7 апреля 2013 г.

Кофейный блокнотик "Сердечный")

Всем привет!
Я сегодня с блокнотиком по скетчу №15 для блога "Жажда Творчества":
Формат 17х12,5 см, ткань - натуральный лен двух оттенков, различное кружево, скрапбумага, вырубка, самодельные цветочки из шелка, вырубка, перо, атласные ленты и гипсовое украшение "Ангелочки", подвеска "сердечко", брадсы.
 80 тонированных в кофе листов
А скетч был таким:
До 30 апреля включительно!
Посмотреть чудесные работы наших дизайнеров, а также узнать подробности задания можно ЗДЕСЬ. Присоединяйтесь!!!

Я немного приболела, но уже иду на поправку! Скоро вернусь в блогожизнь!!!
Спасибо за внимание и приятного Вам творчества!!!

Целую!!!

Пойду гулять по вашим блогодомикам))

19 комментариев:

  1. Шикарный блокнот!!!! Как же он мне нравится! И сочетание цветов обалденное!!! И Сердечко, и цветы - все супер-супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!!! Очень приятно!!!

      Удалить
  2. Он просто чудесный! Действительно, сочетание цветов очень удачное, такая нежность и страсть вместе!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный блокнотик!!!Очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  4. Тамара, какой блокнотик, и правда сердечный, мягкий, пушистый, но с искринкой!
    Выздоравливай скорее, а то я соскучилась по твоим ярким работам, думала куда же пропала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!!! Я тоже скучаююю!!!
      Вот доделываю свой альбом по СП с Галинушкой!!! Очень хочу успеть с вами обложку делать.

      Удалить
  5. Тома, привет, моя хорошая!!! Не болей!!! Здоровья тебе, настроения и сил!
    Блокнотик очень красивый, мне очень хочется его в ручках подержать! Твой стиль, твои блокноты очень яркие и обложки сводят меня с ума!!!

    ОтветитьУдалить
  6. блокнотик милашка, цветы-то какие красивые, и всё сама, всё сама... умничка!) выздоравливай, весна скоро, а ты такая в растрепаных чувствах))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!! Лечусь всеми средствами)

      Удалить
  7. Ух ты! Классно-то как!!! Такой яркий, сочный и позитивный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо!! Ну наконец-то ты вернулась!!! Побежала к тебе в гости!!!

      Удалить
  8. Чудесный блокнот:тактильный, романтичный, боховский! Поправляйтесь!

    ОтветитьУдалить
  9. ООООООООООООООООООчень красиво, нежно и элегантно. Просто потрясающе. А какие цвета, сочетание! Очень вдохновляет, большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, спасибо!!! Рада, что понравился!!! Я и сама от него балдею))))

      Удалить
  10. Яркий блокнот. Люблю сочетания натурального льна и красного цвета.

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.