25 апреля 2013 г.

Мой SHABBY BOOK

Всем привет, мои дорогие!!!
Наконец-то, я могу Вам полностью показать мой SHABBY BOOK, который я делала совместно с блогом Shabby Shic!
Сказать что я довольна результатом - это ничего не сказать!!! Я в неописуемом восторге!!! И не передать словами, какое огромное удовольствие я получала, когда его творила!!!
Так что просто посмотрите фото))
Кстати, их будет очень много!!!
Готовы?)
поехали...
Обложка:

 Обложка сделана по заданию для блога "Жажда Творчества" Галерея #11 - Maud Humphrey Bogart:

Корешок больше 6 см.
Вот такой пухлячок!! Очень приятный на ощуп, такой мягонький, воздушный, нежный, ммм....


Странички 1 и 2. Задание краски и декупаж. Подробнее ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ
Краска использована на всех страницах, но на первой более всего)

Мой декупаж на ткани, делала по этому МК
Странички 3 и 4. Задание создание фона и эмбоссинг
мой эмбоссинг
тэг вынимается
Мой любимый разворот!!! Страничка 5 и 6. Задание кружево и  чипборд.
чипборд
а здесь много разного кружева
Страничка 7 и 8. Задание самодельный цветок и ноты/текст.
Ноты на рамочке для фото, текст на тэге
Странички 9 и 10. Подробнее писала и показывала ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Вот и все!!!
Спасибо блогу Shabby Shic за вдохновение!!! Хочу отметить, что на каждом этапе девочки готовили интересные МК, я воспользовалась абсолютно всеми, и результатом очень довольна! Теперь я хочу ЕЩЕ и шебби и шика)) уверена, это не последний мой Shabby book;)

Спасибо за внимание и приятного Вам творчества!!!
Целую!!!

27 комментариев:

  1. Тамарочка кааак здорово ! Столько нежности на каждой страничке , каждый разворот интересно рассматривать .Молодец !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежно,красиво, восхитительно!!!я в восторге)))

    ОтветитьУдалить
  3. ООоооо, какая прелесть! Эта книжечка просто чудо! Очень нежно, так воздушно и, как мне кажется, трепетно:)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво получилось! Все детали здорово подобраны.

    ОтветитьУдалить
  5. Томочка, это просто невероятно красиво и здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Такая красота,нежность и очарование.А обложка- кружевное чудо просто!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Тамара альбом невероятно нежный!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Альбом очень красивый, такой нежный и воздушный! Все очень гармонично! Переплет мне понравился, получилось супер и фотографии красивые, молодец, что черно- белые сделала, больше всего люблю черно- белые фотки)))

    ОтветитьУдалить
  9. Тома! Полнейший восторг!!! Я просто нереально протащилась от просмотра фото. И руки аж захотели пощупать. Круто-круто-круто! У меня щенячий восторг от этой работы!!! Томочка, ты гений!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесная, талантливая работа! Ну ооооооооочень понравилось!)

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательная работа! Нежная, гармоничная и очень уютная)

    ОтветитьУдалить
  12. Томочка, какая прелесть! Я от фотографий Юли вообще в полном восторге! Просто мимими сплошное, даже прослезилась!
    Я скажу честно, что все очень красивое, со вкусом сделанное, много деталек всяких, хочется смотреть и смотреть, но вот с точки зрения "моё- не моё", , это "не мое". Все-таки шэбби в чистом виде - не для меня.
    А вот у тебя получилось просто на 12 баллов (у нас это высшая оценка, не 5+, а 12)))))

    ОтветитьУдалить
  13. Тома !По моему скромному мнению,твоя работа-лучшая!(из всех работ в этом проекте,да и что греха таить ,лучше работ дизайнеров)
    Просто нереально крутой бук получился! и эти чб фотки! Просто класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, что ты! До дизайнеров мне еще далеко, это точно! Считаю, что у меня не совсем шебби-бук получился... я балдею от работ Дины, Светланы и Shabby rose - они мои главные вдохновительницы!!! Но, на то я в этот проект и вступила, чтобы учиться;) Так что следующий бук будет точно 100% шебби-буком!))) никакой симметричности, прямых линий и углов... Очень понравилось, как девочки-дизайнеры так гармонично "вживили" фотографии в весь этот шебби-хлам) хочу так же!!!

      Вика, спасибо большое! Я очень польщена, что тебе так понравилась моя работа!)

      Удалить
  14. Тамара, как классно!!! Так хочется потискать твой шебби! Столько деталек и хлопка!!!! Про фотки я вообще молчу, принцесса очаровательна!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Какой он клевый!!!! Тамар, просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Тома, он великолепен, просто шедевр!!! Смотрю и млею...

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, спасибо огромное за ваши отзывы! Честно, не ожидала такой оценки! Мне очень приятно! И приятно вдвойне, потому что сама я млею от него! В жизни он в 1000 раз красивее, чем на фото. Так приятно держать в руках и ощущать фактуру кружева, льна и хлопка!
    Прошу прощения, что сразу не ответила, я уехала в отпуск ;)

    Но как же я рада, что Вам понравилось!!! Спасибо тысячу раз!!!))

    ОтветитьУдалить
  18. Ого!!! Какой потрясающий альбом получился!!! Просто чудо-чудесное! Спасибо Вам огромное за работу от блога Шебби-Шик!!! У Вас столько деталек, столько тепла - класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо большое Вам за вдохновение!!! Рада знакомству!!!

      Удалить
  19. Тамара,дорогая, как же мне нравится ваш шебби альбом!!! Я для себя столько интересных моментов словила, что пришлось этот Ваш пост заложить в закладку))))) Надеюсь, Вы не против? ;-)) Очень гармоничный альбом! Фотографии красивые, нежные кружева, продуманность каждой детальки! Мы очень рады,что вдохновили Вас) И будем рады сто тысяч раз видеть Вас и дальше с нами, в наших творческих проектах)
    спасибо от Шебби Шик и от меня лично за вдохновение и за прекрасный бук!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое!!! Мне так приятно) прям захвалили меня) Спасибо Вам за вдохновение!!!

      Удалить
  20. ТОМА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! У меня нет слов!!!!!!!!!!!!!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ С ТОПОМ ПО БУКУ!!!!!!!!!!!!!!!! Я не сомневалась!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. дорогая!!!!! Чмок-чмок!!!)))

      Удалить
  21. Харитончик Татьяна4 июня 2013 г., 12:55

    Тамарочка, а я счастлива, что впервые я этот альбомчик не только увидела, но еще и пощупала))), и теперь мне кажется, что фото не полностью передает то тепло и любовь, с которым сделан альбом)ОН НЕВЕРОЯТНО АФИГИТЕЛЬНЫЙ!!! Очень хочу сделать такой же для дочки)
    И спасибо за все)

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.