21 февраля 2013 г.

Оранжевая нежность

Опять я:)
Теперь со страничкой про своего драгоценного сыночка Фёдора.
Страничка сделана по скетчу №2 от моего любимого блога "Жажда Творчества", все подробности, а также замечательные и вдохновлящие работы нашей ДК ЗДЕСЬ.
Бумага и наклейки ЕР, двухцветный шнур,  вырубка , билетики, цветочки-лепесточки и штампы ScrapBerry's.
Страничку сделала на одном дыхании, очень люблю это фото. Она получилась несколько простоватой, но мне не хотелось отвлекать внимание излишними деталями от фото.
Это редко бывает, но результатом я довольна)
С таким скетчем работать одно удовольствие, попробуйте:
Работы принимаются до 19 марта. Присоединяйтесь!

Спасибо за внимание!!!
Приятного всем творчества!!!
Целую!

9 комментариев:

  1. мне очень понравилась твоя страничка!!! и не потому, что твоя и все такое, а потому что не перегружена и несет в себе светлое и доброе, а, главное, тот смысл, что ты вложила. монохромность потрясно оттеняет фотографию, отсутсиве лишних деталей еще больше фокусирует взгляд на вас. Феденька такой ангельский, очень красивое фото!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! так приятно читать твои отзывы) заходи ко мне почаще))

      Удалить
    2. захожу-то часто, писать не всегда могу))).

      Удалить
  2. Красивая страничка и очень нежное фото!

    ОтветитьУдалить
  3. Том, вся страничка пропитана любовью , нежностью, очень трогательно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Томочка, действительно страничка просто излучает материнскую любовь, столько нежности и ласки )

    ОтветитьУдалить
  5. Какая классная страничка! Такая оптимистичная и добрая! И фото тоже супер!

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.