эмбоссинга, белый акрил.


А скетч был таким:

Обложка на фоне моих посылочек для девочек. Стыдно мне. Никак не могу их отправить. Вчера заезжали на почту с мужем - опять очередиЩа из бабулек( не стала стоять, так как муж спешил. И так каждый раз какие-нибудь причины( То спешим, то Юля плачет, то опоздали, то холодно... ужась! Вот может пожалуюсь вам, и все так сложится благоприятно, и отправлю я наконец-то свои долги) И поди не придется обещанного три года ждать))
Муж мне сказал, что он бы только из-за работы нашей российской почты бросил это "хобби"))) И что мной движет, так часто ходить туда, он не понимает))))
Ну что поделать... полюбила я скрапбукинг)))
На сегодня всё.
Спасибо за внимание и приятного всем творчества!!!
Целую!

20 комментариев:

  1. Классная открытка и посылочки суперские. ))) Всё будет хорошо Тамар ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка - шедевр ! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо! Очень приятно!

      Удалить
  3. классная обложка! а почта-это вечнобольная тема, когда бы я не пришла, ВСЕГДА очередь! и один человек работает, и посыли выдает и платежи принимает,зла на них не хватает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, привет!)
      вот-вот! и у нас также(
      Жили раньше в центре и рядом было большое почтовое отделение. Очереди тоже были, но не так ужасно, как сейчас( Теперь живем на окраине, малюсенькое почтовое отделение, и одна на всех сотрудница(
      Причем первый раз когда пришла, там никого не было, я так обрадовалась! Думала, тут всегда так, наивная!!! Сейчас как не зайдешь - даже встать не куда! Это тут, видимо, эпицентр сбора всех бабулек района! :sos:

      Удалить
  4. Крутая обложка! Конечно пригодится ;) :)

    ОтветитьУдалить
  5. Обложка шикарная! Цвета - восторг)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) Я рада тому, что понравилась моя работа!

      Удалить
  6. Не смогла пройти мимо такой обложки!!! Супер!!!, очень понравилось!!!
    А почта, и у нас работает так-же!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Да, с почтой везде проблемы(

      Удалить
  7. Тома, обложка потрясающая. Долгожданные ножи в действии ))) Представляю как будет вкусно пахнуть от блокнота кофе )))
    Попробуй зайти на почту в конце месяца. В нашем отделении всегда очередь, которая как правило начинается на улице, но после 25 числа очередь исчезает ))) в это время пенсии не выдают, Аvon не присылает свои посылки, организации уже отправили все декларации )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Посылки ведь я так еще и не отправила( капец(( так и придется до конца месяца тянуть(

      Удалить
  8. Тома это так классно! Безумно нравится твоя обложка! Жду готовый блокнот! Я вообще блокнотоман! Тоже лежать три заготовки на блокноты! )))) И посылочки заманчивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо! скоро и для тебя посылочку оформлю)))) вот только когда до почты донесу, не знаю)))

      Удалить
  9. БРАВО!!! Просто нереально круто! Эффектно и креативно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Рада видеть у себя в гостях!!!

      Удалить
  10. обложка ткая эффектная! почему-то сразу узнала твой почерк в подборке вдохновляющих работ блога). ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо) очень приятно!

      Удалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.