27 февраля 2013 г.

Галерея #9 - Андрей Атрошенко

Всем привет!!!
С большим удовольствием хочу пригласить вас на  новую галерею с Андреем Атрошенко в блог "Жажда Творчества".
Его картины такие чувственные и страстные, что невозможно остаться равнодушным к его творчеству!!!
У меня получился кофейный блокнотик в мягкой обложке:
Кофейный блокнотик. Лён, различное кружево, скрапбумага, матовая атласная лента,  цветочек, брадсы ЕР, подвеска "Крылья алгела".
 Я просто призываю всех обязательно зайти блог "Жажда Творчества" и посмотреть работы нашей ДК! Они невероятно красивые!
И как сказала Диана Isib333: "Все работы просто пропитаны чувственностью))) Атрошенко, видимо, тот еще шалун))))" К слову сказать, моя работа, на мой взгляд, самая невинная)
Подробнее ЗДЕСЬ
Немного деталей:

Ну вот и все на сегодня!
Спасибо за внимание!
Приятного вам творчества!!

19 комментариев:

  1. Ответы
    1. Любовь, спасибо!!! Приятно видеть у себя в гостях!

      Удалить
  2. Тома, очень красивый!!!:) Продолжение юбки, как на картинке очень оригинально!
    Я очень люблю благородный красный цвет! Мне твоя работа очень по душе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо, дорогая!!! Твой свежий "взгляд со стороны" мне очень помог ;)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Наташа, спасибо!!! Очень приятно!

      Удалить
  4. Тома, мне тоже понравилась идея с продолжением юбки. Шикарно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Рада, что тебе понравилось)

      Удалить
  5. Тамара, здорово получилось!!! Если успею тоже поучаствую в задании.

    ОтветитьУдалить
  6. здорово - не то слово).таки страстно, как будто у тя не дети дома, а вулкан страстей))). такой яркий всплеск, очень эмоционально и красиво!) молодец).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо) так и есть))) у меня вся жизнь "вулкан страстей")))

      Удалить
  7. видела в разных блогах несколько работ с картинами этого автора, они все очень чувственные и шикарные, но у Вас что-то необычное, у Вас девушка просто вышла за пределы картинки благодаря юбке! очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо!!! Рада видеть у себя в гостях!!! Очень приятно, что мои работы вам нравятся!!

      Удалить
  8. просто Восхитительный блокнот!

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.