26 февраля 2013 г.

Почта. Или привет Натусику!)

Всем привет!!!
Хочу поделиться с вами своей радостью)
Сегодня проезжали мимо почты и, думаю, дай загляну... а вдруг очереди нет? Забегаю... и о чудо!!! Нет очереди!!! А ждала я заказ из интернет-магазина I love Scrap. Подаю я, значит, свой паспорт, а мне выдают аж 4 посылки) Одна из них от Наташи Natusik. Это было приятной неожиданностью) Но то что было внутри - еще большей неожиданностью! Столько всего!!! Целая конфетка)

Вот такой клевый-клевый блокнотик!!! Такой аккуратный! Мягонький... ммм!!!
А внутри такой шикарный тэг с теплыми словами для меня:) Ах! как приятно!!!

А еще, девочки, три (!) шоколадки))) и много всяких приятных скраповых мелочей:
И за что мне столько приятностей привалило?) 
Скажу честно, настроение до похода на почту у меня было ужасное( я вообще терпеливый человек, но периодически накапливается, и тогда мне надо просто выплакаться) Вот сегодня был как раз такой день, когда чаша моего терпения переполнилась... И вот я вытирая свои слезы, раскрываю посылку и начинаю с каждым конвертиком улыбаться все больше и шире))) (Наташа все в разные конвертики упаковала).

А муж рядом смотрел и не понимал))) чего это со мной?! рамочку от Тима Хольца, о которой я, кстати, очень мечтала, вообще обозвал дверным глазком))))))) чем меня тоже изрядно повеселил)) ну да ладно)

Вот так я получила заряд позитива от человека, которого я никогда не видела, из далекого города Великий Новгород, еще на многое-многое время:) Спасибо тебе, мой хороший, за твою доброту и отзывчивость!
Ну и раз уж заикнулась, хвастану еще и своим заказом:



Так мне понравилось Новогодний миник делать, что жуть как захотелось себе сделать такой же)  
Гипсовые украшения взяла на пробу по 1 штучке ЗДЕСЬ. Цены приятные, а качество отличное! Советую!!! Теперь буду постоянным клиентом у Оксаны;)

Ну вот и все на сегодня.
Спасибо за внимание!
Приятного вам творчества!
Целую!!!

8 комментариев:

  1. Что нужно женщине для радости? Чуточку внимания и маленький сюрприз от души:) А кто не любит подарки???)))))) Тома, классно, когда есть человек, который может подарить минуты умиления и радости;)

    Над дверным глазком поржала в голос))))))))))))))))
    Сколько ты ЕР набрала)))))))))Будет много красивостей?))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, привет!)
      да-да!!! планируются красивости, но не много))))) Новогодний ДД, а другие два набора для одного семейного альбома:) итого всего две красивости)))

      Удалить
  2. о да! Для счастья нужно совсем не много))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да! для счастья иногда так мало нужно)

      Удалить
  3. Сюрприз действительно приятный! Есть от чего настроению улучшится )))
    я так люблю рассматривать свои скрап-покупки, каждый раз их разбираю с ощущением неожиданности, как будто не я все заказывала )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля) а у меня терпения не хватает рассматривать))) я сразу все режу-клею)) вообще ничего не залеживается) Заметила за собой, что меня всегда очень сильно вдохновляют новые материалы. Бывает пришлет кто-нибудь какую-нибудь "фигнюшку" маленькую, но вот так она меня "зацепит", что родится в этот же день какой-нибудь блокнотик с ней или вообще альбом)

      Удалить
  4. я рада, что тебе все понравилось). шоколадки мужу и детям, другого ничего не придумала))). с дверным глазком ему потом сделаешь что-нить, может понравится?) покупки у тебя классные, я прям порассматривала. почему-то не беру такие яркие материалы, хотя вот на поверку работы с ними нравятся). видимо пока я зритель))). буду смотреть твои работы и любоваться). кстати, ты молодец, что плачешь. низзя в себе держать негатив, выпускать пар надо, ибо все болезни отнервов, а от душевного равновесия одна благодать))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх! Наташа))) хорошо, что муж и дети не читают мой блог... ведь шоколадки я уже слупила))))

      Удалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.