23 февраля 2013 г.

"Double Plus" серия # 2 «page by Hamajum»

Всем привет!!!
Да-да) у меня новое оформление блога) захотелось чего-то светлого. Видимо, так на меня влияет скорое начало весны)
Покажу сегодня свой лифтинг странички нашего дизайнера Натали Hamajum.
Страничка опять про моего сына Фёдора и его подружку М.) Веселый был день) И какие же они были трогательные, эти малыши!!!
Бумага и наклейки ЕР, бумажный скотч трех видов, несколько брадсиков и  один билетик.
Здесь я экспериментировала с красками) намучилась, конечно, но так и осталась недовольна результатом))  Будем экспериментировать дальше))
А это замечательная страничка Натали:
Работы принимаются до 12 марта. Все подробности ЗДЕСЬ. Присоединяйтесь!!!

Спасибо за внимание!!!
Приятного Вам творчества!
Целую!

19 комментариев:

  1. Ааааа, какие же они мимишные!!!!!!!!!!!!!!!!! Фотки суперские!!!
    Страничка вообще очень классная! Цвета яркие и такие светлые!!! Тома, я тащщусссььь!!!
    Я вот тоже сижу думаю, блог что ли переодеть?:) А тут вижу твой и точно ....надо обновиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, привет! Буду ждать с нетерпением твоего обновления! Интересно, что на этот раз будет) Я помню и абстракция хороша была) и досочки сегодняшние мне нравятся)

      Удалить
    2. Шапку не изменю, она мне по душе))) А доски на камни поменяла))))))))))Можно смотреть;)

      Удалить
  2. Красотища! Очень нравится что страничка светлая светлая и такие красные акценты! Малыши чудесные =)
    А мне красками все что сделано понравилось =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Мне тоже нравится, что страничка светлая. Тут фото, конечно, подкачало... Но руки никак не дойдут перефотать, так и срок задания скоро истечет) вот и решила все же показать вам то, что есть)

      Удалить
  3. Прелесть какие фото и страничка! Светлая-светлая!

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательные малыши!!! Томочка страничка такая легкая, воздушная, во истину малышовская !!!

    ОтветитьУдалить
  5. Прелестная страничка! Такие они трогательные эти малышки, смотрю и умиляюсь!

    ОтветитьУдалить
  6. Томочка, с обновлением!!! У меня никак руки не дойдут переделать свой дизайн, а он мне до жути надоел ))) Страничка обладенная, фотографии классные, жених и невеста )))

    ОтветитьУдалить
  7. УАУ какие сладкие малыши!!! и контраст получился здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Тома, улыбнула)))) Классная страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя) Так приятно видеть тебя в гостях!

      Удалить
  9. у вас прям костюмированная вечеринка была))). молодцы, фотки красивые! а детки милейшшие пупсы). ты хорошо настроение создала на страничке, веселенько и кляксочно). а чего тебе - кляксы не нравятся что ли?)

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.