14 марта 2013 г.

СП по детскому альбому с Galinushka

Всем привет!
Уж сколько я не зарекалась, что больше никаких СП! опять ввязалась)))) Ну не смогла пройти мимо Галиных работ, уж очень вдохновляет!!!
И ведь главной моей целью было попробовать себя в стиле шебби. Весь материал купила заранее и с нетерпением ждала начала проекта. Но, когда Галя дала старт, шебби у меня не пошло))) И порезала я Графику 45)))
Альбом делаю для себя любимой. Пока без фото. К концу проекта, думаю, все распечатаю и покажу уже в готовом альбоме.
Итак, задание первого разворота флора + ленты. Смотрим, что получилось у меня:
Альбом 18х18 см. Моя любимая книга с детства именно "Волшебник Изумрудного города". Поэтому вопрос выбора бумаги для своего альбома у меня не стоял)

На первой страничке карман с фигурным краем для фото, а также небольшой кармашек для двух карточек для журналинга. На второй странице тоже карман для карточек. Подложки делать не стала. Буду без них фотографии вклеивать.
Это обязательный элемент  - лента, у меня небольшой кусочек.
Первый разворот Гали и все подробности проекта ЗДЕСЬ.
Спасибо большое за внимание к моей конфетке!!!
Пойду в гости к своим новым друзьям записываться в ПЧ;)
Целую!!!

31 комментарий:

  1. Сложную бумагу ты выбрала))) но мне нравится твое начало! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я теперь влюбилась в Графику 45!!!

      Удалить
  2. Тамара! Красотища какая! Очень хочется с фото увидеть!
    Я уже то же разворот почти сделала)))
    С лентами и у меня не густо) чуть-чуть побольше чем у тебя:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Все мои детские фото у мамы хранятся. Так что пока никак. Может на этих выходных получиться забрать.

      Удалить
  3. Очень красиво получилось! Я вот тоже никаких сп себе говорю, нет времени, но все равно иду, для пинка, но доводить до конца вовремя пока не получается, с детками по графику что-то делать ... то заболели то еще что ...
    Вот вчера только собрала наконец альбом который в сп с Катей Вуколовой делала и то, 5 разворотов так и осталось, еще два не осилила =) Слишком много для меня.

    Заболталась =) Разворотик твой очень нравится, мечтаю тоже шебби попробовать, надеюсь получится, графики у меня нет и переключаться не на что особо =))))))))
    Такой кармашек фигурный умопомрачительный!
    Хочется уже продолжения! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо!!! Я тоже альбом по Катиному СП не доделала) лежит... ожидает моего вдохновения)))

      Удалить
  4. Какая компания хорошая собирается!
    Том, разворот потрясающий! Как раз в тему, на экранах вышел недавно фильм "Оз - великий и ужасный!, все собираемся сходить... А ты не смотрела?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да!!! Я мечтаю сходить!!! Может на выходные получится детей оставить с бабушкой, так сходим с мужем)

      Удалить
  5. Томочка, знаешь, у меня тоже так бывает - настраиваюсь на одно, а в итоге творю то, что вот именно сейчас ближе к душе)))) Отличный разворот) Бумага Графики сложная, но с ней очень интересно работать))) А мы, кстати, ходили недавно на премьеру "Оз - великий и ужасный" - кто еще не видел, обязательно посмотрите, отличная сказка)))))
    Томочка, буду с нетерпением ждать следующие твои развороты - очень интересно, какой альбом получится в итоге)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо!!! Очень рада знакомству!!!
      Ну все!!! Теперь точно пойду в выходные в кино!!!)

      Удалить
  6. Начиталась комментов, теперь тоже в кино пойду:))))
    А бумага и правда красивая, но такая сложная как мне кажется... но у тебя все так ладненько получилось.Красота да и только!!!Буду ждать продолжения!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Натик, спасибо! Рада видеть у себя в гостях!

      Удалить
  8. Тамара, ну как всегда, все красиво :)))А я только облизываюсь, все приготовила и бумагу и фотки, а времени банально нет. Ну вообще нет :(((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, у меня тоже нет вообще свободного времени. И не знаю где его взять) Все домашние дела свела к минимуму, но вижу, что это не вход))))

      Удалить
  9. Тамара,очень красиво !!!Просто великолепно!!!Бумага суперская ,конечно,но и ты молодчинка-все аккуратненько так,продуманно!!!))))

    ОтветитьУдалить
  10. да ,бумажка,действительно,непростая. но у тебя,действительно,очень здорово получилось, Том! и как мне нравятся твои кармашки-секретики))) буду ждать продолжения))
    и кстати,жду твой блокнот для записей заполненный))))а то мне все так же жалко писать в своем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, привет! Спасибо большое за отзыв)
      Да-да, помню)))

      Удалить
  11. я тобой горжусь во всех смыслах). что делашеь для себя, что делаешь вообще, что участвешь в проектах (без пинка и работа не та))), и что в качестве только лучше работы становятся. бумага сложная, но у тебя хорошо все сложилось, такой стильный пазл, молодец! шоколадки тебе на пользу пошли))). я тоже записалась, кстати, и тоже винтажное буду делать))). тока по срокам как-то у меня туговато))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, Наташа, у меня тоже со сроками туговато) Как могу выкраиваю время) спасибо большое!!! Рада видеть у себя в гостях!)

      Удалить
  12. Тамара, разворот шика-а-а-а-рный получился.

    ОтветитьУдалить
  13. Тамара, класс!!! Бумага сложная, я взяла детскую графику и мне прям трудно с ней))) А у вас все здоров получилось. понравилось у вас в блоге, поселюсь тут у вас, можно? Меня, Люда зовут, будем знакомы))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, очень рада знакомству!) Ко мне на "ТЫ" ;) Пошла в гости)))

      Удалить
  14. действительно очень шикарно. Вы молодец

    ОтветитьУдалить
  15. Тамара, так здорово обыграла бумагу, супер!!! И фигурные карманы у тебя всегда классные!

    ОтветитьУдалить
  16. ой, до чего ж бумага хороша! никогда такой не видела. у меня опыта-то, правда, в скрапе ну совсем еще мало, где мне)) здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Рада видеть у себя в гостях!!!

      Удалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.