10 апреля 2013 г.

Shabby-book - 10 страничка

Всем привет!

Вчера, на ночь глядя, увидела в блоге Shabby chic интересный проект  Shabby-book... и не смогла уснуть пока не сделала 2 страницы))) а сегодня с утра еще одну)) и не могу остановится!!!
В стиле шебби творю впервые, но складывается все легко и быстро, а главное, с большим удовольствием.



Итак, заданием для 10 странички было молния и/или вышивка. Подробнее ЗДЕСЬ.

Молния расположена слева по краю страницы.

Маленькая рамочка из чипборда покрыта белым акрилом и кракелюром.
Гипловый уголок - это единственное украшение, которое я приклеила. Все остальное  закреплено машинной строчкой.
тэг вынимается.
Ну вы поняли, что сегодня я загляну как минимум с еще одной страничкой в свой шебби-бук;)))
Так что на долго не прощаюсь!
Спасибо за внимание!
Целую!!!

5 комментариев:

  1. ТоМААААА! Ну когда, когда ты все успеваешь??? Я тобой прям восхищаюсь, как много и красиво у тебя получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо:) А я ничего не успеваю)))) с чего ты взяла?)

      Удалить
  2. Том, это я сейчас ни чего не успеваю))))) А у тебя очень красиво туточки;))))

    ОтветитьУдалить
  3. Тома, красотень ))) А где первые 8 страниц? или ты решила начать с конца?

    ОтветитьУдалить
  4. Тома! Шебби- это точно твое! С такой легкостью выдала такую красоту! Молодчина! Жаль я не успеваю участвовать во всех интересных проектах! В одном, правда, попыталась начать делать странички для альбома! Может тебе тоже присоединиться?
    http://shabby-scrap.blogspot.ru/2013/03/lovely-things.html

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.