1 февраля 2013 г.

Новогодний миник по СП с ШепелЁнком.

Добрый день, мои хорошие!
Оля ШепелЁнок организовала СП по новогоднему альбому. Я не могу пройти мимо такого мероприятия. Тем более, что Олю очень люблю и хочу поддержать её во всех начинаниях;)
Альбом делала вместе со всеми, но не было возможности показывать вовремя, зато сейчас покажу ровно половину.
Держитесь... далее много фотографий)
Итак, начнем с самого актуального, разворот №4:
Обязательные элементы: рамочка, дудлинг, конверт. Подробнее ЗДЕСЬ.
Правая страничка с отворотом на 4 небольшие фотографии. На левой - конвертик открывается (внутри  карточки для журналинга). Застежкой для конвертика служит  кругляшок вспененного скотча.
Размер страничек 17х14 см. Бумага разных производителей из разных новогодних коллекций, в основном КСО.  Также использовала двухцветный шнур, бумажный скотч "Почта", различные вырубки, фигурные ножницы, дырокол "Круг", брадсы ЕР, штампы снежинки и водяной знак, черная гелиевая ручка. Края тонированы дисстресом "Состаренная бумага".

Далее остальные 3 разворота.


Разворот №3:
Обязательные элементы: ткань; открывающаяся подложка с карманом; крепление на шнур и брадс.
Подробнее ЗДЕСЬ.
карман под подложкой на правой страничке
Разворот №2:
Обязательные элементы: подложка-карман, двойная страничка, чипборд, журналинг. Подробнее ЗДЕСЬ.
На левой страничке карман, в котором теги для журналинга и дополнительные фотографии. На одном  из тэгов чипборд в виде елочной игрушки, покрытый белой и перламутровой пудрой для эмбоссинга.
На левой страничке под отворотом еще 2 фото, которые я закрепила с помощью бумажного скотча. Тут под подложками еще должны быть тэги, забыла их сфотографировать)
Разворот №1:
Обязательные элементы: подложка-секретик, машинная строчка, брадс, тэги. Подробнее ЗДЕСЬ.
Секретная часть правой странички. Тэги вынимаются.
Надеюсь, не сильно утомила?))

Спасибо за внимание и приятного Вам творчества!!!
Целую!!!

P.S. - совсем забыла написать, что альбомчик делала по мотивам миников Татьяны berta. Когда-то я покупала у нее МК "Итальянский альбом" и была очень довольна результатом.
 Здесь нет копирования, но несомненно многим приемам (таким как экономичный раскрой бумаги, переплет) и фишкам(срезанные углы страниц, полубусинки на карточке для заголовка и т.д.) , использованным здесь я научилась именно благодаря этому МК. 

15 комментариев:

  1. Тамар, такой классный! ))) Здорово.

    ОтветитьУдалить
  2. Томочка, так чувствуется атмосфера Нового года!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гузель, спасибо! Очень приятно:) У всех атмосфера весны, а у меня Новый год))))

      Удалить
  3. Томммаааа!!! Ты даже не представляешь какой ты сделала для меня сегодня сюрприз! Я открыла комментарии и вижу новость - ты с нами!!! Круто!!! Спасибо тебе огромное!!! Крутая у меня поддержка!!! :) Глаза у меня разбежались от красоты, что ты сделала! Я два раза пролистала...но надо возвращаться и разглядывать детальки!!! Ярко! Празднично! Как мы любим!!! Мне так все нравится, но я хочу выделить самое-самое в каждом развороте!!!
    1. Четвертый разворот - часы и крепление очень оригинально смотрится!!!
    2. В третьем развороте все очень сбалансировано! Обожаю альбомчики с фото;)
    3. ВО втором развороте покорил тэг-шарик!!! КлЁво он там смотрится!!!И подарочки внутри!!! Прикольно!!!
    4. Первый разворот покорил цветовой гаммой и интерьерными фотками...очень красиво!!!Снеговики на бело-голубом!!! Разворот суперский!!!

    Тома, я не ждала, но пиищщщууу от радости, что ты присоединилась! Спасибо тебе большое!!! Я тебя люблю;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Оля, и я пищу от удовольствия, что успела хотя бы с четвертым разворотом добавиться)))
      Спасибо большое за столь ёмкий отзыв, я рада, что тебе понравилось)
      Забыла указать, что альбом делаю в подарок, поэтому мои фото тут для примера;) Сама не люблю странички без фото, поэтому и поставила временно свои...

      Удалить
    2. Ооооо....круть!!! Классный подарочек!!! ))) А я думала все...твои фотки))))))))) Ну,думала твой альбомчик будет)

      Удалить
  4. Классный! Я вот никак не могу свой новогодний альбом доделать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, привет! ) Давай бери себя в руки и делай) если сейчас не доделаешь, то летом уж точно новогоднего настроения не будет)

      Удалить
  5. Тамара, альбом супер, наверное жалко самой дарить? Ярко, празднично. Мне оч понравились часы, оригинальное крепление. И фотография ваша семейная на 2-м развороте такая душеная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Рада видеть у себя в гостях!
      Конечно, не жалко) Наоборот очень волнительно, переживаю на каждом этапе, а вдруг не понравится? Все делаю очень основательно и на века, так сказать) где много слоёв - делаю машинную строчку для надежности, все крепления на сто раз проверяю и т.д.)
      "Косяки" не маскирую, а переделываю) Если бы себе делала, то, конечно, все было бы проще)
      Но себе я теперь тоже захотела сделать такой))))

      Удалить
  6. класс, класс, класс!!!! для меня непривычно ярко, но мне нравится (вообще хожу яркие цвета к тебе смотреть))). фотки здоровские, у вас рыжик еще есть?) спасибо за ссыль на альбом Тани, тоже хочется попробовать. посоветуй, брать ли?)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, спасибо! Очень приятно)
    Ага))) есть у нас в семье одна мохнатая рыжая морда))))))))
    Про МК Берты я тебе на почту напишу подробно;) Но однозначно могу сказать, что если хочется чего-то новенького, то несомненно, бери! Оно того стоит. Очень интересные МК! Я три дня делала, остановиться не могла))) Всякие секретики "затягивают", как квест)
    Но при этом, именно этот МК достаточно сложный, так что и не новичку будет интересно. А оформлено у Татьяны все на высшем уровне.

    ОтветитьУдалить
  8. Тома, восхитительный альбом. Подарок будет шикарный, лишь бы заполнился фотографиями ))) Очень нравится как ты сочетаешь бумагу разных коллекций, а секретики просто полный восторг )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за комментарий! Очень приятно!

      Удалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.