8 апреля 2013 г.

Кулинарная книга

Всем привет!!!
Забыла показать свою кулинарную книгу:
Обложка
Внутри 4 плотных страницы с кармашками-коробочками для карточек с рецептами.
Вид снизу
Пустые странички вставлены для примера, вообще планирую использовать карточки с тэгами.
Оформление очень простое, чтобы ничего не мешало в процессе эксплуатации;)
Использовала в основном обрезки скрапбумаги и всего 1 целый  лист для форзацев.
 Я уже давно ничего не переписываю, а просто вырезаю понравившийся рецепт прямо из журнала. Или распечатываю из интернета. Отсюда и родилась идея делать не обычные листы для записей, а  кармашки с карточками.

Кулинарную книгу делала для блога "Жажда Творчества" по скетчу № 14:
Подробнее здесь.
Задание уже закончилось, итоги подвели ЗДЕСЬ. Настоятельно рекомендую зайти и посмотреть на великолепный ТОП -5, а главное - на работу победителя Елены Лев!!! Она невероятная!!!
Спасибо за внимание!
Приятного вам творчества!!
Целую!!!

14 комментариев:

  1. Какая крутая книга! И обложка чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. Я так сразу и не сказала бы, что это кулинарный блокнот! Я подумала, что это ежедневник какой-нибудь леди!! Такие благородные цвета, очень красивая обложка!
    А внутренняя часть очень оригинально оформлена, такая интересная идея! Здорово!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Очень рада, что тебе понравилось:)

      Удалить
  3. Классная такая! Главное, что безотходное производство получилось) Очень практично. так как я тоже не люблю переписывать в кнгу рецепты, нужно взять идею на заметку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, рада, что идея понравилась)

      Удалить
  4. Какая необычная,даже необыкновенная книга!!! Очень удобная,наверняка))) я вот даже не задумывалась над тем,чтоб сделать себе кулинарную книгу,потому что тоже не переписываю вручную,а все на бумажечках каких то ,или сохраняю в заметках в компьютере.А твоя книга со страничками-коробочками мне очень понравилась!!!И обложка очень очень!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо! некоторые вырезки я просто сверху странички на хольцевские прищепки прицепила)))) очень удобно)

      Удалить
  5. Красивая очень! И идея с коробочками для карточек, по-моему, замечательная - не испортишь случайно книгу своими каракулями))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Sandra, спасибо! Рада видеть у себя в гостях!!!

      Удалить
  6. Чудесная книжечка! С налетом винтажности, я бы сказала...А у меня все рецепты вырезаны и приклеены в 3 толстенных тетради А4.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!!!
      Ну ты, видимо, любишь коллекционировать)) у меня теперь рецепты проходят жесткий контроль, прежде чем я найду им место в своей кулинарной книге.)
      Давным-давно тоже вклеивала в огромные тетради, но потом просто вывезла их на дачу) иногда листаю для вдохновения) У меня теперь правило - сначала попробую рецепт, а уж если результат понравился, и есть желание повторить, то сохраняю.
      К сожалению, часто аппетитная картинка не совпадает с реальностью...

      Удалить
  7. Тома, интересная идея с кармашками для рецептов ))) Блокнот идеально вписался в твою кухню.
    Попробуй рецепты c Vkusnyblog.ru, у меня с этого сайта все получается )

    ОтветитьУдалить
  8. Как интересно! Так оригинально и креативненько)))

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.