7 апреля 2013 г.

Скрап-эстафета и фото с моих живых МК

Всем привет!!!
Что творится! Что творится в нашем блогомире?) А то, что всех охватила всепоглощающая скрап-эстафета), или новомодный флешмоб) Ну и меня, конечно, это явление не обошло стороной) Спасибо Оле, Кате и Лиле))

Перейдем к сути...
Три вопроса от Оли ШепелЁнка:
1. Есть ли у вас принципы, которые живут не только в обычной жизни, но и в мире рукоделия? Способны ли Вы переступить через свои принципы для достижения цели?
Есть один принцип - я считаю, что скрап работа должна быть аккуратной.
Никаких следов клея, если применяется машинная строчка - то никаких торчащих ниток и узелков снаружи и т.д. По моему мнению, если работа не аккуратная, то это не скрап, а детская аппликация)
И через этот принцип я переступить не могу. Буду переделывать работу несколько раз, пока не добьюсь должного результата.

То же и в жизни - если взялась за какое-то дело, даже если это  просто банальная уборка, то пока не будет всё и всЯ блестеть, не успокоюсь) Часто это отнимает много времени, но я не могу с собой ничего поделать) Решила протереть пыль со стола, а в итоге еще и приберусь во всех ящиках))) Кажется, это называется педантичность)

2.  Вы знаете сколько стоит картошка?:)
К счастью, я даже не знаю сколько стоит хлеб)) Все покупки в продуктовых магазинах делает муж. Но я знаю сколько стоит кроподайл, доска для биговки, скрапбумага определённых производителей и прочие скраповые нужности))))
3. В какой стране вы бы хотели жить? А работать?
Я бы хотела быть всегда рядом со своей семьей. А где не важно.

Три вопроса от Кати Katerina :

1. С чего все началось? Очень интересно узнать с чего же началось Ваше увлечение и переросло ли оно во что-то большее чем просто увлечение?
Началось все с того, что моему сыну на 1 год подарили альбом для фото, а он оказался с элементами скрапбукинга - ну типа "сделай сам". В наборе было несколько листов скрапбумаги, алфавит и наклейки. Я докупила еще один огромный набор толстенной скрапбумаги с глиттером... И тут Тамару понесло...))) Впрочем, этот альбом я так и не доделала))) Но зато сделала много других настоящих скраповых альбомов.

Недавно мое увлечение скрапом переросло в нечто большее, чем просто хобби. Я не могу назвать это работой, а скорее всего тем, что у меня теперь появилась "занятость", которую я так жаждала после 5 лет декрета. Я провожу живые МК. Вот уже 6 выходных подряд и еще до лета все выходные расписаны плотным графиком.
МК "Шоколадница"
МК по детскому альбому

МК "Детский Альбом", я вторая.
Работы моих учениц
МК по кофейному блокноту
На моих МК можно научится делать:
-Шоколадницу
-Кофейный блокнот
-Кулинарную книгу
-Детский Альбом
-Свадебный альбом (скоро покажу)


Эта деятельность меня полностью поглотила, и я безумно счастлива этим заниматься! В-общем, этим и объясняется то, что я теперь редко стала публиковать посты в своем блоге - свободного времени катастрофически не хватает. 

Очень хочу опубликовать большой пост с фотографиями всех работ с моих МК, но никак руки не доходят) Спасибо, Катерина, за этот вопрос) хотя бы небольшую часть вам показала)
2.  Принимаете ли Вы участие в заданиях? и какие Вам больше по душе?
Люблю принимать участия в различных заданиях, для этого и завела этот блог. Больше всего люблю совместные проекты, а из заданий ЧБ - всегда интересно работать с заданной палитрой.
3. Какой вид творчества Вы бы хотели еще освоить? И почему, чем интересен?
Очень хочу освоить декупаж. Балдею от всяких деревянных заготовок))) скупила бы их все)

Три вопроса от Лилии Kopusche4ka:

Вопрос 1.Что бы вы предпочли получить в подарок от близкого человека(мужа или молодого человека): шикарный,просто невероятной красоты букет цветов или подарочный сертификат на ту же сумму в один из ваших любимых скрап-магазинов?
ну конечно, подарочный сертификат)))
Вопрос 2.Ваша самая первая скрапработа.Если есть фото,покажите ,очень интересно!
ААА)))) какая она смешная))))) я уже и забыла)))
Вопрос 3.Как вы думаете,каковы симптомы признаки настоящего скрапмастера(когда уже считается мастер,а не новичок)Может это большое количество ПЧ(ну например больше 100-150),или постоянное попадание в ТОПы ,или например много комментариев на каждую работу,или может еще что?
Ох! На этот вопрос я не могу точно ответить, но могу порассуждать на эту тему:
Большое количество ПЧ - это вообще не показатель мастерства, а показатель  того, как давно мастерица ведет свой блог, и к тому же на сколько она общительна и отзывчива. Или насколько ей ЭТО надо)))

Постоянное попадение в ТОПы - возможно. Ну может только не  "постоянное", а "регулярное". Часто так бывает, что в каком-то задании участвует около 100 мастериц, из них может быть 15 "настоящие скрапмастера", но в ТОП выбирается всего 5 работ. Так что это тоже не показатель.

Много комментариев - это тоже относительно... также как и количество ПЧ зависит от отзывчивости мастерицы.

Наверное, таким признаком можно назвать такое явление, когда скрапмастерицу ПРИГЛАШАЮТ в ДК. По-моему, это высшее признание.

Ну вот и всё!
Спасибо большое, девочки, за вопросы!)
Мне было очень интересно отвечать и вспомнить свою первую работу))))

Спасибо за внимание и приятного Вам творчества!!!
Целую!!!

15 комментариев:

  1. Внимательно почитала:) Интересно! "Педант педанта видит издалека" хотела я сначала написать тебе))) А потом решила окунуться в значения всех этих слов))) И хочу тебе сказать))) Мы не такие!!! Мы просто любим порядок и аккуратность!

    "Педант — принципиальный человек, из-за формы упускающий из виду содержание, ревниво соблюдающий привычный порядок в мелочах и совершенно замкнувшийся от умственного развития и движения вперёд")))))))) Ну разве мы такие???

    И вот еще о педантичности:
    "Склонность человека скрупулезно и дотошно следовать определенным правилам и законам, принятым им для себя. Педантичный человек вовремя (минута в минуту) приходит на работу и уходит с нее, строго по установленному времени выполняет те или иные житейские или профессиональные ритуалы. Он точен даже в мелочах. Для педанта главное - быть довольным самим собой, находиться в мире со своим внутренним "я", даже если это выглядит в глазах окружающих странным или вычурным. Умеренная педантичность - это положительное свойство, а чрезмерная - причина для проблем и недоразумений, конфликтов и неприязни. Педант нередко навязывает свои привычки другим людям, считая только свое мнение правильным. Педантичность часто свидетельствует об отсутствии психологической гибкости и гармонии личности. У педанта обычно узкий круг общения - из людей, снисходительно относящихся к его особенностям"

    Ищи время, веди свой блог!!! Люди о тебе должны узнать!!! Может тебя УЖЕ хотят видеть в другом городе на МК! И вообще, лично я по тебе очень скучаю;)

    ОтветитьУдалить
  2. Тамара,ты такая молодец!Мастер классы-это здОрово!!!!Поздравляю тебя!!!)))
    И спасибо,что ответила на мои вопросики!твоя первая открыточка в столе пэчворк трогательная такая)))и технически даже наверное сложная для первой работы!Но уже очень аккуратная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо!!! Я эту открытку долго делала))) единицу только раз пять вырезала)))))

      Удалить
  3. Оля, спасибо, что просветила меня))) буду знать!!!
    Тут недавно только поспорили с одной женщиной, она утверждает, что в работе должно быть видно, что это ручная работа, а именно кривая строчка, клей, неровный край, смазанный штамп и прочие прелести неаккуратности не только допустимы, но и должны быть. На что я ей так же ответила: "Да, такое может быть в работе, но тогда это не скрапбукинг", а она меня как-то "обозвала", и я никак вспомнить не могу как))) но это слово точно охарактеризует наше с тобой, Оля, пристрастие к аккуратности))) вспоминала-вспоминала.... никак! и написала "педантичность")))))))

    Оля, блог, конечно, я веду и буду вести по мере сил и времени. Чем больше я занимаюсь МК, тем лучше у меня это получается и меньше времени уходит на подготовку. Скоро все процессы перейдут в режим "отработано" и я вернусь в ваши стройные ряды;)

    Последний МК по Детскому альбому я провела за 8 часов и все всё успели!!! При том, что первый раз мы жутко опаздывали, задерживались, в общей сложности потратили 12 часов %) и одна девочка-таки не успела закончить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть еще такое понятие как скрупулезность)))
      Вот это очень к нам подходит:
      "чрезвычайная точность, тщательность, аккуратность в мелочах"

      Первый МК у тебя был дома)))Я тебе говорила...что дома расслабляет)))) Так и ночевать можно остаться)))))))))))

      Удалить
    2. Перфекционизм — в психологии, убеждение, что наилучшего результата можно (или нужно) достичь. В патологической форме — убеждение, что несовершенный результат работы неприемлем. Может быть как «нормальной» характеристикой личности, так и невротическим психическим отклонением. Ну это точно про меня)))) я ж ненормальная)))

      Вспомнила! Перфекционисткой меня обозвали)))

      Удалить
    3. Предлагаю переименовать блоги))))))))))))Хахахахахахах
      СкрупулЁзина и Перфекционистка)))))

      Удалить
  4. Томочка, какая ты умничка и труженица !!! Несешь в жизнь прекрасное, еще и делишься с девчонками !!! Твои работы невероятно нежные, тонкие и душевные !!! Дальнейших тебе успехов в творчестве , да и не только в творчестве :))))!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Гузель! Спасибо тебе за такие теплые слова!!! Очень приятно!!!

      Удалить
  5. Тамара, поздравляю с первыми МК! Рада что ты саморелизовалась, ведь это так важно для молодой мамочки!!! Желаю тебе интересных учениц и много-много интересных идей (и чтоб семья тебя поддерживала)
    Интересно было почитать твои ответы и поближе тебя узнать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо) идеи всегда прут через край))) времени свободного не хватает)

      Удалить
  6. Тома! Спасибо большое что ответила на мои вопросики! Очень интересно почитать. С удовольствием сходила бы на твои мастер-классы. Жалко далеко ((. Я тоже мечтаю освоить декупаж )) уд очень нравится шебби и вещички декупажные в этом стиле. Просто супер!! Тоже мечтаю немного отвлечься от работы мамой)). Моей младшей девочке только полгодика, да и старший не намного больше)). Успехов тебе во всех твоих проектах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо) Приятно, что моя писанина оказалась интересной)))

      Удалить
  7. Тома, с интересом прочитала твои ответы ))) Пока я вообще выпала из блогожизни и все флешмобы проходят мимо меня ))) Согласна с тобой по поводу аккуратности в скрапе. Торчащие нитки, следы клея, кривая строчка (если только это не художественный замысле) признак не ручной работы, а небрежности.
    очень рада, что твои МК становятся все лучше, а тебе все легче ))) Успехов )

    ОтветитьУдалить
  8. Да, Я уже была на двух МК у Томы, и мне безумно они понравились!После них я вдохновляюсь еще больше на работу)))спасибо еще раз огромное тебе)))

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.