1 марта 2013 г.

Блокнот для скрап-идей.

Всем привет!
Наконец-то, этот блокнотик обрел свою хозяйку, и я могу его показать вам целиком.
Блокнот имеет много листов, не помню уже сколько их там)) и 4 разделителя.

Сделан он по мотивам МК Тани Берты "Жизнь как приключение". У меня есть у самой такой идейник, как-нибудь обязательно его вам покажу. Для меня он очень удобен. В кармашках разделителей я храню почтовые чеки с треками, скетчи, отштамповки и прочие нужности. Вообще для меня такой вариант уже стал рабочей тетрадью, которая теперь всегда со мной.
Надеюсь, что Вика проникнется этой идеей и будет пользоваться им с удовольствием:)

Смотрим:
Обложка сделана по скетчу №11 от блога "Жажда Творчества",  подробнее  ЗДЕСЬ
Бумага и наклейки EP из коллекции "For the record", натирки BB, штампы, вырубка, дырокольные бабочки, чипборд ярлычок, самодельный цветочек из органзы, бисер, цепь, вощеный шнур.
Первая вкладка:
анкер открывается...
вкладка с секретиком, а внутри...
карман для тэгов, а в секретном отделе карточка для WISH-списка скрапостей.
Левая страничка с разметкой, тоже можно какой-то список вести. 
Вторая вкладка:
Здесь нужно развязать шнурок...

... и откроется небольшой карман, в котором я предлагаю хранить самые ходовые отштамповки.

Оборотная сторона страницы.
Третья вкладка:
Здесь просто два кармана на разных уровнях.
Оборотная сторона странички.
Четвертая вкладка:
Тут тоже нужно развязать шнурок. Внутри карман для тегов.
Здесь оборотная сторона странички с двумя карманами, в которые я вложила  разные картинки.

задний форзац
Изначально здесь было еще две вкладки с конвертами для дисков с музыкой для вдохновения, чтобы поддержать заголовок блокнота, но когда я вставила в них диски, поняла, что закрываться этот блокнот не будет( В-общем, усилием воли я убрала эти конверты перед самой отправкой блокнота Вике, и заголовок пришлось срочно менять на For the note.)

Вот такие эксперименты:)

Пока не прощаюсь, еще забегу сегодня;)
Целую!!!

28 комментариев:

  1. Какая интересная идея!!! Потрясающий блокнот!

    ОтветитьУдалить
  2. Том,еще раз повторюсь :он необыкновенный! все как я люблю-кармашки,секретики! ммм ...здоровский! спасибо тебе огромное! писать только жалко в нем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика) я очень очень рада, что он тебе понравился! я так переживала!! Пиши, пожалуйста, в нем!!! Чего жалеть-то?) Я постараюсь на выходных свой сфотографировать, посмотришь, как я в нем пишу)

      Удалить
  3. Зашибись! Это у меня сейчас высшая степень похвалы))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))) Арина) Спасибо, дорогая, за "зашибись"))))

      Удалить
  4. Ухтышки!!!Какой...необыкновенный!!!Три раза фотки просмотрела!!Идеи суперские!!Очень-очень мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  5. Вау! Нужно срочно сделать себе такую же красоту!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля!!!!!! подожди!!!!!!!!!!!!)))))))))) подожди еще чуть-чуть))) ;)

      Удалить
  6. УАУ!!! Я тоже хочу себе такой, мне так понравилась идея, красиво и функционально!!! Суперррр!
    Тамара ты так часто меняешь фотки, еле узнаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Вот я на прошлой себя тоже не узнавала))) решила все же черно-белое фото поставить)

      Удалить
  7. Какой классный идейник, Тома! прям произведение искусства;). Я в смысле что неординарно и интересно, подход нравится к скрапу для скрапа). молодец, фотка ч/б нравится))).

    ОтветитьУдалить
  8. Какой клаааасный!Приду еще детальки порассматривать,а пока дальше по блогу погуляю.У тебя интересно))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо! Рада знакомству!!!

      Удалить
  9. Ой, какой блокнотик классный))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натик, спасибо! Рада видеть у себя в гостях!

      Удалить
  10. Классный блокнот! Интересный блог - остаюсь в ПЧ!
    И хочу подарить наградку блогу http://kalilu-handmade.blogspot.ru/p/blog-page_854.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо огромное!!! Так приятно!!!

      Удалить
  11. очень яркий и эмоциональный идейник!!!и какой необычный переплет!!!никогда еще такого не видела!!! у Вашего идейника такой же? мне просто интересно, насколько он удобен?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, такой переплет я сделала по МК Татьяны Берты. Именно с таким переплетом я делала уже два альбома, мне понравилось!
      Мой идейник большего формата, он на кольцах, но переплет такой же. На кольцах, конечно, удобнее, так как можно добавлять новые странички. Но на лентах/шпагате более красивее выглядит;)

      Удалить
  12. Чудесный блокнот! Представляю, как приятно в нем будет оставлять свои заметки!

    ОтветитьУдалить
  13. Тамара, красивущий блокнотик! Молодец! :))

    ОтветитьУдалить
  14. Блокнот потрясающий! Прямо вдохновляет! Столько мелочей, все эти кармашки и секретики - обожаю! А где фото Вашего идейника посмотреть можно? (Вы обещали показать!)

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.