21 февраля 2013 г.

Детский альбом для девочки.

Всем привет!
У меня сделался детский альбомчик для девочки "Первый год жизни".
Размер 20х20 см,  5 разворотов на 42 фотографии.
Главной целью было сделать альбомчик из одного набора бумаги, при этом использовать минимум дополнительного декора.
Вот что у меня получилось:
Обложка 21х21 см. Ткань - американский хлопок.
Для создания альбома использовался набор бумаги ЕР " Little girl".
Первый разворот. Левая страничка: кармашек для тега-книжки, место для двух тестов, раскладушка ждя двух снимков УЗИ, под ней большой тэг с фото беременной мамочки.
Правая страничка: раскладушка на 4 фото, внутри карман для карточек журналинга, прозрачный кармашек из веллума для бирки из роддома.

Второй разворот. Левая страничка: Фото 1 месяца, тэг вынимается. Раскладушка для фото 2 месяца на 3 фото+ карман для карточек журналинга.
Правая страничка: Фото 3 месяца, тэг вынимается, раскладушка для двух фото. Фото 4 месяца - раскладушка для двух фото + большой карман для тэгов "Моя ладошка", "Моя ножка".

Третий разворот. Левая страничка. Раскладушка на 6 фото. Тэг с кармашком "Мой локон", тэг "Мои зубки".
Правая страничка с секретиком. Страничка для фото 7 месяца жизни малышки (тэг вынимается) открывается, а там раскладушка на 3 фото для 8 месяца + еще место для одной большой фотографии.


Четвертый разворот. Левая страничка - две раскладушки на 6 фото. Правая страничка с большим карманов, в котором подложка для двух фото 10х15 см, тэг с метрикой, а также записная книжка "Мои первые слова". На страничке есть еще место для одной большой фотографии 10х15 см, а также на кармане имеется место для маленькой фотографии.
Пятый разворот. Первый день рождения малышки. Две раскладушки на 4 фото, блок тетрадных листов для записи важных этапов развития, два кармашка для тэгов журналинга.
Левая страничка - раскладушка для двух фото, конверт для диска.

Вот такой альбомчик:)
На сегодня не прощаюсь, покажу еще свою работу для ДК "Жажда Творчества".
А пока спасибо за внимание!!!
Целую!!!

20 комментариев:

  1. Супер! Очень яркий и позитивный! Удалось использовать весь набор или еще добавляла листы?
    Очень понравился третий разворот с правой фигурной частью)))
    Я смотрю, что не одна я сейчас такая - мне тоже нужно сделать альбом из старых запасов бумаги, очень бюджетный, но при этом достойный и вмещающиймногофоток)))) Кое-кого я уже вчера достала, наверное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кого-кого....))))Тебя, конечно)))Кто тут асс по альбомам?))))

      Удалить
  2. Арина, спасибо! Использовала на подложки 1 лист из базовой коллекции ЕР, но и один лист из этого набора у меня остался)))) так что перестаховка не нужна была)
    Вот-вот! я тоже старые запасы разгребаю.) Скоро будет голубой альбомчик для мальчика, а также альбом для путешествий)

    ОтветитьУдалить
  3. Тома, Ааааа!!!Альбом яркий какой!!! А сколько секретиков и кармашки...кармашки...кармашки!!!)С первого раза сразу и не поняла где и что!;) Круть!

    ОтветитьУдалить
  4. Тома я в восторге! Такой яркий, с множеством секретиков и деталей! Замечательная обложка! И бумажка красота! МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, привет!) Спасибо большое!!! Я рада, что тебе понравился мой альбомчик:)

      Удалить
  5. Тамара, ух как якро и красиво!!! У меня лежит такой набор бумаги, покупала сделать для дочки альбом. Никак не решалась начать и набор слегка разонравился, а у тебя увидела и захотела уже начать делать. Так здорово, что ты сделал имеено из этой бумаги и экономично ее расходовала.

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, согласна, на первый взгляд бумага скучная, но когда начинаешь миксовать, появляется интерес) так что не откладывай в долгий ящик.) Будет здорово, если я тебя действительно вдохновила:)

    ОтветитьУдалить
  7. Томочка, очень интересный альбом получился. Столько всяких секретиков, что глаза разбегаются ) и раскладушки, и тэги, и даже маленькие записные книжки. Большой труд. Если не секрет, сколько листов всего потратила?

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, спасибо, дорогая!! Потратила 12 листов скапбумаги + несколько подложек сделано на бумаге для акварели.

    ОтветитьУдалить
  9. Тамара, подаскажи пожалуйста где вы все скачиваете метрику роста ребенка, мои ладошки....?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, зубы я уже очень давно скачивала, еще год назад, не помню где взяла, а метрику сама в Экселе рисовала.

      Удалить
  10. Какой красивый, яркий альбомчик! Очень интересный)

    ОтветитьУдалить
  11. Какой классный альбом!!! Очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Суперский! Прям как сладкая конфетка))

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.